Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Бензин или газ.

#61

Сообщение Максим С » 10 апр 2013, 22:54

Чумак писал(а): Почти все хозяева станций по установке ГБО ездят на газе, а ведь люди это далеко не бедные.

Насилуют пару годиков авто и продают :-D чуть менее богатым.
Термин "сушит" очень интересный :-D , скорее более уместно говорить о теплонапряженности ЦПГ. Двигатель рассчитанный на бензин рассчитан на определенные температуры, соответственно температуры при работе на газе будут превышать расчётные, а возможно и допустимые. Двигатель построенный для работы на газе, как мне кажется(не доводилось эксплуатировать), должен иметь другую систему охлаждения, с большими площадями для теплообмена. Да и что касается смазки, думаю обычное масло тоже не совсем пригодно, тк масло может просто сгорать, не выполнив своей функции.
Может я и ошибаюсь, опыт работы инженером не так уж и велик. blush
Из курса "судостроения" помнится, что есть суда с ДВС на газе и нефтяных парах, но это больше в порядке эксперимента и такие ДВС не нашли широкого применения.
FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 254 раз.


Re: Бензин или газ.

#62

Сообщение Иван Иваныч » 10 апр 2013, 23:07

Не только температурный режим, но и давление имеет значение.
И сама "физика" рабочей смеси.
Бензино-воздушная смесь (жидкость и газ) и газо-воздушная (газ и газ) работают совершенно по разному. Скорость горения, давление возникающее в процессе горения и т.д. Хоть ищи букварь по свойствам газов и ДВС. В выходные видимо прийдется искать.
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодарский край г.Лабинск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 974 раз.


Re: Бензин или газ.

#63

Сообщение Николаич » 10 апр 2013, 23:12

Максимец писал(а):Термин "сушит" очень интересный
ну это как Изображение слопотал :-D
Максимец писал(а):Может я и ошибаюсь,
не думаю, мне так же интересно слушать Дмитрия и Алексея, которые укрепляют собственную позицию ... конечно все сложно, у меня попроще аргументы :компания: :-D
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Бензин или газ.

#64

Сообщение Максим С » 11 апр 2013, 00:23

Иван Иваныч писал(а):Не только температурный режим, но и давление имеет значение.
И сама "физика" рабочей смеси.
Бензино-воздушная смесь (жидкость и газ) и газо-воздушная (газ и газ) работают совершенно по разному. Скорость горения, давление возникающее в процессе горения и т.д. Хоть ищи букварь по свойствам газов и ДВС. В выходные видимо прийдется искать.

Я имел ввиду надежность механизма и его живучесть, а давление и "физика" рабочей смеси это к вопросу мощности. Вопрос о работе смеси в камере сгорания надо обмозговать :/ :-D :-D .
Что касается безопасности, тут бензин однозначно выигрывает. Кто-то может скажет, что 7 бар - это маленькое давление, на самом деле более чем достаточно, после взрыва останутся рожки да ножки. Если уж и устанавливать, то надо следить, как Inspektor пишет.
FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 254 раз.


Re: Бензин или газ.

#65

Сообщение Влад Владыч » 11 апр 2013, 06:09

Максимец писал(а):Я имел ввиду надежность механизма и его живучесть, а давление и "физика" рабочей смеси это к вопросу мощности. Вопрос о работе смеси в камере сгорания надо обмозговать :/ :-D :-D .
Давно уже все обмозговано и изучено :normal: У меня еще в институте на "Теории ДВС" этому учили :cool:
В кратце - на газе не рекомендуется ездить "в натяг" и с "большими нагрузками" , как раз из-за особностей смесеобразования и горения смеси. П этой же причине интервал замены масла должен быть меньше (читота масла не характеризует его "остаточный ресурс" в полной мере.
Максимец писал(а):Что касается безопасности, тут бензин однозначно выигрывает. Кто-то может скажет, что 7 бар - это маленькое давление, на самом деле более чем достаточно, после взрыва останутся рожки да ножки. Если уж и устанавливать, то надо следить, как Inspektor пишет.

Оба топлива опасны. Если бензин "рванет" тоже мало не покажется.
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.


Re: Бензин или газ.

#66

Сообщение N.N. » 11 апр 2013, 08:29

Иван Иваныч писал(а):Ну не могу вспомнить ни одного ДВС работающего только на газе.

Сейчас такие двигатели широко используются для привода зл.генераторов в стационаре. Обычно работают по дизельному циклу.
Есть иномарки которые выпускались только под газ, а бензин у них как альтернатива -бак 5-10литров до заправки доехать. Наверное у СОЛОМОНА такой был.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 66 раз.


Re: Бензин или газ.

#67

Сообщение Alexvmar » 11 апр 2013, 10:32

Иван Иваныч писал(а):Не только температурный режим, но и давление имеет значение.
И сама "физика" рабочей смеси.
Бензино-воздушная смесь (жидкость и газ) и газо-воздушная (газ и газ) работают совершенно по разному. Скорость горения, давление возникающее в процессе горения и т.д. Хоть ищи букварь по свойствам газов и ДВС. В выходные видимо придется искать.


Если в камере сгорания будет жидкость, то свечи просто зальет. Тот, кто ставил один карбюратор на тяжелые мотоциклы - знает про это. А про сушит - бензин как раз и является обезжиривателем. Газ таких свойств не имеет и маслянная пленка более устойчива именно на газе. Обычное гаражное заблуждение. Я так думаю.
Алексей
курцхаар Дик
МР-153
УАЗ-469, FIAT DUCATO
Аватара пользователя
Alexvmar
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:18
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензин или газ.

#68

Сообщение Inspektor » 11 апр 2013, 11:21

Alexvmar писал(а):кто ставил один карбюратор на тяжелые мотоциклы - знает про это

Я ставил на Урал карбюратор от Запорожца 30-ти сильный двигатель. Изготавливал всасывающий патрубок между цилиндрами и карбюратором и воздушный фильтр переделывал. Регулируется легко, в цилиндры поступает дозированная смесь, т.к. разницы в можности двигателей почти нет. Но, к газу это отношения не имеет.
Alexvmar писал(а): маслянная пленка более устойчива, именно на газе

А вот здесь я полностью согласен. При потере компрессии из-за изношенности поршневых колец, бензин попадает в картер двигателя- масло разжижается, давление масла падает. Особенно при летней жаре или езде в тяжёлых дорожных условиях.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7513
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Бензин или газ.

#69

Сообщение Николаич » 11 апр 2013, 11:24

Alexvmar писал(а):Газ таких свойств не имеет и маслянная пленка более устойчива именно на газу.
и при большей температуре, так что ли? :shock:
Alexvmar писал(а):Обычное гаражное заблуждение.
...слово "сушит" имеет тот смысл, который остался нераскрытым мной ..... а ваши вымыслы и красивые ответы на них же - это для другого гаража :hi

Inspektor писал(а):из-за изношенности поршневых колец, бензин попадает в картер двигателя-
.. Георгий Иваныч бензин (вернее смесь) обязана сгорать и кольца надо вовремя менять good. :-D
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Бензин или газ.

#70

Сообщение Alexvmar » 11 апр 2013, 15:17

Николаич писал(а):
Alexvmar писал(а):Газ таких свойств не имеет и маслянная пленка более устойчива именно на газу.
и при большей температуре, так что ли? :shock:


Почему при большей?

Николаич писал(а):
Alexvmar писал(а):Обычное гаражное заблуждение.
...слово "сушит" имеет тот смысл, который остался нераскрытым мной ..... а ваши вымыслы и красивые ответы на них же - это для другого гаража :hi

Да, ладно, Николаич, это ж так, огоньку подкинул, для интереса беседы. :-D Но многие в гаражах именно так всё трактуют.

Что еще можно добавить про газ? Если аппаратура поставлена толково, всё сделано по правилам, то ресурс движка будет заметно выше чем на бензине. Дело не только в том, что масляная пленка, которая предотвращает задир трущихся поверхностей не смывается, как в случае с бензином. В газе намного меньше твердых частиц (сера и т.д.), которые при сгорании образуют абразив (нагар). Вследствие этих совокупностей, масло тоже сохраняет свои свойства намного дольше. Так меня учили в 90-х в ИПИ.
Алексей
курцхаар Дик
МР-153
УАЗ-469, FIAT DUCATO
Аватара пользователя
Alexvmar
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:18
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up