Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Inspektor » 05 окт 2011, 21:57

N.N. писал(а): теплотворная способность газа меньше бензина
Это факт! Но, если переобеднить смесь, 100% обеспечено прогорание седел клапанов. А если правильно отрегулировать соотношение "Газ-воздух" , то не о чем беспокоиться. Не всем это по плечу или по рукам, я бы сказал по носу. Дело в том, что предварительную регулировку я делаю, по запаху выхлопа из выхлопной трубы. Это не всем по силам и не всем понятно.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Орлов Александр » 05 окт 2011, 23:14

Чумак писал(а):газе вот уже более пяти лет
Чумак писал(а):говорит о плохом обслуживании и плохой "прокладке" между рулём и сидением
Да, я с Вами согласен! :hi У нас на маршрутках сплош таджики работают и ГАЗельки практически не отдыхают, а насчет обслуживания, если человек спустился с гор и с ишака на ГАЗель.......результат неизбежен :застрелиться:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
Сообщения: 12028
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2872 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Орлов Александр » 05 окт 2011, 23:19

N.N. писал(а):Любой современный двигатель предназначен для использования строго определённого вида топлива.
good. good. good. good. good.
N.N. писал(а): ( специальность 0523 - конструирование и расчёт ДВС + опыт более 20ти лет)
good. good. good. good. good. :hi
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Чумак » 06 окт 2011, 06:08

N.N. писал(а):зажигание нужно зделать раньше градусов на 30
N.N.

Чёт многовато. Может на три градуса. По практике максимум 5 и то это уже не работа.
Или вы имеете в виду впрыск топлива? Но зажигание и впрыск разные вещи.
иж-27ем,мр-153,ЭГ Утешка.
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение N.N. » 06 окт 2011, 09:50

Зажигание -это момент когда проскакивает искра между электродами свечи.
Если говорить о градусах - то нужно тогда оговориться о каком дв-ле конкретно идёт речь. Имеет значение степень сжатия, диаметр поршня, кол-во клапанов на цилиндр и тд. Кроме того -как происходит приготовление газовоздушной смеси -по старому, подсосом газа в коллектор ,- или стоят газовые форсунки, которыми управлет процессор.
Это мы глубоко уже ушли. Тут можно долго лекцию читать.
На тему прогорания клапанов -INSPEKTOR отчасти прав. Состав смеси сильно влияет на скорость её сгорания. -Основная задача добиться чтобы смесь сгорела полностью до открытия выхлопного клапана. Тогда большая часть тепла уйдёт в стенки цил-дра, головку, поршень и т.д. Если смесь" забеднить" добиваясь экономии газа - то клапан уже откроется, а смесь будет ещё догорать. Отсюда перегрев клапанов ,сёдел.....
Аватара пользователя
alex955
Начинающий пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 05:05
Откуда: Ростов-на-дону (Песчанокопское)
Контактная информация:

#16

Сообщение alex955 » 09 окт 2011, 10:39

Имею ГАЗ 31105 уже шесть лет. Пять из них эксплуотирую на газу. Пробег 230000 т. из них 200000 на всё том же газу. Ничего отрицательного не заметил.(двигатель 406 инжектор, газ. оборудование обычное) good.
С уважением alex955 (Алексей)
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 98 раз

#17

Сообщение syuriken » 10 окт 2011, 10:05

N.N.
Т.е. вы хотите сказать, что газ содержит меньшее количества атомов углерода, поэтому теплотворная способность меньше чем у бензина и остальных углеводородов гомологического ряда, и из-за меньшей разности температур падает КПД, т.е. изменяется диаграмма цикла Карно. Правильно?
ТОЗ-66 У; ИЖ-12 (12 к.); ЗК 16 к.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Inspektor » 10 окт 2011, 12:33

syuriken писал(а):и остальных углеводородов гомологического ряда
В нашем доме попрошу не выражаться :-D

Теплотворная способность ниже. а вот октановое число-102. Поэтому зажигание выставляем с большим опережением. А что тогда говорить о дизельных двигателях?

Изображение
Циклы карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (1) и дизельного двигателя (2)
На рисунке изображены циклы, используемые в бензиновом карбюраторном и в дизельном двигателях. В обоих случаях рабочим телом является смесь паров бензина или дизельного топлива с воздухом. Цикл карбюраторного двигателя внутреннего сгорания состоит из двух изохор (1–2, 3–4) и двух адиабат (2–3, 4–1). Дизельный двигатель внутреннего сгорания работает по циклу, состоящему из двух адиабат (1–2, 3–4), одной изобары (2–3) и одной изохоры (4–1). Реальный коэффициент полезного действия у карбюраторного двигателя порядка 30 %, у дизельного двигателя – порядка 40 %.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Чумак » 10 окт 2011, 12:46

Во мужики Вы в высшии материи полезли :-D blush
Надо просто обьяснить людям что газ хорошая штука. А то как мне один говорил что присутствие соляры в бензине благотворно влияет на поршневую, типа дополнительная смазка, а на газе всё на сухую, а сам представление о системе смазки знает на уровне мотоцикла " Минск". Самое интересное что так его и не переубедил. :-D
иж-27ем,мр-153,ЭГ Утешка.
Аватара пользователя
владимир07
Продвинутый пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:58
Откуда: Кабардино-Балкарская республика г.Прохладный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение владимир07 » 10 окт 2011, 12:50

Привет, у меня тойота корола 1987гв 1,3 движок 12 клапанов и расход у нее 5,5 6,5 и даже и не думаю газ ставить!
.в России шанс остановить бес предел есть только у автомата Калашникова ...
МР-27М 750мм 12к
Курцхаар Грей

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования