Страница 5 из 22

Добавлено: 04 окт 2011, 09:26
Орлов Александр
Игорь П писал(а):Так это синтетика.А полусинтетика -10W40.
Нет, Shell helix+ полусинтетика в синих канистрах, синтетика в зеленых, минералка в жёлтых, цифры: 0; 5; 10 обозначает вязкость, W30; W40 морозостойкость :компания: :компания: :компания:
syuriken писал(а):это минеральное масло, содержащее около 25% синтетического.
Совершщенно верно :компания:
Присадку ER порекомендовали мне гонщики из Вологодского клуба РОСТО (ДОСААФ), за счет этого модефикатора они не раз при потере масла или поломке масляного насоса заканчивали гонку своим ходом. good. good. good.

Добавлено: 04 окт 2011, 11:48
syuriken
Да, Александр, достаточно открыть любой справочник по трибологии.
Кстати, всем присадкам немало уделено внимание в монографии Питерского проф. Погодаева Л.И., кроме того, под его руководством было еще выпущено около 80 кандидатов и 15 докторов.
tribo.ru/forreaders/additives

Добавлено: 04 окт 2011, 18:13
Kazakdon
Сегодня залил мобил 3000 5W40 :roll: Посмотрим как оно!

Добавлено: 04 окт 2011, 19:17
Орлов Александр
Kazakdon
Удачи тебе! :компания:
А сколько пробег на движке.

Добавлено: 05 окт 2011, 09:23
Гоша 30
Kazakdon
О результатах отпишите? Я одно время лил мобил (маркировку не помню), движок работал как часы, но только одно не радовало - после 5 тыс.км пробега давление масла падало. В данное время лью по совету друзей Ликви-Молле полусинтетику 10W40, промывку не использую вообще и не советую.
Результат заливки Ликви-Молле полусинтетику 10W40 был заметен на 3 замене масла всю черноту смыло, чему даже ребята в сервисе удивились и сказали что ощущение будто движок отмывали специально.

Добавлено: 09 дек 2011, 08:09
AVB
у меня шнива, 2006г. пробег 90.000км
лил, лью и буду лить только лукоил
в движок полусинтетику,
в коробку и раздатку минералку GL-4 80W85
в мосты минералку GL-5 80W90

в движке меняю каждые 10.000км
в трансмиссии 20.000км

всё впорядке!!!! good.

а вот форд фокус 2, получает только синтетику шелл :mad:
2008г. пробег 100.000км
всё впорядке!!!! good.

Добавлено: 09 дек 2011, 08:14
Inspektor
AVB
Самое лучшее применять масла, рекомендованные заводом-изготовителем.

Добавлено: 09 дек 2011, 09:36
Жак
Насчет промывки. Заводы-изготовители масел и иномарок уверяют, что промывка перед заменой не нужна. И они правы... при использовании европейского бензина. Качество отечественного бензина существенно отличается от европейского, в частности содержание серы в нем превышено в несколько раз. Периодическая промывка, хотя бы раз за две-три замены масла, снижает концентрацию серы и ее соединений и продлевает срок жизни двигателя. Без промывки мы вынуждены со временем переходить на более жидкое масло..

Добавлено: 09 дек 2011, 12:10
аходниг
AVB

много лет назад , когда наши "автомасла" продавались в полупрозрачных канистрах , в мороз канистру набок положишь а масло не течет так и стоит боком ...может сейчас получше ?

Inspektor

ага ! в уфимский двигатель уфимское масло!
Москву - москвичам !
Ацидофильное молоко - ацидофилам!

Добавлено: 09 дек 2011, 15:56
Inspektor
аходниг
Кесарю-кесарево! :-D