Страница 6 из 30

Добавлено: 14 янв 2012, 21:48
Сомсомыч
художник-экстримал писал(а):Так вот и подскажите какие?
Я вот думаю все же кордианты поставить. Кто использовал? Поделитесь опытом!
Неблагодарное это дело советы давать, я же не знаю что вы хотите получить от машины, каков бюджет, будет ли это единственный комплект или для каждого случая свой, сколько у вас автомобилей. Кордиант это общее название линейки шин, уточняйте конкретно на какую модель вы глаз положили, а я в свою очередь могу высказать о ней свое мнение, не факт что оно совпадет с мнением других участников форума. Хочу сразу предупредить, идеальных шин нет, то что едет по грязи хорошо, как правило плохо едет по асфальту и наоборот. Существуют универсальные варианты, которые нигде особо себя не проявляют, но более-менее везут по любым дорогам, кстати именно к ним относится вышеупомянутая Кама-Флейм. Точно знаю,что не стоит экономить на зимних шинах, эта экономия выходит как правило боком.

Добавлено: 16 янв 2012, 09:36
художник-экстримал
Сомсомыч
Добрый день. Я Вам в Личку написал, а потом эту тему открыл. Но думаю Ваши советы будут всем интересны.
У меня нива 21218 (фора), немного лифтованна, есть диски на 15 (литье) и есть диски на 16 (родная штамповка). Требуется: один комплект всесезонки (для асфальта) и один комплект для выездов на охоту рыбалку. То есть один комплект будет использоваться с марта по октябрь, второй с октября по март. Хочется услышать Ваше мнение.
p.s. бюджет минимален. Хочу дешево и сердито.

Добавлено: 16 янв 2012, 18:47
boroda
художник-экстримал
Толик, приветствую. Я в прошлом году взял два комплекта резины. Один для рыбалки и охоты в межсезонье - это кордиант оф роад, второй "Кама евро 228" для всего остального. Первая по грязи супер, но по асфальту очень грубая, а по зиме скользко :застрелиться: , недавно на них ехал на охоту по гололеду, калинки на всесезонках и зимках надо мной издевались, едут и все нормалек, а я кроме как по обочине ехать больше ни как не мог, машина вообще под уклон не управляемая. Зато как съехал с асфальта good.
Кама нормальная мягкая резина, когда меняешь с офф роад, прям как по пуху едешь.
В общем универсала не получается, или то, или то. Но в целом считаю, что оба комплекта с возложенными на них обязанностями справляються на ура.

P.S. К стати по сакрету :v-e комплектики покупал по совету нашего друга Сомсомыча.
:компания: :компания: :компания:

Добавлено: 16 янв 2012, 18:51
boroda
Да, еще добавлю. Сезон делиться не совсем так. С апреля-мая "Кама" далее с октября по декабрь "Кордиант" затем по март снова "Кама", и весна естественно на "Кордианте". :EC:

Добавлено: 17 янв 2012, 12:00
художник-экстримал
boroda
Коля привет. Вот я тоже к такому мнению пришел.
Хотелось бы послушать что думают еще и другие.
Коль, а что почем вышло? И кордиант какого размера брал?

Добавлено: 17 янв 2012, 12:22
boroda
художник-экстримал
Толик, привет.
У меня шевик, на нем размер R15. Вышло где то по три с копейками за шину, кама чуть подороже но не намного. Ну и плюс на один комплект диски.

Добавлено: 17 янв 2012, 18:12
AVB
Я ко всему подхожу обдуманно, на любой выезд готовлюсь заранее, спонтанных выездов не люблю, обязательно что нибудь забудешь, вообщем сплошная нервотрепка и суета, поразмереннее надо быть, не куда ваша рыба, дичь и зверь не убегут, пока вы собираетесь...

Ну и конечна как юноше чуть за 25-ть, переобуть машину, не составляет труда, я же пока не пенсионер...
:радость:

А свои сказки про универсальную резину, рассказывайте своим детям и внукам, поставь АТ или МТ, а лучше АБВГД, и наступит счастье...
:застрелиться:

Мой сосед вообще на рыбалку возит в прицепе, дополнительный комплект для грязи, чтобы ехать до Астрахани например, камфортно шоссейка, а там переобувает, грязевая резина на асфальте это шумно,опасно, да и её износ сильно увеличиваеться...

Хотите слушайте меня, хотите нет, у каждого своя правда...
:компания:

Добавлено: 17 янв 2012, 18:26
Ульян
AVB писал(а): я же пока не пенсионер...
Ну крути милок крути. А мы пенсионеры на АТ поездим, и счасливы как никогда. Ну а при сборах поразмереннее не бывает, надо быстро и аккуратно, а то и дичь убежит и рыба уплывет. И забывать ничего не надо , чуть за 25 а дальше то что? Склероз молодой человек, а это беда. Мне в былые времена, в армии ( мы на 131 обслуживали пусковые дивизионы С300, лазали по такой грязи, что лебедка из рук не вываливалась), после мне пришлось на 66 поработать в рыбколхозе на приемке рыбы, весной , кто знает тот поймет. И не надо мне рассказывать чему и как кого учить, и что и как должно ехать по грязи, если ниву раз по ступицы макнул не надо мнить себя спецом оффроада. Что Вли 5 лучшая в мире резина, я уже понял, но вот колеса крутить уже устал, и возит меня БФГ АТ везде куда смотрю.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:36
AVB
Про вли-5 я не распинался в хвальбе, про былые временя все мастаки рассказывать, можно и на брюхе ползать так что все ордена сотрёшь, а потом сказать что машина, а уж тем более разная резина, вообще напрасная трата денег.
Спецом не когда себя не мнил не в чём и не собираюсь, что знаю, о том и говорю...


Очень за вас рад, что вас устраивает ваша резина!
Собирайтесь как считаете нужным!


СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ!!!

:компания:

Добавлено: 18 янв 2012, 06:17
Ульян
AVB писал(а):СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ!!!
Ну самое главное , пришли к консенсусу. :-D И если немного знаешь основы передвижения по грязи- сбросив давление, можно проехать где угодно. Подкачать колеса гораздо легче чем менять. Это используется очень давно на военных машинах. Но главное-это прокладка между рулем и сиденьем, и потом уже резина и прочее,действительно кому что нравится и позволяют финансы. А у кого что -Вли 5,Кама Флейм,Купер или Гудрич-вопрос третий.
AVB писал(а): про былые временя все мастаки рассказывать, можно и на брюхе ползать так что все ордена сотрёшь
А хамить не надо-сперва поползай, потом будет что сказать, теория хорошо, нужна практика. :компания: