Страница 4 из 30

Добавлено: 11 янв 2012, 19:08
Ульян
Гена писал(а):А переобуть 10 мин., проверить давление, подкачать еще 5мин. Проблем в этом не вижу.
Вы запасные колеса похоже в багажнике возите? 10 минут на машину по кругу, Вам бы в автоспорте цены не было.Спорить больше не буду, подутомил этот бред с перекидкой колес. Я перед закрытием на утку , за месяц сьездил на охоту (вечерка + утрянка) 52 раза, в разную погоду, 100 раз перекрутить колеса- какая мелочь! :-(

Добавлено: 11 янв 2012, 19:32
Гена
У меня своя станция тех обслуживания мне не проблема. Я написал, что на охоту я заранее переобуваюсь один раз. Погоду не подгадываю.

Добавлено: 11 янв 2012, 19:47
Ульян
Гена писал(а):я заранее переобуваюсь один раз
Понятно, и на зиму все обуваются один раз. Здесь идет спор о том, кто предпочитает какой то универсальный вариант и любителей перекручивать колеса под ситуацию. Просто второй вариант - для юношей лет до 25, когда есть время силы и задор, а здесь уже как Владимир Семенович пел "...тут за день так накувыркаешся, придешь домой..." и крутить колеса, домкрат, самого хоть домкрать... :bum Без обид, личное мнение. :компания:

Добавлено: 12 янв 2012, 20:14
hunterr
Inspektor писал(а):rp260
Ничего, я на ней утюжу и асфальт, и грязи, и гололед. Мне пойдет. Не навязываю своего мнения, высказал свое.
rp260 писал(а):Вли-5 была хорошей резиной ,когда ты учился на права
На права я учился в 1961 году, тогда такой резины не было :-D
+1000!
Я три года на своей Ниве отъездил на ВЛИ - 5, отличная резина только одного производителя - VOLTYRE (Кажется волжский шинный завод), Омская и нижнекамская -дубовая и опасная, быстро вылетает.
При этом 70% - асфальт, остальное внедорожье.
Самое главное что резина именно этого производителя не дубеет при -30градусах!!!! В городе на гололеде очень уверенно себя чувствовал, хоть на подъемах, хоть на спусках.

Шум конечно от нее есть, но зато в грязях уверен на 100%.
А камма флейм чисто асфальтовая резина, в грязи замыливается и Нива становится как корова на льду. И расход бензина на ней сразу +1л.
А платить за импортные шины не вижу смысла.
Все вышеперечисленное тоже ни кому не навязываю и спорить не буду, ибо это лично мой опыт!

Добавлено: 12 янв 2012, 21:29
R.B.
hunterr писал(а):Самое главное что резина именно этого производителя не дубеет при -30градусах!!!!
Это Вы преувеличиваете... Или в Краснодаре похолодало?
Я то же давно езжу осенью-зимой на ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???

Добавлено: 12 янв 2012, 21:45
Ульян
R.B. писал(а): ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???
У нас сегодня гололед, на шипах сложно, тащит сильно, про остальное вообще молчу. :компания:

Добавлено: 13 янв 2012, 07:01
hunterr
R.B. писал(а):
hunterr писал(а):Самое главное что резина именно этого производителя не дубеет при -30градусах!!!!
Это Вы преувеличиваете... Или в Краснодаре похолодало?
Я то же давно езжу осенью-зимой на ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???
Я переехал сюда несколько месяцев назад, до этого жил в Киргизии, а там климат гораздо жесче, чем здесь зимой до -35, летом до +40 в тени.

Ульян писал(а):
R.B. писал(а):
ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???

У нас сегодня гололед, на шипах сложно, тащит сильно, про остальное вообще молчу.



Шипы на гололеде - это коньки, я лично ни когда бы не поехал в гололед на шипах, опасно для жизни.
Истинное предназначение шипов - снежный накат, насколько пишется в инструкциях производителя.

Добавлено: 13 янв 2012, 16:33
Ульян
hunterr писал(а):Шипы на кололеде - это коньки,
Это не те которые - дюбеля в протектор. У меня довольно приличная шиповка , сама резина и протектор хорошо работают и при гололеде. Просто сам начинаешь наглеть, в поворот на скорости и под тягой. Я обычно довольно скептически отношусь к жесткому обозначению типа " черное -белое", нива -супер, остальное - г..но, ВЛИ 5 -без проблем, шипы -коньки и т.д. Обычно так бывает когда не с чем сравнивать. Была и липучка и шоссейка и шипы. Попробуйте зимой например ту же Хаккапелиту, и мнение о ВЛИ резко изменится. Мнение сугубо личное. :компания:

Добавлено: 14 янв 2012, 08:47
hunterr
Ульян

Глубоко уважаю ваше мнение, спорить, как писал выше, не буду, хотя руки чешутся!!!!!
Люди спросили, я передал свой личный опыт, а там человек сам выберет.
Но на своей Ниве буду ездить на ВЛИ-5!
В подтверждение своих слов, есть видео покатушек на танковом полигоне, где я учавствовал на своей Ниве, там наглядно видно все и без слов. Если хотите могу выслать по почте или выложить куда нибудь.

Добавлено: 14 янв 2012, 09:10
Ульян
hunterr писал(а): спорить, как писал выше, не буду, хотя руки чешутся!!!!!
Спорить тоже не буду, хотя ноги чешутся уже, предприятие бесперспективное. Можно спорить, что на трассе лучше управляется Нива или 5 БМВ, и всегда найдутся те кто скажет -НИВА! А видео думаю если модераторы будут не против, можно и здесь выложить,с удовольствием посмотрим.