Бензин или газ.

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#1

Сообщение syuriken » 04 окт 2011, 15:05

У меня машина была, под сжиженный газ и под бензин, газ 2 года назад был по 10 руб. 50 коп., за 1 литр. Сейчас уже по 17 руб.!
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#2

Сообщение Орлов Александр » 04 окт 2011, 15:54

syuriken писал(а):Сейчас уже по 17 руб.!

У нас газ пока еще 14р./литр, но газ реально сокращает моторесурс двигателя и ездить на далекие расстояния на нем, я бы не рискнул. :стоп:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.


#3

Сообщение syuriken » 04 окт 2011, 16:09

Орлов Александр
Не знаю, я на бензине ездил 78 тыс, потом поставил газ и ездил до 130 тыс. и так и продал машину.

А мой напарник бывший, на свой ВАЗ-2109 так уже 8 лет ездит на газу повседневно, и еще не делал ремонт двигателя . Он говорит, что, наоборот, - бензин сушит поршневую, - смывает масляную пленку со стенок цилиндра, и уменьшает ресурс (т.е. обезжиривает и происходит трение металл по металлу) и бензин просачивается через неплотности попадает в масло.
Но, я знаю, что октановое число у газа выше, поэтому двигатель не стучит, при резком нажатие на педаль газа, но у газа теплота сгорания выше, поэтому иногда могут клапаны перегреваться, если уровень масла будет пониженным.
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#4

Сообщение Орлов Александр » 04 окт 2011, 16:36

syuriken писал(а):Не знаю, я на бензине ездил 78 тыс, потом поставил газ и ездил до 130 тыс. и так и продал машину.

Приведу пример, у моего друга был паджерик 93г.в. пробег около 200тыс. поставил итальянское оборудование в Ярославле т.к. у нас спецов по газу нет, по трассе более 70км/ч разогнать невозможно чихала, дергалась, переключаешь на бензин едет отлично проверяли,тестировали, ошибок нет и через 30тыс мотору пришел алес капут. моторист из Мицубиси-Моторс, который ремонтировал двигатель сказал: Если бы не газ, движок проходил бы долго, а газ все высушил, детали поршневой группы как буд то работали без масла! незнаю, может иномарки к газу не АЙС? Но моторист добавил "Рожденный ползать, летать не может" ездите парни на бензине и проблем не будет :-(
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.


#5

Сообщение syuriken » 04 окт 2011, 16:54

Орлов Александр
Вполне может быть, что машина не адаптирована к газу, возможно система смазки поршневой совсем иная, или материалы другие!
А у нас в Ростове-на-Дону фирма есть по установке ГБО, которая уже почти 20 лет занимается. Эта фирма дает сервисную гарантию, документы на оборудование, что бы предоставлять при ТО и работникам ДПС. И После 15 тыс. и 35 тыс. км, пробега, после установки они проводят ТО и все потом уже к ним не ездят, забывают ))).

У нас газ очень любят таксисты и водители ГАЗелей.
А вот на газе ездил был очень доволен, экономией.
Помню ездил на дальние расстояния, заправлялся под завязку, когда был мороз -15-17 и со степей мело снегом, - на газе у меня температура двигателя не поднималась выше 70 гр.
Единственное неудобство, что запускать двигатель надо на бензине, и переключаться, только после прогрева, особенно зимой.
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#6

Сообщение Чумак » 05 окт 2011, 08:47

Орлов Александр писал(а):газ реально сокращает моторесурс двигателя

Глубокое заблуждение!
20 лет на газе , все проблемы в нас. :компания:
иж-58,иж-27ем,мр-153,ЭГ Задор,Утешка.
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


#7

Сообщение Орлов Александр » 05 окт 2011, 17:42

Чумак писал(а):20 лет на газе

Я привел еденичный пример :hi Японцы в принципе не знают, что такое газ, и в автопроме его не применяют, из-за этого Мицуха здохла. К примеру у моего товарища автопарк маршруток, с его слов я знаю, что у ГАЗели (моторы ЗМЗ-406;405;409) на газу хватает моторесурса на год и ВСЕ! А это всего 40тыс. пробега:застрелиться: У нас сейчас плачут счастливые обладатели дизелей, цена на солярку Евро-2 29,00р/л., а Евро-4 Shell 32,00р/л.
Умоего друга Паджеро-4, 3,2 турбо дизель, у меня Бэха Х-5 3,0I, в финансовом плане расхода на топливо последние 11 месяцев разницы нет, тратим одинаково у него расход 14л/100км, у меня 18л/100км!
В августе ФАС оштрафовал Вологодский филиал ЛукОйл на 20млн.руб. за необоснованое завышение цен на топливо во время уборочной, и что толку они подняли цену на 3р., а после штрафа скинули на 1,2р., да у них эти 20 лепех, дневная выручка с колонок по городу и этот штраф им как слону дробина. :застрелиться:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.


#8

Сообщение Чумак » 05 окт 2011, 20:55

Орлов Александр

То что Газели прошли по 40 тыс. км, говорит о плохом обслуживании и плохой "прокладке" между рулём и сидением. У нас парк такси-хюндайциков с нуля все на газе вот уже более пяти лет, ремонт двигателя делали единицы по причине "прокладок". Парк ВАЗ-21074 тоже самое.
Сейчас у нас пол Ейского района на газу. Сам сейчас имею Ваз-21074 , газ ставил сразу в салоне, три года полёт нормальный, прошёл 95 тыс.км. Масло не доливаю от замены до замены. Свечи менял один раз.
Возьму два фактора которые влияют на износ двигателя;
1. Детонация.
Особенно на карбюраторных движках на бензине есть, на газе нет.
2. Шлаки от сгорания.
На бензине их ну очень много по сравнению с газом.
Это касается износа поршневой.

Что касается износа коленвала, то посмотрите на масло при одинаковом пробеге 10 тыс.км. После бензина чёрное(шлаки сгорания), после газа слегка затемнённое .

Одна беда температура сгорания на газе выше. Если клапана зажаты- сгорят, но горят и на бензине. Опытные водители и наладчики просто слегка увеличивают зазор в клапанах, ну ляпотят малость но не горят.

Вот три года как на инжекторе, газ на нём против карбюратора земля и небо.
Ну основное вроде перечислил , сам по профессии механик. :компания:
иж-58,иж-27ем,мр-153,ЭГ Задор,Утешка.
Аватара пользователя
Чумак
Ветеран форума
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


#9

Сообщение Inspektor » 05 окт 2011, 21:28

Орлов Александр писал(а):газ реально сокращает моторесурс двигателя и ездить на далекие расстояния

Позвольте не согласиться! :стоп: Если 1300 км не расстояние в течение 13 часов ( Белгород-Александровское), то о каком расстоянии идет речь? Насколько я понимаю, важным вопросом для всех является расход газа в сравнении с расходом бензина. Сразу следует определиться, что октановое число газа в сравнении с бензином отличается, оно выше 102-105. Отсюда, регулировка опережения зажигания, существенно отличается в режиме " Бензин-Газ". Если пытаться регулировать режим "Газ" на минимум расхода, т. е. на обеднение смеси "Газ-воздух" , то можно дойти до абсурда. Нельзя получить мощность на сжигании воздуха в камере сгорания. ВОЗДУХ - НЕ ГОРИТ!
Езжу на газе с 1984 года. Москвич, ВАЗ 2107, ВАЗ 21213. Нет проблем!!! Нужна правильная регулировка соотношения "Газ-воздух". Есть вопросы? Отвечаю. :mad:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#10

Сообщение N.N. » 05 окт 2011, 21:44

Любой современный двигатель предназначен для использования строго определённого вида топлива.
Переоборудование его на другой вид топлива, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК, - ведёт к потере мощности и значительному уменьшению ресурса дв-ля.
Даже если грамотно изменить настройки - потери мощности не избежать, т.к. теплотворная способность газа меньше бензина и тем более диз. топлива.
Я не против газа. Просто если еть возможность ездить на том что положено - нужно так и делать.
А если ездить на газе. то зажигание нужно зделать раньше градусов на 30 и избегать работы на малых оборотах с большой нагрузкой.Т.к скорость сгорания газа значительно меньше чем паров бензина. ( От этого клапана и горят.)
Естественно при таких настройках езда на бензине невозможна. Поэтому современные "компьютерные" газобаллонные установки предпочтительнее прежних. Они , отчасти, сглаживают эти моменты.
С уважением Николай!- ( специальность 0523 - конструирование и расчёт ДВС + опыт более 20ти лет)
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up