Страница 3 из 23

Добавлено: 10 окт 2011, 12:51
Inspektor
владимир07 писал(а):движок 12 клапанов
А сколько же тогда у нее цилиндров? :/

Добавлено: 10 окт 2011, 12:53
владимир07
Inspektor писал(а):А сколько же тогда у нее цилиндров?
4. как и у стандартных машин!

Добавлено: 10 окт 2011, 12:54
Inspektor
владимир07
Получается по 3 клапана на цилиндр?

Добавлено: 10 окт 2011, 13:01
владимир07
Именно так! Что самое интересное, у нее 75 лошадок на ее 1,3!

Изображение

Добавлено: 10 окт 2011, 17:45
syuriken
Inspektor
Так гомологи, (Гомологический ряд), - имеется в виду, предельные углеводороды, начиная от метана, и заканчивая деканом и тетрадеканом, по возрастанию молекулярной массы, т.е. начиная от газов и заканчивая парафинами твердыми фракциями.

Я знаю, то, что вы изобразили, это почти что, верно, - это упрощенные диаграммы!
Но, вообще-то КПД, определяется и термическим КПД равным 1-(Т1/Т2), где Т1-макс., а Т2-мин. температуры.
Ещё существенно влияет степень сжатия, степень повышения давления и степень предварительного расширения. Последние 3 особенно характерны для дизелей.

Добавлено: 10 окт 2011, 17:49
Inspektor
syuriken писал(а):И существенно влияет степень сжатия, степень повышения давления, и степень предварительного расширения.
В т.ч. замена коленвала на низовые, установка распредвала с разрезной звездочкой, кованые поршни и т. д. и т. п. ..

Добавлено: 01 мар 2012, 09:52
Шарапыч
И мои пять копеек.На газе общий пробег 150т.к. 115 на Оп.Кадет,1987г. 35 на Шеви Ниве.Зажигание нужно раньше до 9' ставить.Это возможно только с помощью вариатора опережения.Буду себе ставить.Врезается перед ДПКВ.По отзывам,разница в динамике между бензином и газом фактически не заметна.Можно было бы и прошивку поменять,но нужен Январь ,Бош 7.9.7 не шьётся.НЕ РЕКЛАМА! Если кому интересно сайт.60-2.ру.

Добавлено: 01 мар 2012, 10:52
Алекс
syuriken писал(а):Так гомологи, (Гомологический ряд), - имеется в виду, предельные углеводороды, начиная от метана, и заканчивая деканом и тетрадеканом, по возрастанию молекулярной массы, т.е. начиная от газов и заканчивая парафинами твердыми фракциями.
Класс! Похвастаю вечером, что я на форуме читаю, а то говорят, что у меня одни собаки на уме.
:радость: :-*D

Добавлено: 01 мар 2012, 12:44
alex_kmw
У меня на перврй ВАЗ 2107 стоял газ с 25 т.км, сейчас пробег 120 т. км, пролем нет...На воторой машине ауди 90, поставил тоже газ, кстати мотор машины расчин на 98 бензин, но не плохо ездиет и на 92:). но есть нюанс ест масло, а на газу нет, я так и не понял как актановое число влияет на это, но при 92 масло ест авто, при 95 ест незаметно почти, зато на газу, т.е. с актановым числом 102 вообще не ест масло....Теперь имею Джип на нем тоже уже при покупке стояло ГБО, думаю что продолжу его эксплуатировать.....Да, кроме ауди, динамика хуже, особенно на Джипе....но не столь крично это, спишить то не куда пока!!!!

Re: Бензин или газ.

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:13
Александр Гарагуля
Долго колебался: ставить ли газ? В конце концов решился, впечатления самые хорошие. Моя первая "газовая", машина Ваз 2107, с момента покупки эксплуатировалась на газу, масло Ровенол, после пробега 100000 км мотору сделали замену сальников клапанов и колец, износ по цилиндрам 1 микрон (давление впринципе по цилиндрам было в пределах 9-10 атм) кольца заменили по желанию нового владельца. следующая машина Газ 3110 двигатель 406, на сегодня пробег 120000 км. газ стоит с новья, капиталку делать пока не собираюсь, устанавливалось газовое оборудование (в обоих случаях итальянское) в специализированных салонах с последующей регулировкой зажигания. Единственное отличие от бензина режим тяги мотора смещается вниз примерно на 1000 оборотов. Если вы большой любитель пораскручивать двигатель на оборотах вам нужен бензин, если вы сторонник размеренной езды вам подойдет ГАЗ. А "гонщики" у нас и коленвалы, и полуоси на новых мерседесах перекручивали. Так что выбор за вами.