Страница 7 из 22

Добавлено: 29 фев 2012, 05:49
Геннадич
А я уже 5лет никогда не промываю двигатель при замене масла. ( после лекции одного англичанина на семинаре и наглядном примере) Самое лучшее - хорошее масло, которое само все вымывает. Раньше пользовался SHELL. Сейчас лью синтетику CASTROL Magnatec. И в дизель и в бензинку.
Месяц назад менял кольца на дизеле ( пробег 250 тыс. км) , на СТО после разборки двигателя все были удивлены состоянием и чистотой двигателя. Даже представитель CASTROL приезжал фотографировать 15- летний дизель , который последний год работал на их масле. Согласен, что недешево, но зато я теперь наглядно представляю себе состояние моих движков внутри.

Добавлено: 29 фев 2012, 06:58
Шарапыч
Машину брал с пробегом 30 тыс. Прежний владелец здорово экономил на маслах.Пришлось менять прокладку под клапанной крышкой,когда снял - сплошная чернота, впору разбирать и промывать ввесь движок.Залил Шелл п/с , менял через 5 т.к. Двигатель заметно стал чище, но от Шелл остаётся светлокоричневый налёт. Пробег 64т.к. Буду переходить на Ликви Моли. PS.На форуме Chevi Niva есть тема,,Выбор масла" там много полезной инфы. :hi :компания:

Добавлено: 29 фев 2012, 16:42
Игорь П
Семь лет-как на свою Мазда6 лью-как купил в салоне так и продолжаю лить-Кастрол 5W30 на Роад партнер тоже самое лью три года.Ничто не угорает и уровень на мазде от замены до замены-10000км никуда ни девается.На партнёре доливаю немного-по щупу 5-10мм. но и эксплуатирую его на охотах и везде где только можно.Поэтому даже и в мыслях нет что либо менять.Спросите почему 5W30-просто по гарантии до 100000тыс.км. Мазда ездила на фирменный сервис.Так с тех пор и лью. good.

Добавлено: 29 фев 2012, 18:52
Рыжий
Две машины в обе лью Кастрол. Только летом в Шниву заливаю погуще вязкость 60 для тяжелых условий эксплуатации автомобилей.Маслом даволен, не горит, не темнеет. Крышку клапанов снимаеш глазу приятно.

Добавлено: 29 фев 2012, 18:57
fkamash
Патрол приехал мой из Бельгии. Там простые граждане автовладельцы, как и в Германии льют все поголовно масло АРАЛ. У нас оно не разрекламировано, но наберите в любом поисковике и поймете о чем я говорю. Это то масло, которое заливают в Брабусы, АМГ, и прочие монстерские машины. Там 80% автовладельцев по слухам ездят на АРАЛе.
Я не стал заморачиваться и узнал, что такое масло есть и у нас - в Ростове. Стал лить. Цена для турбодизельного 5в40 460 руб литр. Проехала машина 230 000, ттт.полет нормальный. От замены до замены подъедает граммов 300. Арал залил и в мосты.

Добавлено: 29 фев 2012, 20:10
-TRASSER-
6 лет лил Шелл, масло хорошее, т.к в семерке у меня стоят гидрокомпенсаторы, после 100 тыс. застучали при поездке на море, при приезду сказали попробывать сменить масло на мобил 1, пару раз сменил не понравилось, и по совету хороших знакомых занимающихся маслом, стал лить масло ARAL немецкое масло, 1400 рублей канистра стоит:normal: жирновато для семерки, но... я доволен! и масло меняю каждые 5-8 тыс, двигателю 200 тыс. пробега как новенький, блестит внутри, масло от замены до замены, без доливок... :компания:

Добавлено: 29 фев 2012, 20:26
fkamash
Арал и придумал что такое синтетика и полусинтетика ...

Добавлено: 29 фев 2012, 20:29
Орлов Александр
-TRASSER- писал(а):6 лет лил Шелл, масло хорошее, т.к в семерке у меня стоят гидрокомпенсаторы, после 100 тыс. застучали при поездке на море
Какое Шелл лил? Полусинтетику? пятерку или десятку?

Добавлено: 29 фев 2012, 20:31
fkamash
Я катался на Шелл Хеликс ультра - на альмере классик 145000 отличное масло. Но Арал даже выглядит по другому. :-D

Добавлено: 29 фев 2012, 20:38
rp260
Игорь П писал(а):Семь лет-как на свою Мазда6 лью-как купил в салоне так и продолжаю лить-Кастрол 5W30 на Роад партнер тоже самое лью три года.Ничто не угорает и уровень на мазде от замены до замены-10000км никуда ни девается.На партнёре доливаю немного-по щупу 5-10мм. но и эксплуатирую его на охотах и везде где только можно.Поэтому даже и в мыслях нет что либо менять.Спросите почему 5W30-просто по гарантии до 100000тыс.км. Мазда ездила на фирменный сервис.Так с тех пор и лью. good.
Игорь! А когда капотик открываешь в РП, там написано совсем другое масло и другие циферки и гарантией уже не пахнет :hi