Страница 2 из 23

Добавлено: 05 окт 2011, 21:57
Inspektor
N.N. писал(а): теплотворная способность газа меньше бензина
Это факт! Но, если переобеднить смесь, 100% обеспечено прогорание седел клапанов. А если правильно отрегулировать соотношение "Газ-воздух" , то не о чем беспокоиться. Не всем это по плечу или по рукам, я бы сказал по носу. Дело в том, что предварительную регулировку я делаю, по запаху выхлопа из выхлопной трубы. Это не всем по силам и не всем понятно.

Добавлено: 05 окт 2011, 23:14
Орлов Александр
Чумак писал(а):газе вот уже более пяти лет
Чумак писал(а):говорит о плохом обслуживании и плохой "прокладке" между рулём и сидением
Да, я с Вами согласен! :hi У нас на маршрутках сплош таджики работают и ГАЗельки практически не отдыхают, а насчет обслуживания, если человек спустился с гор и с ишака на ГАЗель.......результат неизбежен :застрелиться:

Добавлено: 05 окт 2011, 23:19
Орлов Александр
N.N. писал(а):Любой современный двигатель предназначен для использования строго определённого вида топлива.
good. good. good. good. good.
N.N. писал(а): ( специальность 0523 - конструирование и расчёт ДВС + опыт более 20ти лет)
good. good. good. good. good. :hi

Добавлено: 06 окт 2011, 06:08
Чумак
N.N. писал(а):зажигание нужно зделать раньше градусов на 30
N.N.

Чёт многовато. Может на три градуса. По практике максимум 5 и то это уже не работа.
Или вы имеете в виду впрыск топлива? Но зажигание и впрыск разные вещи.

Добавлено: 06 окт 2011, 09:50
N.N.
Зажигание -это момент когда проскакивает искра между электродами свечи.
Если говорить о градусах - то нужно тогда оговориться о каком дв-ле конкретно идёт речь. Имеет значение степень сжатия, диаметр поршня, кол-во клапанов на цилиндр и тд. Кроме того -как происходит приготовление газовоздушной смеси -по старому, подсосом газа в коллектор ,- или стоят газовые форсунки, которыми управлет процессор.
Это мы глубоко уже ушли. Тут можно долго лекцию читать.
На тему прогорания клапанов -INSPEKTOR отчасти прав. Состав смеси сильно влияет на скорость её сгорания. -Основная задача добиться чтобы смесь сгорела полностью до открытия выхлопного клапана. Тогда большая часть тепла уйдёт в стенки цил-дра, головку, поршень и т.д. Если смесь" забеднить" добиваясь экономии газа - то клапан уже откроется, а смесь будет ещё догорать. Отсюда перегрев клапанов ,сёдел.....

Добавлено: 09 окт 2011, 10:39
alex955
Имею ГАЗ 31105 уже шесть лет. Пять из них эксплуотирую на газу. Пробег 230000 т. из них 200000 на всё том же газу. Ничего отрицательного не заметил.(двигатель 406 инжектор, газ. оборудование обычное) good.

Добавлено: 10 окт 2011, 10:05
syuriken
N.N.
Т.е. вы хотите сказать, что газ содержит меньшее количества атомов углерода, поэтому теплотворная способность меньше чем у бензина и остальных углеводородов гомологического ряда, и из-за меньшей разности температур падает КПД, т.е. изменяется диаграмма цикла Карно. Правильно?

Добавлено: 10 окт 2011, 12:33
Inspektor
syuriken писал(а):и остальных углеводородов гомологического ряда
В нашем доме попрошу не выражаться :-D

Теплотворная способность ниже. а вот октановое число-102. Поэтому зажигание выставляем с большим опережением. А что тогда говорить о дизельных двигателях?

Изображение
Циклы карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (1) и дизельного двигателя (2)
На рисунке изображены циклы, используемые в бензиновом карбюраторном и в дизельном двигателях. В обоих случаях рабочим телом является смесь паров бензина или дизельного топлива с воздухом. Цикл карбюраторного двигателя внутреннего сгорания состоит из двух изохор (1–2, 3–4) и двух адиабат (2–3, 4–1). Дизельный двигатель внутреннего сгорания работает по циклу, состоящему из двух адиабат (1–2, 3–4), одной изобары (2–3) и одной изохоры (4–1). Реальный коэффициент полезного действия у карбюраторного двигателя порядка 30 %, у дизельного двигателя – порядка 40 %.

Добавлено: 10 окт 2011, 12:46
Чумак
Во мужики Вы в высшии материи полезли :-D blush
Надо просто обьяснить людям что газ хорошая штука. А то как мне один говорил что присутствие соляры в бензине благотворно влияет на поршневую, типа дополнительная смазка, а на газе всё на сухую, а сам представление о системе смазки знает на уровне мотоцикла " Минск". Самое интересное что так его и не переубедил. :-D

Добавлено: 10 окт 2011, 12:50
владимир07
Привет, у меня тойота корола 1987гв 1,3 движок 12 клапанов и расход у нее 5,5 6,5 и даже и не думаю газ ставить!