Резина на Ниву для бездорожья
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Alexander_M
- Опытный пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 11:13
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Раньше часто бывал у тещи в Апанасенковском и каждый раз выезжал порыбачить то на Маныч, то на разливы Калауса. И несколько раз попадал так, что рано утром едешь посуху, а к обеду начинается дождик и дорога превращается каток. Пока была НИВА на обычной шоссейной резине (не зубастая) проблем с выездом не испытывал, но попал раз (после смены НИВЫ на КИА РИО). Сижу, рыбалю, начал дождик накрапывать, быстро собрался, дабы не испытывать судьбу, но посреди пути пустил хорошо дождь, дорога в момент стала катком, видели бы вы эти пируэты, даже задом метров 100 пришлось ползти. Кое как получилось выскочить на травку, а потом на гравийку. Так после таких покатушек, стал думать что можно придумать, тем более что на РИО и на рыбалку и на охоту (единственное авто). Первое что пришло в голову - цепи, смастерил себе недоцепи-браслеты, по 3 шт на колесо, бросил в багажник, для вышеописанного случая думаю подошли бы, но шанса опробовать не предоставилось.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
1. Да Володя как ты записал всех кто ездит на Мт кордиантах в Дурачье. Шумные, не едут по грязи не едут по асфальту и т.д. и т.п. КАКИЕ ОШИБКИ? миллион НИВОВОДОВ ездят на Кордах и счастливы. Пойди им скажи, а еще скажи всем кто ездит на куперах и симексах что они тоже идиоты.
Можеш сразу на Недоприводу нет заходить и там рассказать что идиоты все
2.Например на Гранте зимка стоит Кордиант Полар старый. Гудит не меньше чем эта Мт на Ниве. Второй день езжу по гололеду и снегу. Да скользко, да надо осторожно, но почему это я дурак? у меня не у всех есть ПОНТОВАЯ МАЖОРНАЯ возможность иметь тремя комплектами резины на вторую машину лето, зима и грязь. В конце концов попаду на трассе в гололед буду ехать по обочине. В конце концов, когда реальный каток на асфальте прозрачный там ничего не спасет.
Лично мне Пенсионерить вполне. ЭТО ВТОРАЯ МАШИНА В СЕМЬЕ ДЛЯ ОХОТЫ И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!
3. Это как это вы решили что на Кордиант офф роад не выехать из колеи.????? как раз на Флеймах и контайрах без боковых шашек хрен выедешь с раскисшей колеи. Что-то батенька путаете. Я уже успел и по грязи поездить на своих Кордах, и по асфальту, и по мокрому асфальту и по гололеду. Самый страшный косяк этой резины это гололед именно этот косяк и не позволяет сказать что это лучшая резина для Нивы на все сезоны . Это главный и единственный минус кордианта офф роад, но не качество шин как пишут выше, с качеством МТ кордов все в порядке. А на счет гололеда Я включаю голову и не лечу как идиот 110. Вот сегодня поворот промерзший, сбросил до 2 передачи и не спеша все проехал. Да конечно при наличии денег надо иметь 3 комплекта шин лето, зима, грязь Тока где же взять 60 т.р. лишние.
Можно либо ставить Контайры крос кантри или камы Флеймы. Кстати Яж за Флейм как за среднюю резину, ну она и не зимняя то ее тоже тащит как и Корды на гололеде, так же тащит как и кордианты а в грязи она хуже. Лучше то что меньше шумит на асфальте, да еще плюс дешевле Кордов на 800 руб. Вот и все, то бишь везде равна кордам кроме как хуже в грязи. И переплачиваешь 800 руб за грязь, что существенно.
Поэтому думал я думал сменять Корды и подумал я лучше на Семью потрачу деньги. А буду дальше ездить на Кордах. То бишь я сознательно не стал покупать резину ни каму флейм ни что-то еще т.к не вижу ДЛЯ себя смысла.
Все что я пишу и говорю это мое глубокое ИМХО.
Восприятие у каждого человека разное, и там где мне нормально(ощущение от езды или мне не шумит) другой человек скажет ГАВНО шумит итд.
Идеально взять и попробовать на машине друга у кого стоят такие колеса.
Тогда будет честно!
Можеш сразу на Недоприводу нет заходить и там рассказать что идиоты все
2.Например на Гранте зимка стоит Кордиант Полар старый. Гудит не меньше чем эта Мт на Ниве. Второй день езжу по гололеду и снегу. Да скользко, да надо осторожно, но почему это я дурак? у меня не у всех есть ПОНТОВАЯ МАЖОРНАЯ возможность иметь тремя комплектами резины на вторую машину лето, зима и грязь. В конце концов попаду на трассе в гололед буду ехать по обочине. В конце концов, когда реальный каток на асфальте прозрачный там ничего не спасет.
Лично мне Пенсионерить вполне. ЭТО ВТОРАЯ МАШИНА В СЕМЬЕ ДЛЯ ОХОТЫ И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!
3. Это как это вы решили что на Кордиант офф роад не выехать из колеи.????? как раз на Флеймах и контайрах без боковых шашек хрен выедешь с раскисшей колеи. Что-то батенька путаете. Я уже успел и по грязи поездить на своих Кордах, и по асфальту, и по мокрому асфальту и по гололеду. Самый страшный косяк этой резины это гололед именно этот косяк и не позволяет сказать что это лучшая резина для Нивы на все сезоны . Это главный и единственный минус кордианта офф роад, но не качество шин как пишут выше, с качеством МТ кордов все в порядке. А на счет гололеда Я включаю голову и не лечу как идиот 110. Вот сегодня поворот промерзший, сбросил до 2 передачи и не спеша все проехал. Да конечно при наличии денег надо иметь 3 комплекта шин лето, зима, грязь Тока где же взять 60 т.р. лишние.
Можно либо ставить Контайры крос кантри или камы Флеймы. Кстати Яж за Флейм как за среднюю резину, ну она и не зимняя то ее тоже тащит как и Корды на гололеде, так же тащит как и кордианты а в грязи она хуже. Лучше то что меньше шумит на асфальте, да еще плюс дешевле Кордов на 800 руб. Вот и все, то бишь везде равна кордам кроме как хуже в грязи. И переплачиваешь 800 руб за грязь, что существенно.
Поэтому думал я думал сменять Корды и подумал я лучше на Семью потрачу деньги. А буду дальше ездить на Кордах. То бишь я сознательно не стал покупать резину ни каму флейм ни что-то еще т.к не вижу ДЛЯ себя смысла.
Все что я пишу и говорю это мое глубокое ИМХО.
Восприятие у каждого человека разное, и там где мне нормально(ощущение от езды или мне не шумит) другой человек скажет ГАВНО шумит итд.
Идеально взять и попробовать на машине друга у кого стоят такие колеса.
Тогда будет честно!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
В Ниве вой раздатки и шум мотора перекроет гул от любой резины
Ну и немного в защиту МТ резины: по грязи, снегу и гололёду её надо травить до 1 -1,2 атм, а не на асфальтовых 2,2 с дороги слазить. Только вот кордианты при таком использовании долго не живут, в отличии от гудричей которые и рассчитаны на работу с таким давлением, тупо скопировать рисунок мало. По Гудричам: улыбает когда люди пишут что не увидели разницы с ними, она есть и огромная - просто для начала попробуйте его об камень порвать у нас почти все так называемые «джипингисты» (которые летом людей в горы катают) перешли на них, резины хватает на несколько сезонов, Симаксов настоящих примерно на столько же, русская резина максимум сезон выдерживает
Ну и немного в защиту МТ резины: по грязи, снегу и гололёду её надо травить до 1 -1,2 атм, а не на асфальтовых 2,2 с дороги слазить. Только вот кордианты при таком использовании долго не живут, в отличии от гудричей которые и рассчитаны на работу с таким давлением, тупо скопировать рисунок мало. По Гудричам: улыбает когда люди пишут что не увидели разницы с ними, она есть и огромная - просто для начала попробуйте его об камень порвать у нас почти все так называемые «джипингисты» (которые летом людей в горы катают) перешли на них, резины хватает на несколько сезонов, Симаксов настоящих примерно на столько же, русская резина максимум сезон выдерживает
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Доцент26
Жень, эко тебя зацепило.
Не знаю, на кордах не ездил, но то что они по грязи однозначно лучше гребут чем А/Т - это факт, просто по тому, что А/Т резина не для грязи в принципе. Она для грунта, гравия, песка, но не для грязи. Сказки про то что поставил А/Т и лажу там, где М/Т едет, слышал, но на практике видел товарищей на, а/т которые вставали просто в лужице и беспомощно маслали на месте забившейся резиной. Травить А/Т можно, но эффект от этого минимальный. Вывод для грязи либо М\Т либо Extrem. Я за второй вариант, но он совсем некомфортен по городу и асфальту.
Цепи – ну ХЗ, их либо сразу одевать при съезде с дороги, либо, когда встанешь в говне ковыряться, натягивая их… Сомнительное удовольствие, хотя, как бюджетный вариант повышения проходимости вполне норм.
Отступая от темы – когда занимался мотокроссом видел интересную придумку. Механик в ДОСААФе был заядлый рыбак и гонял на рыбалку каждые выходные. Машина у него была пятерка. Так вот он использовал следующий вариант говнолазов – натянул поверх стандартного колеса 13-го радиуса (колесо собранное с покрышкой) заднюю кроссовую резину от мотоцикла и возил эти 2-ва колеса с собой на рыбалку, при грязи просто перекидывал задние колеса и проезжал. Дрочь конечно, но даже так можно из положения выйти.
Жень, эко тебя зацепило.
Не знаю, на кордах не ездил, но то что они по грязи однозначно лучше гребут чем А/Т - это факт, просто по тому, что А/Т резина не для грязи в принципе. Она для грунта, гравия, песка, но не для грязи. Сказки про то что поставил А/Т и лажу там, где М/Т едет, слышал, но на практике видел товарищей на, а/т которые вставали просто в лужице и беспомощно маслали на месте забившейся резиной. Травить А/Т можно, но эффект от этого минимальный. Вывод для грязи либо М\Т либо Extrem. Я за второй вариант, но он совсем некомфортен по городу и асфальту.
Цепи – ну ХЗ, их либо сразу одевать при съезде с дороги, либо, когда встанешь в говне ковыряться, натягивая их… Сомнительное удовольствие, хотя, как бюджетный вариант повышения проходимости вполне норм.
Отступая от темы – когда занимался мотокроссом видел интересную придумку. Механик в ДОСААФе был заядлый рыбак и гонял на рыбалку каждые выходные. Машина у него была пятерка. Так вот он использовал следующий вариант говнолазов – натянул поверх стандартного колеса 13-го радиуса (колесо собранное с покрышкой) заднюю кроссовую резину от мотоцикла и возил эти 2-ва колеса с собой на рыбалку, при грязи просто перекидывал задние колеса и проезжал. Дрочь конечно, но даже так можно из положения выйти.
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Абсолютно Согласен с выводом о том что Прародитель кордов БФ гудрич Мт Охрененная покрышка и тут спор глуп и не нужен. Все правильно Ром так и есть что насстоящий БФ гудричь переживает 2 Корда. Моим Кордам 5 лет Ну Общался с хозяином узнал когда он ее покупал и ставил. будет 5 лет в марте 18 того. Да вид уже жалкий чо скрывать но и я не знаю как ее использовали. думаю как и я для повседнева т.к размер 215/65/16 стоковый А ЖИПЕРЫ берут поболее а там уже и лифт и арки итд.. потому допилю ее, а дальше хватит на Корды опять их возьму, а хватит на гудричь то их возьму т.к трутся долго.Роман М. писал(а):В Ниве вой раздатки и шум мотора перекроет гул от любой резины
Ну и немного в защиту МТ резины: по грязи, снегу и гололёду её надо травить до 1 -1,2 атм, а не на асфальтовых 2,2 с дороги слазить. Только вот кордианты при таком использовании долго не живут, в отличии от гудричей которые и рассчитаны на работу с таким давлением, тупо скопировать рисунок мало. По Гудричам: улыбает когда люди пишут что не увидели разницы с ними, она есть и огромная - просто для начала попробуйте его об камень порвать у нас почти все так называемые «джипингисты» (которые летом людей в горы катают) перешли на них, резины хватает на несколько сезонов, Симаксов настоящих примерно на столько же, русская резина максимум сезон выдерживает
Полковник чтото вы путаетесь в Показаниях. ТО Ат позлее брать, если АТ позлее то это уже Мтполковник.ру писал(а):Викторович не наступай на грабли, мы уже на них натыкались. Коордиант Оф Роод не бери. Г. еще то. Был опыт, ставил на Шевика, покатался пару месяцев и продал. Мало того что гудит на асфальте(гудит не то слово) так она еще в грязи никакая. С колеи хрен вылезешь. Товарищ тоже взял на Шевика Коордианта, не послушал меня.Теперь мучается и матюкается. Лучше взять АТ-резину с агрессивным протектором либо хорошую МТ. Обрати внимание на Contyre Cross Country. .
Когда это Кама фляйм или ее аналог Контайр Крос кантри выезжал лучше из колеи чем Кордиант оф роа МТ? наверно из за отсутствия боковых грунтозацепов
СКАЗКИ. не иначе
Как это МТ злая Кордиант офф роад в Грязи никакая????? для меня это считай Открытие сделали?
Спешиал для ПОЛКОВНИКА смотреть до конца.
там вашей контайр крос кантри делать нечего
[youtube]GgZEqWVHItM[/youtube]
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Жека не истерии. Покатайся на ней зимой и летом повседневно потом поймёшь. Борис Викторовичу нужна резина на Ниву на календарный год и на каждый день. Из этого надо и исходить.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- seregaad
- Опытный пользователь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
- Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 873 раза
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Мне кажется надо закрывать дискус! Тем более, что БорисВикторович уже определился.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Женька. ты через слово читаешь? Я пословицу процитировал в отношении себя, а не обозвал МТшников дурачьем. А пробовать на собственной шкуре все виды резины - не хватит ни денег, ни жизни. Тебе правильно сказали - поездий. И я по моему не зря сочинил длинную подпись под все свои посты.Роман М. писал(а):1. Да Володя как ты записал всех кто ездит на Мт кордиантах в Дурачье
Повышенная нагрузка на детали трансмиссии и подвески из-за массы вот еще один косяк этой резины, причем не маленький такой косяк.Доцент26 писал(а):Самый страшный косяк этой резины это гололед
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Доцент26
- Ветеран форума
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
- Откуда: г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2268 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
Володя резина в размере в Штатном и выхода за пределы каких то мнимых нагрузок от 215/65-16 попросту нет.ВЫДУМКИ мыж не 29 или 31 вые тапки обуваем.!
Да деж я Истерю. Зацепило убеждение что Флейм лучше в грязи и вне асфальта чем Корды. что такое Корды я уже знаю езжу на них, что такое Флейм я тоже знаю. У кума две нивы были на Флейм щас последняя на Каме 515. Каждый божий день дом работа и выхожные на охоту езжу на Кордах своих, для того и фото привел сегодня утром перед выездом на работу.
Мое впечатление от них нормальное,НО это мое восприятие. у Владыча свое, у когото третье.
Когда деньги только одни, на один комплект резины, тут начинаеш думать месяц поосторожничать и купить Корды и ездить уверенно и не сцать там для чего ты и купил внедорожник, или быть как все на всесезонке на Каме флейм и заезжать чуть дальше чем на легковом авто.
Резюмируя
Как резина на каждый день без СЕРЬЕЗНОЙ- повторю еще раз СЕРЬЕЗНОЙ грязи сподручнее будет поставить на машину Контайр Кросс кантри-или менее по качеству Кама Флейм На данный момент это признанные всеми нивоводами покрышки которые имеют все качества как УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕЗИНА.
НО Лично я почему еще остаюсь на Кордах, дак это потому что начал изучать Кавказ.
Бермамыт, от Джилысу через Царские Врата, Каменный лабиринт, плато Бичесын и многие другие места где КАМЕ ФЛЕЙМ и всем "крутым" Аташкам которые выезжают из колеи лучше чем Мт делать нехрен. ЭТО еще один личный мой аргумент. Почему я езжу на МТ и менять не думаю. ВОт стою я на руках 18 тыщ и я выберу снова Мт резину чтобы ездить там где мне надо.
На этом у меня Все, как мог Мт отстоял. Воспринимать покрышки каждому как ему кажется и любится.
Викторовичу могу сказать за его выбор в защиту.
Раз человек проездил ВСЮ ЖИЗНЬ на ВЛИ-5 и был Доволен то КОрды дадут намного больше.
А шо та зимой дерьмо шо та. все и так знают. Для зимы и гололеда нужна хорошая зимняя резина с шипами!
[youtube]yo5ss8jd0dQ[/youtube]
[youtube]ewoVFiv7mTo[/youtube]
ну или
drive2.ru/l/1814795/ и последующие части
[/quote]полковник.ру писал(а):
Жека не истерии. Покатайся на ней зимой и летом повседневно потом поймёшь. Борис Викторовичу нужна резина на Ниву на календарный год и на каждый день. Из этого надо и исходить.
Да деж я Истерю. Зацепило убеждение что Флейм лучше в грязи и вне асфальта чем Корды. что такое Корды я уже знаю езжу на них, что такое Флейм я тоже знаю. У кума две нивы были на Флейм щас последняя на Каме 515. Каждый божий день дом работа и выхожные на охоту езжу на Кордах своих, для того и фото привел сегодня утром перед выездом на работу.
Мое впечатление от них нормальное,НО это мое восприятие. у Владыча свое, у когото третье.
Когда деньги только одни, на один комплект резины, тут начинаеш думать месяц поосторожничать и купить Корды и ездить уверенно и не сцать там для чего ты и купил внедорожник, или быть как все на всесезонке на Каме флейм и заезжать чуть дальше чем на легковом авто.
Резюмируя
Как резина на каждый день без СЕРЬЕЗНОЙ- повторю еще раз СЕРЬЕЗНОЙ грязи сподручнее будет поставить на машину Контайр Кросс кантри-или менее по качеству Кама Флейм На данный момент это признанные всеми нивоводами покрышки которые имеют все качества как УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕЗИНА.
НО Лично я почему еще остаюсь на Кордах, дак это потому что начал изучать Кавказ.
Бермамыт, от Джилысу через Царские Врата, Каменный лабиринт, плато Бичесын и многие другие места где КАМЕ ФЛЕЙМ и всем "крутым" Аташкам которые выезжают из колеи лучше чем Мт делать нехрен. ЭТО еще один личный мой аргумент. Почему я езжу на МТ и менять не думаю. ВОт стою я на руках 18 тыщ и я выберу снова Мт резину чтобы ездить там где мне надо.
На этом у меня Все, как мог Мт отстоял. Воспринимать покрышки каждому как ему кажется и любится.
Викторовичу могу сказать за его выбор в защиту.
Раз человек проездил ВСЮ ЖИЗНЬ на ВЛИ-5 и был Доволен то КОрды дадут намного больше.
А шо та зимой дерьмо шо та. все и так знают. Для зимы и гололеда нужна хорошая зимняя резина с шипами!
[youtube]yo5ss8jd0dQ[/youtube]
[youtube]ewoVFiv7mTo[/youtube]
ну или
drive2.ru/l/1814795/ и последующие части
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Резина на Ниву для бездорожья
На практически штатном размере изменение нагрузки ничтожно а вес компенсируется литыми дисками. У Нив довольно крепкая подвеска а трансмиссия даже 30-е «трактора» держит, ибо мотор дохленький и он быстрее заглохнет чем свернёт что нибудь.Влад Владыч писал(а):Повышенная нагрузка на детали трансмиссии и подвески из-за массы вот еще один косяк этой резины, причем не маленький такой косяк.Доцент26 писал(а):Самый страшный косяк этой резины это гололед
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5