Замена масел - Ваши рекомендации !!!

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#31

Сообщение Сомсомыч » 24 мар 2010, 20:55

Матроскин писал(а):один раз видел в "живую" работу присадки Форсан, движок на 08 работал со снятым поддоном. Смотрел на это дело 2,5часа(дальше не хватило терпения), с мотором ни чего не произошло.

Рекламный трюк, используется практически всеми производителями ЧУДОТАБЛЕТОК. Дайте тому мотору реальные рабочие обороты и он умрет в течении 10 мин.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#32

Сообщение Хакас » 24 мар 2010, 21:59

Самое интересное что некто не видел Крузак со снятым потдоном, а ВАЗовский мотор без нагрузки на холостых тридцать минут работает спокойно
Перочинный нож, охотничьи спички.
Аватара пользователя
Хакас
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:40
Откуда: Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#33

Сообщение сын рыбака » 25 мар 2010, 10:15

Сомсомыч писал(а):Я в данном случае ничего не путаю. Это моя работа.

Коллега, что бы не засорять тему ответил в личку :wink:
Аватара пользователя
сын рыбака
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:08
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#34

Сообщение Николаич » 27 мар 2010, 14:13

Матроскин писал(а):раз видел в "живую" работу присадки Форсан, движок на 08 работал со снятым поддоном. Смотрел на это дело 2,5часа(дальше не хватило терпения), с мотором ни чего не произошло


Было дело на армейской "целине" - Кустанае в 79-м году :-D , у одного сержанта плохо тянул Зил-157 :shock: .... посоветовавшись, решили его запороть и заменить на новый или капРем (проблем с этим в СА не было), .....так вот слил масло и оставил работать, после трех часов работы сослуживец запросил помощи .... двигатель работает нормально :-D :shock: .... впоследствии "консилиумом" черпаков и дедов были приняты активные меры по доведению дела до финиша .... были и прогазовки, и малые движения (всё делалось в роще) однако помог Болт (так показалось) запущенный в заливную горловину... что то грякнуло ...дернулось и Советский Военный Богатырь успокоился :застрелиться: .... :-D .... это я к тому, что наши разведчики уже тогда сперли присадку Форсан, а мы и не догадывались ... :-D
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


#35

Сообщение Евгений.79 » 27 мар 2010, 23:23

Николаич
На счёт того что наши спёрли - это вопрос неразрешимый :mad:
А вот то что наши такого типа разработали присадку- это факт
мой однокласник работает в авиа ремонте военной техники
привозил пузырёк - присадка к маслу боевого вертолёта
в случае потери масла может пролететь 30 - 40 мин
Аватара пользователя
Евгений.79
Опытный пользователь
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
Откуда: Туапсе - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#36

Сообщение Vano-rs » 03 окт 2011, 22:44

Для себя поставил такую очередность:
Финское Нестэ
Тоталь и Эльф ....5в30 в дизель,5в40 в зажигалку...
ИЖ-58 16к, тоз-25, ЗСЛ.
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#37

Сообщение Орлов Александр » 03 окт 2011, 23:28

УАЗ, 421 движок(98л.с.) good. , лью полусинтетику Shell-5w40 и американский антифрикционный модификатор ER good. , после потери масла можно прехать горантировано ещё сотку км., а то и больше ( 2 унции на уровень масла) good. good.
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


#38

Сообщение Kazakdon » 04 окт 2011, 00:42

аходниг
Vano-rs
Орлов Александр
Очень благодарен!!! :mad:
ИЖ-27М, (ШНГ-2123)
Аватара пользователя
Kazakdon
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:34
Откуда: г.Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#39

Сообщение syuriken » 04 окт 2011, 07:47

Евгений.79
Есть хороший советский журнал, - "ТРЕНИЕ И ИЗНОС".
Там огромное количество материалов, где подробно исследовались, все аспекты трения, включая химические процессы в моторных маслах, в пластичных смазка, и полимерных композициях.
Но и конечно главные основоположники, трения это великие Русские ученые: Д. H. Гаркунов - который открыл эффект избирательного переноса (безызносности) и И.В. Крагельский.

Так вот, плакирующий эффект безызностности создают любые соединения меди (особенно оксиды), а молекулы гетерополифосфатов, из-за того что они имеют сильный анионный заряд, - структурно реагируют с микроповерхностью стали.

Да, что касается полусинтетики, - это минеральное масло, содержащее около 25% синтетического.
ТОЗ-66
Аватара пользователя
syuriken
Опытный пользователь
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


#40

Сообщение Игорь П » 04 окт 2011, 07:52

лью полусинтетику Shell-5w40

Так это синтетика.А полусинтетика -10W40.
ИЖ-58МА-12кал; Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win.
Ваз 2131

"Камила"-дратхаар.
Аватара пользователя
Игорь П
Клубмен
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
Откуда: г.Таганрог
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 357 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up