Резина на Ниву для бездорожья

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Ульян » 11 янв 2012, 19:08

Гена писал(а):А переобуть 10 мин., проверить давление, подкачать еще 5мин. Проблем в этом не вижу.
Вы запасные колеса похоже в багажнике возите? 10 минут на машину по кругу, Вам бы в автоспорте цены не было.Спорить больше не буду, подутомил этот бред с перекидкой колес. Я перед закрытием на утку , за месяц сьездил на охоту (вечерка + утрянка) 52 раза, в разную погоду, 100 раз перекрутить колеса- какая мелочь! :-(
Аватара пользователя
Гена
Продвинутый пользователь
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:33
Откуда: Кисловодск
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Гена » 11 янв 2012, 19:32

У меня своя станция тех обслуживания мне не проблема. Я написал, что на охоту я заранее переобуваюсь один раз. Погоду не подгадываю.
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Ульян » 11 янв 2012, 19:47

Гена писал(а):я заранее переобуваюсь один раз
Понятно, и на зиму все обуваются один раз. Здесь идет спор о том, кто предпочитает какой то универсальный вариант и любителей перекручивать колеса под ситуацию. Просто второй вариант - для юношей лет до 25, когда есть время силы и задор, а здесь уже как Владимир Семенович пел "...тут за день так накувыркаешся, придешь домой..." и крутить колеса, домкрат, самого хоть домкрать... :bum Без обид, личное мнение. :компания:
Аватара пользователя
hunterr
Начинающий пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:38
Откуда: Краснодарский край,Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение hunterr » 12 янв 2012, 20:14

Inspektor писал(а):rp260
Ничего, я на ней утюжу и асфальт, и грязи, и гололед. Мне пойдет. Не навязываю своего мнения, высказал свое.
rp260 писал(а):Вли-5 была хорошей резиной ,когда ты учился на права
На права я учился в 1961 году, тогда такой резины не было :-D
+1000!
Я три года на своей Ниве отъездил на ВЛИ - 5, отличная резина только одного производителя - VOLTYRE (Кажется волжский шинный завод), Омская и нижнекамская -дубовая и опасная, быстро вылетает.
При этом 70% - асфальт, остальное внедорожье.
Самое главное что резина именно этого производителя не дубеет при -30градусах!!!! В городе на гололеде очень уверенно себя чувствовал, хоть на подъемах, хоть на спусках.

Шум конечно от нее есть, но зато в грязях уверен на 100%.
А камма флейм чисто асфальтовая резина, в грязи замыливается и Нива становится как корова на льду. И расход бензина на ней сразу +1л.
А платить за импортные шины не вижу смысла.
Все вышеперечисленное тоже ни кому не навязываю и спорить не буду, ибо это лично мой опыт!
"...в натуре находится много вещей неизъяснимых даже для обширного ума."
Н.В.Гоголь "Мёртвые души"
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение R.B. » 12 янв 2012, 21:29

hunterr писал(а):Самое главное что резина именно этого производителя не дубеет при -30градусах!!!!
Это Вы преувеличиваете... Или в Краснодаре похолодало?
Я то же давно езжу осенью-зимой на ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Ульян » 12 янв 2012, 21:45

R.B. писал(а): ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???
У нас сегодня гололед, на шипах сложно, тащит сильно, про остальное вообще молчу. :компания:
Аватара пользователя
hunterr
Начинающий пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:38
Откуда: Краснодарский край,Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение hunterr » 13 янв 2012, 07:01

R.B. писал(а):
hunterr писал(а):Самое главное что резина именно этого производителя не дубеет при -30градусах!!!!
Это Вы преувеличиваете... Или в Краснодаре похолодало?
Я то же давно езжу осенью-зимой на ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???
Я переехал сюда несколько месяцев назад, до этого жил в Киргизии, а там климат гораздо жесче, чем здесь зимой до -35, летом до +40 в тени.

Ульян писал(а):
R.B. писал(а):
ВЛИ - 5 VOLTYRE, но чтоб хвалить ее по гололеду!!!???

У нас сегодня гололед, на шипах сложно, тащит сильно, про остальное вообще молчу.



Шипы на гололеде - это коньки, я лично ни когда бы не поехал в гололед на шипах, опасно для жизни.
Истинное предназначение шипов - снежный накат, насколько пишется в инструкциях производителя.
"...в натуре находится много вещей неизъяснимых даже для обширного ума."
Н.В.Гоголь "Мёртвые души"
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Ульян » 13 янв 2012, 16:33

hunterr писал(а):Шипы на кололеде - это коньки,
Это не те которые - дюбеля в протектор. У меня довольно приличная шиповка , сама резина и протектор хорошо работают и при гололеде. Просто сам начинаешь наглеть, в поворот на скорости и под тягой. Я обычно довольно скептически отношусь к жесткому обозначению типа " черное -белое", нива -супер, остальное - г..но, ВЛИ 5 -без проблем, шипы -коньки и т.д. Обычно так бывает когда не с чем сравнивать. Была и липучка и шоссейка и шипы. Попробуйте зимой например ту же Хаккапелиту, и мнение о ВЛИ резко изменится. Мнение сугубо личное. :компания:
Аватара пользователя
hunterr
Начинающий пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:38
Откуда: Краснодарский край,Краснодар
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение hunterr » 14 янв 2012, 08:47

Ульян

Глубоко уважаю ваше мнение, спорить, как писал выше, не буду, хотя руки чешутся!!!!!
Люди спросили, я передал свой личный опыт, а там человек сам выберет.
Но на своей Ниве буду ездить на ВЛИ-5!
В подтверждение своих слов, есть видео покатушек на танковом полигоне, где я учавствовал на своей Ниве, там наглядно видно все и без слов. Если хотите могу выслать по почте или выложить куда нибудь.
"...в натуре находится много вещей неизъяснимых даже для обширного ума."
Н.В.Гоголь "Мёртвые души"
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Ульян » 14 янв 2012, 09:10

hunterr писал(а): спорить, как писал выше, не буду, хотя руки чешутся!!!!!
Спорить тоже не буду, хотя ноги чешутся уже, предприятие бесперспективное. Можно спорить, что на трассе лучше управляется Нива или 5 БМВ, и всегда найдутся те кто скажет -НИВА! А видео думаю если модераторы будут не против, можно и здесь выложить,с удовольствием посмотрим.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования