Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Бензин или газ.

#41

Сообщение Николаич » 09 апр 2013, 21:19

Кадет писал(а): нет денежных знаков на содержание такого автомобиля, покупай автопром

Сереж скажу так:"попробовав хорошее - на худшее не позаришься, были времена - были возможности, соответственно и финансовое состояние .... времена меняются, а самое худшее то, что Привычки остаются ... отсюда газ, и т.п. :wink:
Я могу только Вам пожелать Добра и Изображение в достатке :компания:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Бензин или газ.

#42

Сообщение Кадет » 09 апр 2013, 21:44

Николаич писал(а):в достатке

Всем желаю! :компания: :компания: :компания:
МР-155 12/76, ИЖ-18 М-М 12/76
Аватара пользователя
Кадет
Модератор
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:17
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 144 раз.


Re: Бензин или газ.

#43

Сообщение Иван Иваныч » 09 апр 2013, 23:17

Можно тоже высказаться.
1. Газ пока дешевле
2. Оборудование стоит денег
3. Газ снижает качество смазывания трущихся частей, отсюда малый расход масла и повышенный расход ЦПГ, коленвал, распредвал и клапана тут не причем.
4. Газ позволяет увеличить плечо пробега с полность заправленным баком и балоном.
5. Мощность падает, прием ухудшается.
6. Интересен для автопарков с однотипными автомобилями и большими пробегами, при наличии своей заправочной станции, рембазой и закупки оптом запчастей подверженных ускоренному износу.
7. Так же интересно большим автомобилям с объемом от 4 литров с карбюратором, у которых расход 20 литров -минимум (лексус 470 как раз, это уже не роскошь, старенький, но жрет бензина думаю 25-35, карбюраторы новые очень дорогие, а ремонтировать их мало кто берется, газ снимает проблему карбюратора. К тому же большие двигатели имеют хороший запас прочности и успешно переваривают топливо худшего качества, с более низким октановым числом.
8. При нынешней стоимости газа и перспективах его роста (вспомните сколько ранее стоила соляра), оборудования, средним пробегам частника и как правило маломощными двигателями-установка газа баловство и самообман.
9. Взрывоопастность, что есть-то есть.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 856 раз.


Re: Бензин или газ.

#44

Сообщение Inspektor » 10 апр 2013, 07:10

Влияние газа как моторного топлива на работу двигателя.

1. При работе двигателя на газовом топливе происходит полное сгорание газовоздушной смеси, так как газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет камеры сгорания однородной гомогенной смесью, благодаря чему улучшаются условия смазки трущей пары (цилиндр, поршневые кольца).
2. Газ попадает в камеру сгорания двигателя уже в парообразованном виде, и поэтому, в отличие от бензина не смывает масло со стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
3. Газ не содержит тяжелых примесей, которые на микроуровне способны разрушать каталический нейтрализатор и лямбда зонд.
4. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
5. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
6. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
7. Газ горит медленнее бензина, поэтому "газовые" двигатели работают тише бензиновых, и при любых режимах езды практически отсутствует детонация, так как октановое число сжиженных нефтяных газов 100-110, что на порядок выше любого (даже высококачественного) бензина.
8. Суммарное содержание вредных веществ в отработавших газах снижается на 60-70%, что является немаловажным фактором для здоровья людей и окружающей среды.
9. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует особой конструктивной переделки двигателя.

Взято отсюда: argonn.ru/index.php?id=227
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Бензин или газ.

#45

Сообщение Николаич » 10 апр 2013, 10:37

Inspektor писал(а): argonn.ru/index.php?id=227
Та этож компашка по установке газо-балонного оборудования :-D ,
есть плюсы, но так же и большие минусы, т.к. двигатель создавался под бензин и т.д
Чумак писал(а): Я так понимаю что Вы думаете бензин смазует ПГ?
абсолютно точно, за счет смол смазывается верхняя часть поршня, втулки и не сушатся клапана ....да и температура в камере сгорания газа превышает в несколько раз чем с бензином. Да и вдобавок уменьшается мощность
Inspektor писал(а):Газ горит медленнее бензина, поэтому "газовые" двигатели работают тише
......что и приводит к уменьшению ресурса ПГ
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Бензин или газ.

#46

Сообщение Иван Иваныч » 10 апр 2013, 16:42

Полностью согласен с Николаичем :компания: Добавить нечего.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 856 раз.


Re: Бензин или газ.

#47

Сообщение Чумак » 10 апр 2013, 18:31

Дааааа...... Для смазки двигателя существует система смазки ( разная) Например ВАз 2106:
Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
Ну а смолы которые якобы смазуют, палка о двух концах.Пока не сгорели мажут,как сгорели в нагар отложились и принесли вреда в три раза больше чем смазали , попал нагар в масло масло окислилось и потеряло часть своих свойств. Углублятся в процессы не буду , столько у меня ума нету :-D Всё из личного опыта. Почти все хозяева станций по установке ГБО ездят на газе, а ведь люди это далеко не бедные. :компания:
P.S. Механик по жизни я. :-D
иж-58,иж-27ем,мр-153,ЭГ Задор,Утешка.
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Re: Бензин или газ.

#48

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 18:51

Прочитал тему и немного не понимаю некоторые моменты, сейчас поясню!
Прошу всех, заранее не принимать мои выводы и высказывания близко к сердцу, потому что это сугубо мое мнение и не более.
Многие пишут Газ,газ, я понимаю если у кого целый автопарк каких нибудь автобусов и маршрутных такси, то я согласен что перевести такие транспортные средства на газ, причем на метан, актуально,реальная экономия и прибыль чуть больше, а свой личный автомобиль...,,, если он предназначен для эксплуатации на бензине, зачем переводить его на газ???,,,, зачем над ним издеваться??? Слышу от многих такую фразу,,, чёто мой крузак на сотню 20 литров хавает, надо бы его на газ перевести, а то по карману хреначит..............))))), ты блин на фига его в таком случае покупал???, для понтов или как??? купи себе ОКУ заглуши один цилиндр и экономь.....,, или скутер купи, вот реальная экономия и никакой ответственности...,,что за бред??? Если мы позволяем себе купить дорогую иномареу, например такие как Паджеро, Прадо, Лексус, Лендровер, Мерседес и т.д., то наверно планировали что мы их реально можем содержать и наслаждаться комфортом и мощью??? Так какова хр..........на извращаться??? У меня лично несколько авто, повседневно использую Паджеро 3,5л мотор, примерный расход по городу 18-25л/100км. и мне нравится его мощь, комфорт, проходимость и все для чего он создан, ни о каком газе и речи быть не может, считаю что это все дурость и баловство, еще и убивание мотора в максимально короткий срок эксплуатации!!! :hi :компания: :компания: :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Бензин или газ.

#49

Сообщение Solomon » 10 апр 2013, 19:42

Чумак писал(а):Дааааа...... Для смазки двигателя существует система смазки ( разная) Например ВАз 2106:
Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
Ну а смолы которые якобы смазуют, палка о двух концах.Пока не сгорели мажут,как сгорели в нагар отложились и принесли вреда в три раза больше чем смазали , попал нагар в масло масло окислилось и потеряло часть своих свойств. Углублятся в процессы не буду , столько у меня ума нету :-D Всё из личного опыта. Почти все хозяева станций по установке ГБО ездят на газе, а ведь люди это далеко не бедные. :компания:
P.S. Механик по жизни я. :-D

Сто процентов прав. Октановое число газа 102 " нашего " бензина в лучшем случае 92.А большинство вражеских моторов расчитаны на 98 бензин.Так на газе они просто кайфуют.Я владел хундаем из Голандии вообще без бензинового оборудования.Если бы не угнали в жизни бы не расстался.А разговоры про то что газ " сушит" это от невежества.И не знания теории ДВС.
МЦ21-12 ,ТОЗ-34, ВЕПРЬ-308-СУПЕР , ВЕПРЬ-223, ИЖ-43 , хатсан-125 ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора (Ася)
Аватара пользователя
Solomon
Клубмен
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1468 раз.
Поблагодарили: 700 раз.


Re: Бензин или газ.

#50

Сообщение 123dimon » 10 апр 2013, 20:06

Solomon

Сто процентов прав. Октановое число газа 102 " нашего " бензина в лучшем случае 92.А большинство вражеских моторов расчитаны на 98 бензин.Так на газе они просто кайфуют.А разговоры про то что газ " сушит" это от невежества.И не знания теории ДВС.


Хорошо, вы затронули теорию и все такое.
Вот вам и теория и история, почитайте, в том числе и про актановое число! :shock:

Метан и пропан-бутан. Октановое число газа и бензина. Детонация.
Газ (от греч. слова chaos - хаос) состояние вещества, равномерно заполняющее все предоставленное ему пространство.
В начале 30-ых годов прошлого века англичанин Барнет построил газовый двигатель и получил на него патент, а в 1860 году француз изобретатель Э. Ленуар построил двигатель, работающий на смеси газа и воздуха. Выбор такого топлива для мотора никого не удивил в то время - бензина еще не существовало.
Бензин в качестве топлива стал использоваться спустя два с половиной десятилетия, когда Даймлер построил бензиновый мотор внутреннего сгорания. Двигатель, работающий на бензине, заменил лошадь в "самодвижущихся колясках" подобных автомобилю. Значительный рост числа автомобилей потребовал повсеместного увеличения производственных объемов бензина. В этот период, о газе, как о потенциальном двигательном топливе на долгое время забыли. Только спустя 100 лет после Барнета, в тридцатых годах нашего столетия, возобновилась мысль о его применении. Тогда возникли первые газогенераторные автомашины. Выработка газа происходила в топке, а уже оттуда он подавался в мотор. Бензин дорожает с каждым днем, и сегодня его стараются заменить альтернативным топливом. И природными газами, и синтезированными жидкостями и газами, например - спиртом, производящегося из самого разного рода сырья: от тростника до фруктовых корок. Все эти типы топлива наименее опасны для окружающей нас среды, чем обычный бензин.
Изучения опровергли устоявшееся представление, что применение газа вместо бензина – мера вынужденная. Газ сгорает практически полностью, поэтому концентрация вредной окиси углерода в выхлопных газах двигателя автомобиля в несколько раз меньше.
Автомобиль с бензиновым двигателем выбрасывает в атмосферу вредный сернистый газ, образующий от сгорания сернистых составляющих бензина, и тетраэтилсвинец. В природных газах сера отсутствует, а поэтому в выхлопных газах двигателя нет таких вредных веществ, как сернистый газ, или соединение свинца.
Из-за неполного сгорания бензина в отработанных газах двигателя содержится токсичное для природы вещество – CO (окись углерода). И бензиновые, и газовые автомобили выбрасывают в окружающую атмосферу одинаковое число углеводородов. Для здоровья людей опасны не столько углеводороды, сколько продукты их окисления. Двигатели, работающие на бензине, выбрасывают относительно легко окисляющиеся субстанции – этилен и этил, а двигатель на газу - метан, являющийся наиболее устойчивым к окислению из всех существующих предельных углеводородов. Поэтому углеводородные выбросы газовых автомобилей менее опасны.
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.
Двигатели внутреннего сгорания машины работают по строгому четырехтактному циклу. Газовая смесь топлива и воздуха поглощается цилиндром двигателя, сдавливается поршнем, воспламеняется от искры, давит на поршень и перемещает шатунный механизм, а далее происходит выброс из цилиндра. Чем сильнее возможность сжатия топлива без возникновений детонации, тем больше номинальная мощность двигателя. Способность к антидетонации устанавливают октановым числом топлива. Чем выше октановое число, тем качественнее горючее. Нормальное октановое число для природных газов – 105. Это недостижимое число для любого бензина.
Это я так вам для информации, но суть моего поста выше конечно не об этом, кому будет интересно прочтут!
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up