rp260 писал(а):выпускные
Конечно же ВЫПУСКНЫЕ. (Опечатка)
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
rp260 писал(а):выпускные
Мне кажется что дело в скорости горения смеси. Газовая смесь наверное горит медленнее и требует более раннего зажигания. Или газовая смесь обедненная. что тоже приводит к уменьшению скорости горения.Влад Владыч писал(а):а почему горели выпускные клапана и поршня хоть знаете? Пложалуста постарайтесь ответить мне на этот вопрос.
А ведь это элементарно можно было "пресечь" настройками ДВС и ГБО.
Мало ли что наука говорит... А давайте закидаем камнями Жизнелюба Пользы никакой, зато прикольножизнелюб писал(а):Не кидайте в меня камнями - это мое мнение, что говорит наука не знаю.
Наука говорит тоже самое,но есть земноводное которое ни какой науки не подчиняется,ну и немного в защиту газа-если большой ежедневный пробег 300-400км-конечно газ,у меня одна машина прошла на газе 170т без ремонта(маршрутка),2110-150т.жизнелюб писал(а):Мне кажется что дело в скорости горения смеси. Газовая смесь наверное горит медленнее и требует более раннего зажигания. Или газовая смесь обедненная. что тоже приводит к уменьшению скорости горения.Влад Владыч писал(а):а почему горели выпускные клапана и поршня хоть знаете? Пложалуста постарайтесь ответить мне на этот вопрос.
А ведь это элементарно можно было "пресечь" настройками ДВС и ГБО.
А если не менять угол зажигания, то происходит догорание смеси на фазе выпуска, что резко увеличивает тепловые нагрузки на поршень и выпускной клапан. И приводит к прогарам.
Не кидайте в меня камнями - это мое мнение, что говорит наука не знаю.
Совершенно верно ГАЗ имеет очень высокое актановое число, порядка 106 едениц(вот точно уже не помню) и горит медленнее.жизнелюб писал(а):Мне кажется что дело в скорости горения смеси. Газовая смесь наверное горит медленнее и требует более раннего зажигания. Или газовая смесь обедненная. что тоже приводит к уменьшению скорости горения.Влад Владыч писал(а):а почему горели выпускные клапана и поршня хоть знаете? Пложалуста постарайтесь ответить мне на этот вопрос.
А ведь это элементарно можно было "пресечь" настройками ДВС и ГБО.
А если не менять угол зажигания, то происходит догорание смеси на фазе выпуска, что резко увеличивает тепловые нагрузки на поршень и выпускной клапан. И приводит к прогарам.
Не кидайте в меня камнями - это мое мнение, что говорит наука не знаю.
Проблема в Паджеро или в том, что он дизельный. Спрашиваю, по тому как сам к такому варианту присматриваюсь.Galand писал(а):10 лет проехал на ГБО на Мицубиши Делика, 3литровый шестицилиндровый движок 180л.с. продал с пробегом 190 000, из них 150 000 на газе, сейчас на этой машине пробег 250 000. С движком проблем нет. А если бы и возникли, то на сэкономленные деньги можно было 5 таких двигателей (контрактных) купить и еще бы осталось Стоит оборудование Ловатто, и дополнительный подогреватель газа. За все время заезжал на газовый сервис раз 5, из них раза три в первый месяц, когда подбирали оптимальные настройки.
Сейчас пересел на Паджеро спорт дизельный..... вот я дурак...
Спасибо!НИК.ИВАНЫЧ писал(а):seregaad Вот здесь посмотрите autoshcool.ru/5050-mozhno-li-postavit-gbo-mna-dizel.html