Страница 7 из 30

Добавлено: 18 янв 2012, 07:59
Inspektor
AVB писал(а):Ну и конечна как юноше чуть за 25-ть, переобуть машину, не составляет труда, я же пока не пенсионер...
Не надо на пенсионеров наезжать! Для меня никакого труда не составляет перекинуть все четыре колеса (ВЛи5 шиповка) на просто ВЛи5 без шипов. Проделываю это без проблем, правда, не спеша. Куда спешить в жару такую?
AVB писал(а):грязевая резина на асфальте это шумно, опасно, да и её износ сильно увеличивается...
Шумно-да. Опасно? Какая опасность езды на грязевой резине по асфальту? Вчера повез сына на вокзал в Минводы. Погода-мрак. Снег лепит вовсю, но на трассе тут же таял. Время 21-30. Назад ехал около
23 часов. Уже дорога белая, не видно где асфальт, где обочина. Недалеко от стационарного поста ДПС Минводы меня догнали 4 машины, но обгонять не стали, т.к. дороги возле дач не видно совсем. Сплошная стена снега, дальний свет включать бесполезно-утыкается в белую пелену. Скорость была 70км/час. Подкинул до 80 (задняя стоит шиповка ВЛи5) машины начали отставать, к 90км/час они пропали совсем и так до самого Александровского приехал в гордом одиночестве. Это к разговору о прокладке и резине грязевой на асфальте.

Добавлено: 18 янв 2012, 17:01
AVB
площадь сцепление шин с асфальтом у неё меньше, тормозной путь больше....

Добавлено: 18 янв 2012, 18:23
Шевченко Роман
AVB писал(а):площадь сцепление шин с асфальтом у неё меньше, тормозной путь больше....
Да что ты споришь! Каждому необходима именно то чего он хочет, к чему привык и самое немаловажное сколько это стоит. Если человека устраивает как резина едет, то не надо его переубеждать. А теоретические основы я думаю все понимают прекрасно. Я бы тоже на свою Ниву хотел иметь ряд комплектов колес, но поскольку она у меня исключительно для выездов на охоту, то я даже и не думаю покупать трассовую.

Тоже ищу новую резину, но склоняюсь к Кордиандам ОФ Роад, а пока езжу на обычной ВЛи5.

Добавлено: 18 янв 2012, 19:08
Inspektor
Шевченко Роман писал(а):то я даже и не думаю покупать трассовую.
Роман good. Теоретиков много. Вот выехать бы в поля невзирая на возраст, 100% гарантия, что я проеду там где теоретики не проедут на своей резине.

Добавлено: 19 янв 2012, 16:10
hunterr
Inspektor писал(а):
Шевченко Роман писал(а):то я даже и не думаю покупать трассовую.
Роман good. Теоретиков много. Вот выехать бы в поля невзирая на возраст, 100% гарантия, что я проеду там где теоретики не проедут на своей резине.
Я в этом даже и не сомневаюсь!!!! good.

Добавлено: 19 янв 2012, 16:35
AVB
Inspektor писал(а): Теоретиков много. Вот выехать бы в поля невзирая на возраст, 100% гарантия, что я проеду там где теоретики не проедут на своей резине.
не корректный тест, нужны 2-е одинаковых машины, карбюраторные или инжекторные, т.к инжектор чуть тупее, ниву и шниву тоже не поставишь в один ряд, разные машины...

Добавлено: 19 янв 2012, 17:34
Inspektor
AVB
Видимо, прокладка другая. Тогда о чем спор? А инжектор никогда тупее не был.

Добавлено: 19 янв 2012, 18:16
Шевченко Роман
Inspektor
Я же Вам и говорю, не спорьте с ним. Я вот уверен, что не проеду там где проедете Вы (надеюсь пока) даже на самой лучшей резине и лучшей машине, так как опыта вождения Нивы почти не имею. :hi

Добавлено: 19 янв 2012, 20:31
Inspektor
Шевченко Роман
Опыт дело наживное, главное не быть самоуверенным. В некоторых случаях полезно выйти из машины и обследовать участок дороги, мысленно представляя колею машины и куда может снести на уклоне или в колее.

Добавлено: 20 янв 2012, 12:11
AVB
не раз с соседом сравнивали его шниву, мою шниву, и его ниву, и опыт друзей, у меня много знакомых гонщиков, инжектор тупее, а нива и шнива разные машины, что хорошо для одной, для друй нет...

и ещё, для теста резины хватит и одной машины, главное независимый водитель и выбор резины с одинаковыми размерностями, а кто там куда проедет это детский лепет, а не тест, а вы же вроде серьёзный человек в возрасте...


всё я устал, бесполезный разговор, каждый остаёться при своём...