Страница 19 из 30

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 03 авг 2014, 18:36
Николаич
Игорь.Г. писал(а):Кто что может сказать хорошего или плохого про эту резину.

Ну очень похожа, а может и то ... на удивление по грязи хорошо показала и особенно держит боковинами не крутясь ... :good:

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 04 авг 2014, 20:13
Игорь.Г.
Игорь.Г. писал(а):Всем доброго дня. Кто что может сказать хорошего или плохого про эту резину. Хотя я уже почти определился.
bontyre.ru/catalog/stalker_at/
Сегодня приобрёл. 205/75 R 15/ Евро диски шеви нива вылет ЕТ-48. Со сборкой получилось 14900 руб. Фото позже.

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:05
Азарт
Есть такая резина к-139, цена в пределах 3000 р. Как она для наших мест, может кто нибудь на ней катается?

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:57
Орлов Александр
Азарт писал(а):Есть такая резина к-139, цена в пределах 3000 р. Как она для наших мест, может кто нибудь на ней катается?
Вот описывает её владелец Нивы.

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Изображение

Итак, характеристики этой покрышки:

- Размер 195/80/R16
- Резина камерная
- Стоимость 3100 рублей
- Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

А влезет ли?

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.



Сравниваем:

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

Изображение

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

Изображение

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит. Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник: 2014 © Xtreme-Trip.ru

От себя добавлю, товарищ поставил её на УАЗ Хантер, но дорезал протектор сам проредил грязевой (чтоб лучше очищалась и не замыливалась глиной) и нарезал мелких, потому как она в снегу мертвая, а на льду просто убийца, после нарезки дополнительных протекторов стала царапаться и в снегу и на льду не спешит сбросить в кювет :good:
Если нужно, то фото нарезки протектора сделаю и выложу

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 06 дек 2014, 20:28
Азарт
Орлов Александр писал(а):Если нужно, то фото нарезки протектора сделаю и выложу
Конечно нужно за что буду крайне признателен :hi: А ещё интересно на сколько сократится пробег этой резины?

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 06 дек 2014, 21:04
Роман М.
Азарт писал(а):А ещё интересно на сколько сократится пробег этой резины?
Пробег врятли сократится, он зависит больше от состава резины, а вот на асфальте шума будет больше.

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 07 дек 2014, 04:13
Орлов Александр
Азарт писал(а):
Орлов Александр писал(а):Если нужно, то фото нарезки протектора сделаю и выложу
Конечно нужно за что буду крайне признателен :hi: А ещё интересно на сколько сократится пробег этой резины?
Ну вот, фото не ах, снимал на телефон в боксе.
Будет возможность перефоткаю.

Изображение

Изображение

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 07 дек 2014, 21:19
Азарт
Орлов Александр писал(а):Ну вот, фото не ах, снимал на телефон в боксе.
Честно говоря в самом деле не очень понятно в основном из за грязи в протекторе, так что если будет возможность перефотографировать буду признателен :hi:

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 07 дек 2014, 21:42
Азарт
Вот один парень из этого


Изображение


сделал вот это


Изображение


и получилось вот так


Изображение

Re: Резина на Ниву для бездорожья

Добавлено: 07 дек 2014, 22:02
Николаич
Азарт писал(а):сделал вот это
Честно не понял, что дают боковые прорезы ..