Страница 3 из 22

Добавлено: 24 мар 2010, 09:05
сын рыбака
Сомсомыч писал(а):автомасла Шелл поступающие в продажу изготовлены в Финляндии и большая часть в Перми на мощностях Лукойла
Это Вы путаете с маслами TEBOIL, кстати довольно не плохое масло

Добавлено: 24 мар 2010, 10:43
R.B.
Игорь писал(а):Это не всегда так, на нормальных станциях дают гарантию, если поставленная ими деталь ломается, они заменяют её бесплатно и какой им смысл косячить.
Вы меня несколько не правильно поняли. Мною предлагалось всего лишь не полагаться на рекомендации работников станций, а выбрать маслосамостоятельно.
Дядя Паша писал(а): Не судите...да судимы не будете...
Эту технологию я знаю. Так сложилось, что я несколько лет проработал инженером в компании, являющейся официальном дилером производителя техники с мировым именем. Естественно занимались гарантией.

Добавлено: 24 мар 2010, 11:02
Чумак
Проконсультируйте пожалуйста,что такое добавка ЕР?

Добавлено: 24 мар 2010, 11:29
astraxanez
Чумак

Не совсем по теме но скажу.

Мой брат держит автосервис , сам он моторист и обслуживает разные моторы и разных людей .

Так вот у некоторых рыбаков на водомётах стоят моторы от ГАЗ-53 и он их капиталит раз в год но с присадкой ER - у них моторы ходят уже 4года
и пока нет даже намёка на такой износ как был раньше за год.

Я не претендую на истину но факт есть факт и этот факт я видел сам.

(Залез в броню можете кидать табуретками :-D ).

Добавлено: 24 мар 2010, 11:37
сын рыбака
Чумак писал(а):Проконсультируйте пожалуйста,что такое добавка ЕР?
Выдержка из рекламы:
«ENERGY RELEASE®» предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще.
«ENERGY RELEASE» (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. «ER» — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.
Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.
Использовать «ER» можно везде, где необходимо снизить опасность задира, уменьшить трение и износ («ER» смешивается с минеральными и синтетическими маслами, пластичными смазками, любыми техническими жидкостями, включая топливо): в двигателях, трансмиссии, дифференциалах, гидроусилителях, подшипниках, шарнирах, режущем инструменте, направляющих … – там, где присутствуют трущиеся

Но как говорится на заборе тоже можно многое написать
:wink:

Добавлено: 24 мар 2010, 11:46
Чумак
Спасибо! Всё понял,сам пользуюсь отечественным РЕСУРС.
astraxanez
Вы правы с такими фактами сталкуюсь сам.

Добавлено: 24 мар 2010, 14:00
R.B.
astraxanez писал(а):Я не претендую на истину но факт есть факт и этот факт я видел сам.
Да никаких фактов тут и в помине нет. На долговечность работы мотора влияют десятки факторов. Два мотора поставить в одинаковые условия для чистоты эксперимента можно только в лабораторных условиях. При этом ни один инженер не даст гарантии, что эти два мотора собраны из деталей с идеально одинаковыми допусками размеров, масс и т.д..

Добавлено: 24 мар 2010, 17:30
Дядя Паша
Чумак писал(а):Проконсультируйте пожалуйста,что такое добавка ЕР?
Тут немного описали его факторы. Специально нашел коробку и вкладыш от ЕР, кинул в машину. На слете напомни. Покажу и сам прочтешь. И решишь, брать или нет, добавлять или воздержаться. Сам им пользуюсь уже несколько лет. Нареканий нет. А пользу вижу good.

Санек
Короче ты видишь, что нас на форуме очень много, каждый имеет свое мнение. Советов будет уйма. И каждый по своему будет прав! Но все же решать тебе самому и принимать решение то же самому. Удачи... :-D :компания: :тост:

Добавлено: 24 мар 2010, 19:36
Матроскин
По поводу ЕР,ХАДО и т.д. могут написать на этикетке всё что угодно, а проверить как???? Я довольно плотно был связан с ремонтом техники(хобби в свободное время), так вот за многие годы один раз видел в "живую" работу присадки Форсан, движок на 08 работал со снятым поддоном. Смотрел на это дело 2,5часа(дальше не хватило терпения), с мотором ни чего не произошло. А по моему убеждению хорошее,качественное моторное масло уже содержит в себе весь пакет присадок моющих и антифрикционных и при правильном выборе масла нет необходимости в дополнительных приблудах(ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО). :EC: :радость: :EC: :радость: :EC:

Добавлено: 24 мар 2010, 20:50
Сомсомыч
сын рыбака писал(а):
Сомсомыч писал(а):автомасла Шелл поступающие в продажу изготовлены в Финляндии и большая часть в Перми на мощностях Лукойла
Это Вы путаете с маслами TEBOIL, кстати довольно не плохое масло
Я в данном случае ничего не путаю. Это моя работа. ER присадка тоже есть в продаже. :-D