Страница 15 из 22

Добавлено: 05 мар 2012, 22:19
ВВВячеслав
сын рыбака писал(а):что когда выпускали эту старую иномарку, будь то немец или американец, или другой производитель, о современных маслах, синтетика или полусинтетика, могли только мечтать
Из истории:.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=89

Добавлено: 06 мар 2012, 04:50
Орлов Александр
-TRASSER- писал(а): а товарищ на ауди замучался лить,
Немцы масло жрут, не зависимо старый или новый автомобиль :hi
А особенно в спорт режиме в городе и на трассе :hi
Есть допустимые нормы, на ХА 5 съездил в Питер и обратно(1700км) расход масла 1,5 литра (скорость от 120 до 200км/ч) на скорости особенно жрут :hi

Добавлено: 07 май 2012, 23:17
Kaktyss
Лью в свою Ниву Полусинь Лукола, в мосты и раздатку тоже Лукоил. В двигуне меняю раз в 5-8 тысяч. Благо процесс занимает 15 мин с перекурами и стоимость 500-700р на масло + фильтра. Я в бак каждый раз на большие суммы заправляю. В ходовке раз в 20-35 (каждую четвертую замену). На тазики изобретать велосипед и лить дорогое масло смысла нет. Моторы то разработки времен Царя Гороха. Лишняя переплата. Лью бюджетное масло, но просто меняю его чаще. Вы же не берете на Нивы японские и немецкие фильтра по 500-1000р))) Присадки - зло! Это скажет вам любой толковый моторист. В масле уже есть комплекс всех необходимых присадок. Если двигун уже стал жрать масло, дымить, умирать, то тут лучшая присадка - это КА-ПИ-ТАЛ-КА.

Добавлено: 07 май 2012, 23:28
fkamash
Kaktyss
Стопроцентно с Вами согласен.

Орлов Александр
Не только немцы, многие япы тоже апетит не хилый на масло имеют. Ниссан Примера 1.8 - до литра на тысячу. Хонда Цивик седан - та же песня.

Добавлено: 08 май 2012, 06:14
Орлов Александр
fkamash писал(а):Не только немцы, многие япы тоже апетит не хилый на масло имеют
Согласен :mad: из примера- у знакомого Ниссан-Х трайл 2л. автомат, поехпли мы с ним в СПб, от Вологды до Питера 698км. 3 литровая канистра масла на туда и обратно :mad:

Добавлено: 08 май 2012, 09:31
Максим С
Орлов Александр
Что-то сильно много он кушает, по-нормальному около 0.3% от расхода топлива, на 700км где-то 300гр должно, уйти но не 1.5 литра. Мой 2.5 автомат, ест немного больше чем 0.3%, но не значительно. У вашего знакомого, я так думаю, что-то не так с движком. blush

Добавлено: 08 май 2012, 17:47
Орлов Александр
Максимец писал(а): У вашего знакомого, я так думаю, что-то не так с движком.
При скорости 160-180км/ч, прости забыл указать :hi
Максимец писал(а):Мой 2.5 автомат,
И экономичней чем 2.0 л. :mad:

Добавлено: 14 май 2012, 18:48
alex_kmw
когда купил ауди бочку 2,2 5-ть горшков, то пришлось делать сразу капиталку, под это брал за копейки. То после ремонта поставил газ....а дальше вот что вышло, лил 92 бензин и масло уходило как будто она на нем ездила, а не на бензине. Зато на газу ни капли масло не уходило. На вопрос почему- мастера говорили должно быть наоборот и разводили руками. потом облазил весь интернет и вышло, что двигатель был для бензина с большем актановым числом и когда стал лить 95 жор масла прекратился на порядок, а газ имеет число 102 вот на нем и не ела масло!

Добавлено: 14 май 2012, 18:52
alex_kmw
кстати в инструкции по эксплуатации авто было написано что расход масла нормальное явление!

Добавлено: 14 май 2012, 19:09
Inspektor
alex_kmw писал(а):двигатель был для бензина с большем актановым числом и когда стал лить 95 жор масла прекратился на порядок, а газ имеет число 102 вот на нем и не ела масло!
Октановое число никоим образом не связано с расходом масла. Расход масла идет в основном при изношенных маслосъемных кольцах и потерявших эластичность клапанных сальниках.
alex_kmw писал(а):в инструкции по эксплуатации авто было написано что расход масла нормальное явление!
До определенной нормы. Сверх нормы-это уже ремонт двигателя. Кстати, при обкатке двигателя тоже расход масла увеличен, пока кольца не притрутся.