Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#21

Сообщение Inspektor » 10 окт 2011, 12:51

владимир07 писал(а):движок 12 клапанов

А сколько же тогда у нее цилиндров? :/
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#22

Сообщение владимир07 » 10 окт 2011, 12:53

Inspektor писал(а):А сколько же тогда у нее цилиндров?

4. как и у стандартных машин!
.в России шанс остановить бес предел есть только у автомата Калашникова ...
МР-27М 750мм 12к
Курцхаар Грей
Аватара пользователя
владимир07
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:58
Откуда: Кабардино-Балкарская республика г.Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#23

Сообщение Inspektor » 10 окт 2011, 12:54

владимир07
Получается по 3 клапана на цилиндр?
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#24

Сообщение владимир07 » 10 окт 2011, 13:01

Именно так! Что самое интересное, у нее 75 лошадок на ее 1,3!

Изображение
.в России шанс остановить бес предел есть только у автомата Калашникова ...
МР-27М 750мм 12к
Курцхаар Грей
Аватара пользователя
владимир07
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:58
Откуда: Кабардино-Балкарская республика г.Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#25

Сообщение syuriken » 10 окт 2011, 17:45

Inspektor
Так гомологи, (Гомологический ряд), - имеется в виду, предельные углеводороды, начиная от метана, и заканчивая деканом и тетрадеканом, по возрастанию молекулярной массы, т.е. начиная от газов и заканчивая парафинами твердыми фракциями.

Я знаю, то, что вы изобразили, это почти что, верно, - это упрощенные диаграммы!
Но, вообще-то КПД, определяется и термическим КПД равным 1-(Т1/Т2), где Т1-макс., а Т2-мин. температуры.
Ещё существенно влияет степень сжатия, степень повышения давления и степень предварительного расширения. Последние 3 особенно характерны для дизелей.
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#26

Сообщение Inspektor » 10 окт 2011, 17:49

syuriken писал(а):И существенно влияет степень сжатия, степень повышения давления, и степень предварительного расширения.

В т.ч. замена коленвала на низовые, установка распредвала с разрезной звездочкой, кованые поршни и т. д. и т. п. ..
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#27

Сообщение Шарапыч » 01 мар 2012, 09:52

И мои пять копеек.На газе общий пробег 150т.к. 115 на Оп.Кадет,1987г. 35 на Шеви Ниве.Зажигание нужно раньше до 9' ставить.Это возможно только с помощью вариатора опережения.Буду себе ставить.Врезается перед ДПКВ.По отзывам,разница в динамике между бензином и газом фактически не заметна.Можно было бы и прошивку поменять,но нужен Январь ,Бош 7.9.7 не шьётся.НЕ РЕКЛАМА! Если кому интересно сайт.60-2.ру.
МР-153.удочки,Шеви Нива и Я
Аватара пользователя
Шарапыч
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 06:45
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#28

Сообщение Алекс » 01 мар 2012, 10:52

syuriken писал(а):Так гомологи, (Гомологический ряд), - имеется в виду, предельные углеводороды, начиная от метана, и заканчивая деканом и тетрадеканом, по возрастанию молекулярной массы, т.е. начиная от газов и заканчивая парафинами твердыми фракциями.

Класс! Похвастаю вечером, что я на форуме читаю, а то говорят, что у меня одни собаки на уме.
:радость: :-*D
У гончатников два счастья на охоте: когда гончая поднимает зверя и когда она возвращается.
ТОЗ 87, Stoeger-2000A УАЗ, РПГ - Цезарь, Бушуй.
Аватара пользователя
Алекс
Клубмен
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:01
Откуда: ст. Мишкинская Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


#29

Сообщение alex_kmw » 01 мар 2012, 12:44

У меня на перврй ВАЗ 2107 стоял газ с 25 т.км, сейчас пробег 120 т. км, пролем нет...На воторой машине ауди 90, поставил тоже газ, кстати мотор машины расчин на 98 бензин, но не плохо ездиет и на 92:). но есть нюанс ест масло, а на газу нет, я так и не понял как актановое число влияет на это, но при 92 масло ест авто, при 95 ест незаметно почти, зато на газу, т.е. с актановым числом 102 вообще не ест масло....Теперь имею Джип на нем тоже уже при покупке стояло ГБО, думаю что продолжу его эксплуатировать.....Да, кроме ауди, динамика хуже, особенно на Джипе....но не столь крично это, спишить то не куда пока!!!!
Настоящий рыбак не ест уху!!!Он ее закусывает!!!
Аватара пользователя
alex_kmw
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:17
Откуда: п.Иноземцево Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Бензин или газ.

#30

Сообщение Александр Гарагуля » 06 ноя 2012, 21:13

Долго колебался: ставить ли газ? В конце концов решился, впечатления самые хорошие. Моя первая "газовая", машина Ваз 2107, с момента покупки эксплуатировалась на газу, масло Ровенол, после пробега 100000 км мотору сделали замену сальников клапанов и колец, износ по цилиндрам 1 микрон (давление впринципе по цилиндрам было в пределах 9-10 атм) кольца заменили по желанию нового владельца. следующая машина Газ 3110 двигатель 406, на сегодня пробег 120000 км. газ стоит с новья, капиталку делать пока не собираюсь, устанавливалось газовое оборудование (в обоих случаях итальянское) в специализированных салонах с последующей регулировкой зажигания. Единственное отличие от бензина режим тяги мотора смещается вниз примерно на 1000 оборотов. Если вы большой любитель пораскручивать двигатель на оборотах вам нужен бензин, если вы сторонник размеренной езды вам подойдет ГАЗ. А "гонщики" у нас и коленвалы, и полуоси на новых мерседесах перекручивали. Так что выбор за вами.
Аватара пользователя
Александр Гарагуля
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:21
Откуда: г. Кропоткин Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up