Страница 4 из 22

Добавлено: 24 мар 2010, 20:55
Сомсомыч
Матроскин писал(а):один раз видел в "живую" работу присадки Форсан, движок на 08 работал со снятым поддоном. Смотрел на это дело 2,5часа(дальше не хватило терпения), с мотором ни чего не произошло.
Рекламный трюк, используется практически всеми производителями ЧУДОТАБЛЕТОК. Дайте тому мотору реальные рабочие обороты и он умрет в течении 10 мин.

Добавлено: 24 мар 2010, 21:59
Хакас
Самое интересное что некто не видел Крузак со снятым потдоном, а ВАЗовский мотор без нагрузки на холостых тридцать минут работает спокойно

Добавлено: 25 мар 2010, 10:15
сын рыбака
Сомсомыч писал(а):Я в данном случае ничего не путаю. Это моя работа.
Коллега, что бы не засорять тему ответил в личку :wink:

Добавлено: 27 мар 2010, 14:13
Николаич
Матроскин писал(а):раз видел в "живую" работу присадки Форсан, движок на 08 работал со снятым поддоном. Смотрел на это дело 2,5часа(дальше не хватило терпения), с мотором ни чего не произошло
Было дело на армейской "целине" - Кустанае в 79-м году :-D , у одного сержанта плохо тянул Зил-157 :shock: .... посоветовавшись, решили его запороть и заменить на новый или капРем (проблем с этим в СА не было), .....так вот слил масло и оставил работать, после трех часов работы сослуживец запросил помощи .... двигатель работает нормально :-D :shock: .... впоследствии "консилиумом" черпаков и дедов были приняты активные меры по доведению дела до финиша .... были и прогазовки, и малые движения (всё делалось в роще) однако помог Болт (так показалось) запущенный в заливную горловину... что то грякнуло ...дернулось и Советский Военный Богатырь успокоился :застрелиться: .... :-D .... это я к тому, что наши разведчики уже тогда сперли присадку Форсан, а мы и не догадывались ... :-D

Добавлено: 27 мар 2010, 23:23
Евгений.79
Николаич
На счёт того что наши спёрли - это вопрос неразрешимый :mad:
А вот то что наши такого типа разработали присадку- это факт
мой однокласник работает в авиа ремонте военной техники
привозил пузырёк - присадка к маслу боевого вертолёта
в случае потери масла может пролететь 30 - 40 мин

Добавлено: 03 окт 2011, 22:44
Vano-rs
Для себя поставил такую очередность:
Финское Нестэ
Тоталь и Эльф ....5в30 в дизель,5в40 в зажигалку...

Добавлено: 03 окт 2011, 23:28
Орлов Александр
УАЗ, 421 движок(98л.с.) good. , лью полусинтетику Shell-5w40 и американский антифрикционный модификатор ER good. , после потери масла можно прехать горантировано ещё сотку км., а то и больше ( 2 унции на уровень масла) good. good.

Добавлено: 04 окт 2011, 00:42
Kazakdon
аходниг
Vano-rs
Орлов Александр
Очень благодарен!!! :mad:

Добавлено: 04 окт 2011, 07:47
syuriken
Евгений.79
Есть хороший советский журнал, - "ТРЕНИЕ И ИЗНОС".
Там огромное количество материалов, где подробно исследовались, все аспекты трения, включая химические процессы в моторных маслах, в пластичных смазка, и полимерных композициях.
Но и конечно главные основоположники, трения это великие Русские ученые: Д. H. Гаркунов - который открыл эффект избирательного переноса (безызносности) и И.В. Крагельский.

Так вот, плакирующий эффект безызностности создают любые соединения меди (особенно оксиды), а молекулы гетерополифосфатов, из-за того что они имеют сильный анионный заряд, - структурно реагируют с микроповерхностью стали.

Да, что касается полусинтетики, - это минеральное масло, содержащее около 25% синтетического.

Добавлено: 04 окт 2011, 07:52
Игорь П
лью полусинтетику Shell-5w40

Так это синтетика.А полусинтетика -10W40.