Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Бензин или газ.

#51

Сообщение Inspektor » 10 апр 2013, 20:36

Нужно обязательно давать ссылку на рессурс, откуда скопировано. Ссылку давать неактивной.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Бензин или газ.

#52

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 20:54

Inspektor писал(а):Нужно обязательно давать ссылку на рессурс, откуда скопировано.

Это я вообще-то сам писал, из тех материалов которые я очень давно изучал и которые у меня сохранились с тех времен!!!
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#53

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 21:21

Вот еще одно сравнение пропан-бутана и природного газа :hi

Пропан-бутан и природный газ при низком давлении имеют практически одинаковую паровую фазу. В плане теплотворной способности и экономической эффективности оба газа схожи. К тому же, оборудование для потребления пропан-бутана и метана не имеют особых различий, что позволяет быстро и без особых затрат перейти с одного вид газа на другой. Это касается всевозможных видов аппаратуры и устройств, которые используют газ, таких как бытовые газовые плиты или мощные котельные.
Существенным преимуществом смеси пропан-бутана является развитая сеть газозаправочных станций. При этом на пропане расход топлива небольшой, и проехать получится много, к тому же пропан более экономичный по сравнению с природным газом метаном, а стоимость газового оборудования для автомобиля невысока.
У пропан-бутана есть и недостатки. Во-первых, это его цена: синтетический газ дороже природного в несколько раз. Причиной тому являются мировые цены на нефть, из которой добывают синтетический газ. Еще одним недостатком пропан-бутана является его чувствительность к низким температурам. Этот недостаток редко дает о себе знать, так как проявляется при понижении температуры до -40°С. В большинстве регионов России такие температуры зимой бывают крайне редко. Но все равно, при низких температурах мощность двигателя на газу немного падает. Ну и последний недостаток пропан-бутана, который некоторых даже не коснется — это то, что синтетический газ пропан-бутан вырабатывается из нефти, которая имеет очень много областей применения, а значит, однажды она закончится или ее добычи будут крайне малы, чтобы обеспечить всех газом. По расчетам экспертов, в уже известных местах добычи нефти ископаемое закончится приблизительно лет через 50… Будем надеяться, что за полвека будет найдено новое топливо, которое сменит эпоху нефтепродуктов.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#54

Сообщение N.N. » 10 апр 2013, 21:42

123dimon писал(а):Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.


Соглашусь с этим, но с оговоркой - " если двигатель СПЕЦИАЛЬНО создавался под газовое топливо".
Двигатели созданные для сжигания бензина или диз. топлива и ПЕРЕДЕЛАННЫЕ для использования газа - свегда уступают первым по своим характеристикам.
Особенно транспортные двигатели.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Бензин или газ.

#55

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 21:50

N.N. писал
Соглашусь с этим, но с оговоркой - " если двигатель СПЕЦИАЛЬНО создавался под газовое топливо".

Правильно,100%....... :hi предназначен для определенного вида топлива движок, так и не надо изобретать велосипед, все уже до нас изобретено!!! :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#56

Сообщение Николаич » 10 апр 2013, 22:05

Чумак писал(а):все хозяева станций по установке ГБО ездят на газе, а ведь люди это далеко не бедные.
.. а я езжу на "чистом 95" бензине good. несмотря на то,что бедный :-D .... они завтра будут ездить на говне (биогаз), и что мне на этих гавнюков равняться :-D
Чумак писал(а):P.S. Механик по жизни я.
а я просто высказал свои предположения, что и присутствует в жизни...
Solomon писал(а):Так на газе они просто кайфуют
...так крикните конструкторам-придуркам, как и что надо делать, а не крутить гайки "Невежам" ... :-D
Solomon писал(а): " сушит" это от невежества.
...единственное чем могу помочь - так это оградить близких от "вежливых мастеров-механиков" :hi :-D
Писали уж здесь люди, что использование газа в основном для прибыли транспортных предприятий и т.п., ни один производитель не дает гарантии на двигатель с использованием газа .... так вот пропаганда "неправильного" делает Вас вне закона Автомобилиста - вы Враги автолюбителя, и никто вас не корит, что сами пользуетесь - на Здоровье :компания: :-D
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Бензин или газ.

#57

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 22:28

Николаич
ни один производитель не дает гарантии на двигатель с использованием газа ....


Если этот двигатель не предназначен производителем работать на газу! В остальном снимается с гарантии даже при наличии сертификата на квалифицированную установку и обслуживание. :компания: :компания: :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#58

Сообщение Иван Иваныч » 10 апр 2013, 22:32

Давайте без эмоций, аргументами и фактами.
Мне вот почему-то вспомнилась физика из школьной программы, закон Бойля-Мариотта и что-то там про газы, разные газы.
Потом вспомнился техникум, курс "Двигатели внутреннего сгорания", разные циклы, помню было несколько двигателей бензиновых, основной который используется в четырех-тактных двигателях, цикл Карно (если не изменяет память), А так же двигатели на тяжелом топливе-солярке, циклов горения было гораздо меньше, в основном с плохим КПД, из них самые эффективным был двигатель, работающий по циклу Дизеля.
Ни одного двигателя, работающего на газе я не помню, классических ДВС.
По институту то же не отложилось ничего подобного.
Не знаю как газ стал топливом для ДВС, видимо как альтернативное топливо.
Наверное из ВПК, там двигатели конструируют так, что танк может работать на любом горючем жидком веществе, только недолго.
В Германии вовсю ездят на рапсовом масле.
Применение газа мне напоминает -установку двух прокладок под головку блока цилиндров и использование октан-корректора, что бы ездить на 76, вместо 93.
Каюсь, в 80-х ставил на 6-ку октан-корректор, но только в целях регулировки зажигания(корректировки угла опережения), а еще помню, некоторые воду подавали в двигатель, через капельницу-насыщали топливную смесь водородом и мыли ЦПГ.
В этом случае газ лучше. Но не лучше, чем бензин.
Свое мнение о целесообразности высказал выше.
Более того, есть знакомые, которые ранее были ярыми сторонниками газа, при нынешнем уровне цен на углеводороды, покупая новые авто, не спешат ставить газовую аппаратуру.
Экономика! Некоторые после газа уже и по два авто сменили.
А так, каждый выбирает для себя-женщину, религию, дорогу. . .
Кто-то признает только дизельное топливно-у него своя правда, опять же у дизеля есть свои недостатки и достоинства, но опять же авто с дизельным двигателем стоят дороже и раньше с этим можно было мириться ввиду низкой стоимости солярки, лет 20-ть назад, но не теперь, когда стоимость Дт порой даже выше 95. . .
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Re: Бензин или газ.

#59

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 22:45

Вот у меня завалялся еще один документ для тех кто все таки решит поставить газ! :-D
Удачи в установке и эксплуатации, выбирайте варианты сами! :радость: blush
Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется метан или пропан.
Что выбрать? Какой газ перспективнее для автомобиля? Ответ не так прост: нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.
Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей.
Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.
Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха.
Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Последний фактор можно преодолеть, меняя угол опережения зажигания или устанавливая определенные типы вариаторов, однако существенного повышения мощности двигателя при использовании метана, все же ожидать не стоит.
Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого превышает 1 центнер, которого хватает на 250 км пути. Кроме того, установка оборудования под метан дороже пропанового. Метановых заправочных станций меньше (в Москве мы знаем одну, некоторые утверждают что их четыри, но где не знают) , чем пропановых (более 50-ти). Для компенсации установки ГБО при езде «на метане» требуется около 40 тысяч километров пробега автомобиля, после чего идет процесс экономии средств на горючем.
Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана.
Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#60

Сообщение Иван Иваныч » 10 апр 2013, 22:47

P.S. Ну не могу вспомнить ни одного ДВС работающего только на газе.
Кроме газо-турбин, и где-то мне, что то попадалось на автомобилях, кажется карьерный самосвал, где колеса крутил эл.двигатель, а электричество вырабатывала газовая турбина, и был это кажется Катарпиллер, и это было давно, дальше экспериментов дело не пошло.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1255 раз.
Поблагодарили: 860 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up