Резина на Ниву для бездорожья

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Резина на Ниву для бездорожья

#201

Сообщение Азарт » 30 ноя 2014, 00:05

Есть такая резина к-139, цена в пределах 3000 р. Как она для наших мест, может кто нибудь на ней катается?
Аватара пользователя
Азарт
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 12:45
Откуда: г. Новопавловск Ставропольский к-р
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#202

Сообщение Орлов Александр » 30 ноя 2014, 13:57

Азарт писал(а):Есть такая резина к-139, цена в пределах 3000 р. Как она для наших мест, может кто нибудь на ней катается?


Вот описывает её владелец Нивы.

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Изображение

Итак, характеристики этой покрышки:

- Размер 195/80/R16
- Резина камерная
- Стоимость 3100 рублей
- Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

А влезет ли?

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.



Сравниваем:

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

Изображение

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

Изображение

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит. Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник: 2014 © Xtreme-Trip.ru

От себя добавлю, товарищ поставил её на УАЗ Хантер, но дорезал протектор сам проредил грязевой (чтоб лучше очищалась и не замыливалась глиной) и нарезал мелких, потому как она в снегу мертвая, а на льду просто убийца, после нарезки дополнительных протекторов стала царапаться и в снегу и на льду не спешит сбросить в кювет :good:
Если нужно, то фото нарезки протектора сделаю и выложу
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#203

Сообщение Иван Иваныч » 30 ноя 2014, 19:50

Все верно :good: от себя добавлю - корды 215/65/16 диаметром как ВЛи-5. :yes:
Однако на асфальтовой дороге значительно тише.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3496
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1246 раз.
Поблагодарили: 854 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#204

Сообщение Азарт » 06 дек 2014, 20:28

Орлов Александр писал(а):Если нужно, то фото нарезки протектора сделаю и выложу

Конечно нужно за что буду крайне признателен :hi: А ещё интересно на сколько сократится пробег этой резины?
Аватара пользователя
Азарт
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 12:45
Откуда: г. Новопавловск Ставропольский к-р
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#205

Сообщение Роман М. » 06 дек 2014, 21:04

Азарт писал(а):А ещё интересно на сколько сократится пробег этой резины?

Пробег врятли сократится, он зависит больше от состава резины, а вот на асфальте шума будет больше.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен.
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 409 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#206

Сообщение Орлов Александр » 07 дек 2014, 04:13

Азарт писал(а):
Орлов Александр писал(а):Если нужно, то фото нарезки протектора сделаю и выложу

Конечно нужно за что буду крайне признателен :hi: А ещё интересно на сколько сократится пробег этой резины?


Ну вот, фото не ах, снимал на телефон в боксе.
Будет возможность перефоткаю.

Изображение

Изображение
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1092 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#207

Сообщение Азарт » 07 дек 2014, 21:19

Орлов Александр писал(а):Ну вот, фото не ах, снимал на телефон в боксе.

Честно говоря в самом деле не очень понятно в основном из за грязи в протекторе, так что если будет возможность перефотографировать буду признателен :hi:
Аватара пользователя
Азарт
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 12:45
Откуда: г. Новопавловск Ставропольский к-р
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#208

Сообщение Азарт » 07 дек 2014, 21:42

Вот один парень из этого


Изображение


сделал вот это


Изображение


и получилось вот так


Изображение
Аватара пользователя
Азарт
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 12:45
Откуда: г. Новопавловск Ставропольский к-р
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 41 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#209

Сообщение Николаич » 07 дек 2014, 22:02

Азарт писал(а):сделал вот это

Честно не понял, что дают боковые прорезы ..
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Резина на Ниву для бездорожья

#210

Сообщение Игорь.Г. » 07 дек 2014, 22:18

Сделал вот это


Изображение

Это называется так. Дурная голова рукам покоя не даёт. На дворе 21 век. Резины заводской на любой вкус.
А балансировать наверное даже не пытались. Грузики дороже резины обойдутся. :suicide:
Аватара пользователя
Игорь.Г.
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
Откуда: РОСТОВ Н\Д
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 28 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up