Re: Бензин или газ.
Добавлено: 10 апр 2013, 21:21
Вот еще одно сравнение пропан-бутана и природного газа :hi
Пропан-бутан и природный газ при низком давлении имеют практически одинаковую паровую фазу. В плане теплотворной способности и экономической эффективности оба газа схожи. К тому же, оборудование для потребления пропан-бутана и метана не имеют особых различий, что позволяет быстро и без особых затрат перейти с одного вид газа на другой. Это касается всевозможных видов аппаратуры и устройств, которые используют газ, таких как бытовые газовые плиты или мощные котельные.
Существенным преимуществом смеси пропан-бутана является развитая сеть газозаправочных станций. При этом на пропане расход топлива небольшой, и проехать получится много, к тому же пропан более экономичный по сравнению с природным газом метаном, а стоимость газового оборудования для автомобиля невысока.
У пропан-бутана есть и недостатки. Во-первых, это его цена: синтетический газ дороже природного в несколько раз. Причиной тому являются мировые цены на нефть, из которой добывают синтетический газ. Еще одним недостатком пропан-бутана является его чувствительность к низким температурам. Этот недостаток редко дает о себе знать, так как проявляется при понижении температуры до -40°С. В большинстве регионов России такие температуры зимой бывают крайне редко. Но все равно, при низких температурах мощность двигателя на газу немного падает. Ну и последний недостаток пропан-бутана, который некоторых даже не коснется — это то, что синтетический газ пропан-бутан вырабатывается из нефти, которая имеет очень много областей применения, а значит, однажды она закончится или ее добычи будут крайне малы, чтобы обеспечить всех газом. По расчетам экспертов, в уже известных местах добычи нефти ископаемое закончится приблизительно лет через 50… Будем надеяться, что за полвека будет найдено новое топливо, которое сменит эпоху нефтепродуктов.
Пропан-бутан и природный газ при низком давлении имеют практически одинаковую паровую фазу. В плане теплотворной способности и экономической эффективности оба газа схожи. К тому же, оборудование для потребления пропан-бутана и метана не имеют особых различий, что позволяет быстро и без особых затрат перейти с одного вид газа на другой. Это касается всевозможных видов аппаратуры и устройств, которые используют газ, таких как бытовые газовые плиты или мощные котельные.
Существенным преимуществом смеси пропан-бутана является развитая сеть газозаправочных станций. При этом на пропане расход топлива небольшой, и проехать получится много, к тому же пропан более экономичный по сравнению с природным газом метаном, а стоимость газового оборудования для автомобиля невысока.
У пропан-бутана есть и недостатки. Во-первых, это его цена: синтетический газ дороже природного в несколько раз. Причиной тому являются мировые цены на нефть, из которой добывают синтетический газ. Еще одним недостатком пропан-бутана является его чувствительность к низким температурам. Этот недостаток редко дает о себе знать, так как проявляется при понижении температуры до -40°С. В большинстве регионов России такие температуры зимой бывают крайне редко. Но все равно, при низких температурах мощность двигателя на газу немного падает. Ну и последний недостаток пропан-бутана, который некоторых даже не коснется — это то, что синтетический газ пропан-бутан вырабатывается из нефти, которая имеет очень много областей применения, а значит, однажды она закончится или ее добычи будут крайне малы, чтобы обеспечить всех газом. По расчетам экспертов, в уже известных местах добычи нефти ископаемое закончится приблизительно лет через 50… Будем надеяться, что за полвека будет найдено новое топливо, которое сменит эпоху нефтепродуктов.