Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Бензин или газ.

#101

Сообщение Иван Иваныч » 30 дек 2015, 15:23

Я не сторонник газово-бензинного тандема и приспособления существующих бензиновых двигателей на работу на двух видах топлива и считаю, что это оправдано например в военной сфере, где не важен ресурс техники, а важней выполнение боевой задачи и применяют например в танках двигатели способные работать на всем что горит, что называетя, но не долго :hi:
Считаю, что ДВС работающий на сжиженном газе, должен быть именно для этого топлива - учитывать и октановое число и цетановое и скорость горения и проблемы низких атмосферных температур, в противном случае это сначала расточительная трата дешевого газа(пока еще по сравнению с бензином или дизтопливом, а если вспомнить какая разница была несколько лет, десятков между бензином и солярой, да и сама стоимость бензина в СССР была копеечная) при низком КПД, поэтому не зря сейчас существует программа "Внедрение газомоторной техники....(во вложении к посту можно ознакомиться) :gruzin:

мирянен писал(а):...топливо с октановым числом 92 или 95 и определённым содержанием масел и присадок способствующих смазке цилиндров и поршней, может работать на горючем с октановым числом 115 и абсолютным отсутствием масел и присадок....

Бензин и сжиженный газ, как жидкости, имеют конечно какую-то смазывающую способность, но что бы добавляли масла в бензин для смазки цилиндров и поршней автомобилей слышу впервые. Ну в двухтактном двигателе да, ну а дальше только принудительная смазка, да и поршни устроены так, что бы оставлять часть масла и не более того :hi:
При перегонке нефти, отбор масла идет отдельной фракцией и это отдельный продукт :hi:
Про присадки согласен, а про масла нет ( ГОСТ Р 51105-97 прочитать можно тут internet-law.ru/gosts/gost/7154

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодарский край г.Лабинск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 987 раз.


Re: Бензин или газ.

#102

Сообщение мирянен » 30 дек 2015, 16:08

Иван Иваныч писал(а): но что бы добавляли масла в бензин для смазки цилиндров и поршней автомобилей слышу впервые.

Речи не шло о том что в него добавляют! Речь шла о качественном горючем в коем всегда присутствуют определённые допустимые процентные соотношения масел.А газ в жидком состоянии находится только при заправке , а при попадании во всасывающий коллектор он уже в газообразном состоянии и в добавок горячий! :drinks: :hi:
Аватара пользователя
мирянен
Опытный пользователь
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:17
Откуда: РО Сальский р-н п.Рыбасово
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 325 раз.


Re: Бензин или газ.

#103

Сообщение Доцент26 » 30 дек 2015, 16:49

мирянен писал(а):
БорисВикторович писал(а):вредит двигателю не газ, а бездумная и неправильная эксплуатация ГБО

Объясните плиз! как двигатель внутреннего сгорания расчитанный на топливо с октановым числом 92 или 95 и определённым содержанием масел и присадок способствующих смазке цилиндров и поршней,может работать на горючем с октановым числом 115 и абсолютным отсутствием масел и присадок,((то бишь поршневая группа работает фактически на сухую!))) не уничтожая этот двигатель! Что дешевле то да! а вот что без ущерба для двишка тот не думаю!
А если посчитать экономию,а потом посчитать расходы на з/ч (хорошие з/ч) работу по всем подготовительным работам к ремонту,стоимость работы хорошего мастера и т.д. так и экономии не хватит! Да и моторесурс на газе по любому меньше!
Так что моё мнение только бензин! :hi:


А у нас двигатель автомобиля двухтактный чтоли????? чтобы работала ЦПГ на сухую!!!!!! По поводу октановго числа на то есть отличные установки 4-того поколения с программатором и Корректором угла опережения автоматическим! Поверьте ничего не горит. Есть неудачные моторы в плане Конвертации на ГБО но очень многие эксплуатируются без явного вреда двигателя.Все Двигатели Ваз, Уаз-ЗМЗ отлично дружат с 4-ртым поколением ГБО. и програм уже написано достаточно чтоб оптимизировать работу на газу и сам газ включается итд итп. Прогресс на месте не стоял. От установки щас сдерживает Чудная регистрация ГБО.
Далее есть фобии что все плохо и Газ пожароопасен, балоны взрываются итд.
Дык прогресс на месте не стоит с баллонами тоже.
пажалуйста смотрите, взрывов Нет и быть не может.
phpBB [youtube]
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
 
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 1125 раз.
Поблагодарили: 909 раз.


Re: Бензин или газ.

#104

Сообщение rp260 » 30 дек 2015, 19:07

Баллоны взрываются в последний момент,когда машина догорает,процесс начинается в подкапотном пространстве при утечке газа(лопнула прубка,навернулась диафрагма)и при наличии искры,от щёток,плохих проводов и вы пылаете,а уже потом ,что не сгорело,взлетает на воздух.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.


Re: Бензин или газ.

#105

Сообщение БорисВикторович » 30 дек 2015, 19:24

мирянен писал(а):Да и моторесурс на газе по любому меньше!


5 лет назад, приобретя первую НИВУ, обратился к профессионалу по этим машинам с вопросом "ставить ГБО или нет?" . Дядька уже на пенсии, но держит свою автомастерскую, заядлый охотник и рыбак. От него получил такой ответ: "Я 30 или более лет пользую только Ниву. Двадцать лет я ездил только на бензине. Но когда на последнюю поставил ГБО, то понял, что лучше бы я те деньги, что ушли на бензин потратил на патроны и подарки друзьям из Дагестана, куда постоянно езжу на охоту и рыбалку. На газе я проехал 500 тысяч :shock: и поменял только раздатку. Других проблем с двигателем не было!" И показал мне эту машину. Через пол года он продал ее за 100 тыс. (5лет назад :shock:). Машине было ОЧЕНЬ много лет! Автоваз, однако :smile:
Давайте жить пока мы живы!
Аватара пользователя
БорисВикторович
Ветеран форума
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 760 раз.


Re: Бензин или газ.

#106

Сообщение Иван Иваныч » 30 дек 2015, 21:11

Нива маленькая прожорливая машина. Если она одна на все случаи жизни, то балон в багажник - места вообще мало, если вместо глушителя - балон меньше, систему выхлопа переваривать в бок. Наверное какая-то экономия есть, но есть у меня знакомый который раньше ставил на все свои нивы газ, на последние две отказался - сказал обманчивая выгода, причем не мое ИМХО :hi:
В этой связи вспоминаю себя на шестерке - прокладки, регуляторы опережения зажигания с 93 на 76. Да машина заводилась и вроде как бы ехала, но не так как на 93 или авиационном :hi:
Вот для соляры есть дизельный двигатель, для бензина - бензина - бензиновый, для электричества - свой, ну и для газа свой :hi:
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодарский край г.Лабинск
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 987 раз.


Re: Бензин или газ.

#107

Сообщение Кадет » 30 дек 2015, 21:17

Я перестал ездить на газе после того как представилась возможность тушить машину! Скоре всего сейчас оборудование более современное и надежное, но память крепче!
МР-155 12/76, ИЖ-18 М-М 12/76
Аватара пользователя
Кадет
Модератор
 
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:17
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 164 раз.


Re: Бензин или газ.

#108

Сообщение rp260 » 30 дек 2015, 23:07

Кадет писал(а):Я перестал ездить на газе после того как представилась возможность тушить машину! Скоре всего сейчас оборудование более современное и надежное, но память крепче!

Просто усложнили за счёт форсунок и блока управления и вариатора. Газ стоял на всех коммерческих машинах, но там пробег 300-400 км в день, на нынешней повседневной, при пробеге 15-20 км в день и при стоимости головки за 100т.р. и речи о газе не может быть.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.


Re: Бензин или газ.

#109

Сообщение БорисВикторович » 01 янв 2016, 10:30

rp260 писал(а):при пробеге 15-20км в день и при стоимости головки за 100т.р. и речи о газе не может быть.


В очередной раз поставил "газ" на новую Ниву неделю назад. Оборудование итальянское. Раздельный впрыск, компьютерная настройка и т.д. Выхлопную переделали, но не в бок, а как было. Если бог даст, через 4-5 лет отчитаюсь. Вчера с товарищем по охоте посчитали выгоду. В рублях, к тому времени она должна составить более 150 тыс. деревянных. Для меня это деньги. Цена бензина - 38 руб, газа - 17. Экономия - это скрытая прибыль! :yes: :шшш:
Давайте жить пока мы живы!
Аватара пользователя
БорисВикторович
Ветеран форума
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 760 раз.


Re: Бензин или газ.

#110

Сообщение мирянен » 01 янв 2016, 11:07

rp260 писал(а):Просто усложнили за счёт форсунок и блока управления и вариатора

Что усложнили то усложнили! Зато какой кайф как где нить в степях Калмыкии (где и в цивилизации не всегда найти мастера по ремонту) она начинает на газу чхать или вообще замолчит движок или заглючат "мозги" и тогда хоть быками тяни...! :-D :-D :drinks: :hi:
Аватара пользователя
мирянен
Опытный пользователь
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:17
Откуда: РО Сальский р-н п.Рыбасово
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 325 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up