Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Бензин или газ.

#71

Сообщение Alexvmar » 11 апр 2013, 15:17

Николаич писал(а):
Alexvmar писал(а):Газ таких свойств не имеет и маслянная пленка более устойчива именно на газу.
и при большей температуре, так что ли? :shock:


Почему при большей?

Николаич писал(а):
Alexvmar писал(а):Обычное гаражное заблуждение.
...слово "сушит" имеет тот смысл, который остался нераскрытым мной ..... а ваши вымыслы и красивые ответы на них же - это для другого гаража :hi

Да, ладно, Николаич, это ж так, огоньку подкинул, для интереса беседы. :-D Но многие в гаражах именно так всё трактуют.

Что еще можно добавить про газ? Если аппаратура поставлена толково, всё сделано по правилам, то ресурс движка будет заметно выше чем на бензине. Дело не только в том, что масляная пленка, которая предотвращает задир трущихся поверхностей не смывается, как в случае с бензином. В газе намного меньше твердых частиц (сера и т.д.), которые при сгорании образуют абразив (нагар). Вследствие этих совокупностей, масло тоже сохраняет свои свойства намного дольше. Так меня учили в 90-х в ИПИ.
Алексей
курцхаар Дик
МР-153
УАЗ-469, FIAT DUCATO
Аватара пользователя
Alexvmar
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:18
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензин или газ.

#72

Сообщение НИК.ИВАНЫЧ » 11 апр 2013, 15:23

Вот читаю и думаю, кто же все таки прав? К одним зайдешь в мастерскую по двигателям матюкаются на газ, другие здесь нахваливают. Я понял одно, газ чище выхлоп, остальное под вопросом :-D
Хоть в стрельбе я не первый,но и последний не я !
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.
Аватара пользователя
НИК.ИВАНЫЧ
Ветеран форума
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:44
Откуда: ст Полтавская Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 132 раз.


Re: Бензин или газ.

#73

Сообщение Alexvmar » 11 апр 2013, 15:38

НИК.ИВАНЫЧ писал(а):Вот читаю и думаю, кто же все таки прав? К одним зайдешь в мастерскую по двигателям матюкаются на газ, другие здесь нахваливают. Я понял одно, газ чище выхлоп, остальное под вопросом :-D


У каждого сохраняется право выбора. :normal: Но смысл установки ГБО имеется тогда, когда расход топлива и километраж поездок очень большой. Только так установка ГБО может окупиться. Еще надо пожертвовать местом для установки баллона. И желательно не курить в салоне, если баллон находится внутри кузова.
Алексей
курцхаар Дик
МР-153
УАЗ-469, FIAT DUCATO
Аватара пользователя
Alexvmar
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:18
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензин или газ.

#74

Сообщение Иван Иваныч » 11 апр 2013, 17:38

К слову.
Был сегодня на СТО и как-то подслушал разговор мастера, видимо живет в Адыгее и клиента, разговор велся, а ты себе установил газ, а тот ответил: нет и ставить не буду, вон у нас за последние дня 3 авто на газу сгорели. .
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1227 раз.
Поблагодарили: 820 раз.


Re: Бензин или газ.

#75

Сообщение Чумак » 11 апр 2013, 18:01

Иван Иваныч писал(а):вон у нас за последние дня 3 авто на газу сгорели. .

Ну и причём здесь газ? Тут опять "прокладка" виновата. blush Следить за техникой надо. :компания:
иж-58,иж-27ем,мр-153,ЭГ Задор,Утешка.
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Re: Бензин или газ.

#76

Сообщение Inspektor » 11 апр 2013, 19:48

НИК.ИВАНЫЧ писал(а):Я понял одно, газ чище выхлоп, остальное под вопросом


Иван Иваныч писал(а):вон у нас за последние дня 3 авто на газу сгорели


Alexvmar писал(а):желательно не курить в салоне, если баллон находится внутри кузова.


Николаич писал(а):кольца надо вовремя менять

Николаич! Менять кольца это же глобальная проблема!!! :shock: Будут лить любые присадки и жидкости в бензин и моторное масло для повышении компрессии в цилиндрах. Ведутся на рекламу. Мало того, будут вворачивать на редукторе винт "жадности" (количества газа) обедняя смесь до такой степени, что машина уже на одном воздухе должна ехать. А как известно, скупой платит дважды. Вследствии обедненной смеси в цилиндре, повышается температура сгорания топлива, пример: газосварочная горелка может варить, а может резать. Обычно выгорают края клапанов в месте их прилегания к седлам. Тоже нужно вовремя притирать их!
Чумак писал(а):Ну и причём здесь газ? Тут опять "прокладка" виновата. blush Следить за техникой надо.


Alexvmar писал(а): Если аппаратура поставлена толково, всё сделано по правилам, то ресурс движка будет заметно выше чем на бензине.

А если прикинуть соотношение автомобилей с установленным газовым оборудованием, к количеству сгоревших и взорвашихся автомобилей, то это будет капля в море. И обычно это разгильдяи, которым утром прежде чем заводить машину, поднять капот и проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и понюхать подкапотное пространство. Дезодоранта добавляют в газ достаточно, чтобы почуствовать запах газа. Не надо быть разгильдяем и "экономистом".
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Бензин или газ.

#77

Сообщение Николаич » 11 апр 2013, 21:48

Alexvmar писал(а):Почему при большей?
я слабоват, поэтому Иваныч ответит
Inspektor писал(а):Вследствии обедненной смеси в цилиндре, повышается температура сгорания топлива,
а вообще то температура горения газовой смеси намного выше тепм-ры горения бензосмеси :компания:

НИК.ИВАНЫЧ писал(а):Я понял одно, газ чище выхлоп, остальное под вопросом
еще листиков 5-6 и мы все до этого дойдем good. :-*D
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Бензин или газ.

#78

Сообщение Чумак » 12 апр 2013, 06:01

Николаич писал(а): вообще то температура горения газовой смеси намного выше тепм-ры горения бензосмеси

Ладно полезем в дебри . Раз мы говорим о температуре ,кто скажет температуру в цилиндрах в ДВС с воздушным охлаждением. ведь там всё гораздо выше,чем в ДВС с жидкостным охлаждением на газе и ничего крутятся. :компания:
иж-58,иж-27ем,мр-153,ЭГ Задор,Утешка.
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Re: Бензин или газ.

#79

Сообщение 123dimon » 12 апр 2013, 08:31

Применяя двигатель воздушного охлаждения, необходимо устанавливать эффективную систему принудительного охлаждения, что приводит к значительным потерям мощности двигателя, иногда до 17%. По данным НАМИ, полученным на основе испытаний двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, у двигателей воздушного охлаждения температура стенок цилиндров и головок выше примерно на 50 °С, чем у двигателей жидкостного охлаждения. У двигателя воздушного охлаждения температура наиболее нагреваемой зоны в верхней части цилиндра, там, где поступление смазочного материала ограничено, достигает 180–200 °С. Вследствие неравномерного нагрева цилиндров происходит их деформация и увеличивается износ рабочих поверхностей деталей цилиндропоршневой группы. Местные перегревы также способствуют возникновению детонации, что приводит к еще большему повышению температуры. Например, применяемые в двигателестроении алюминиевые сплавы при температуре выше 200°С теряют свою прочность. При этом наблюдаются коробление, остаточные деформации и нарушение герметичности в соединении головки с цилиндром, деформация деталей механизма газораспределения, ослабление, а иногда и вырывание шпилек крепления. :компания: :компания: :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#80

Сообщение Inspektor » 12 апр 2013, 08:40

Миф первый. Двигатель с установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) теряет до 30% мощности.

В действительности это не так, на правильно отрегулированном современном оборудовании потери мощности составляют не более 5 %, что практически незаметно для автовладельца. Автомобиль с ГБО только немного теряет в динамике разгона.

Миф второй. У автомобиля с ГБО быстро прогорают клапана.

Если октановое число газа привести к бензину, то его октановое число будет где-то около 102 единиц. Современные производители автомобилей в качестве топлива используют как минимум АИ-95 и разница в 4-7 единиц очень несущественна, особенно, если учесть, что газ имеет меньшую скорость горения.

Миф третий. У автомобиля с ГБО очень быстро изнашивается поршневая группа.

В действительности, газ в камере сгорания не оседает на стенках цилиндров как бензин, и, соответственно, не смывает масляную плёнку, увеличивая степень износа. Вдобавок, на свечах автомобилей, работающих на газе никогда не образуется черный нагар.

Миф четвёртый. Баллоны для газа при полной заправке имеют свойство взрываться.

Современные металлопластиковые газовые баллоны способны выдерживать давление до 70 кгс/см2 для пропана и 300 кгс/см2 для метана. Баллоны для пропана внутри имеют клапан – отсекатель, который не даёт полностью заправить баллон сжиженным газом. Некоторые водители, пытаясь увеличить пробег автомобиля на одной заправке этот клапан удаляют, что может привести к разрыву полного баллона при длительном нагреве.
Если авторитетным мнением считается заключение журнала "За рулём", то читайте статью здесь: anti-gaz.narod.ru/17.htm За рулем №10 2008 01.10.2008
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up