Страница 14 из 22

Добавлено: 04 мар 2012, 14:09
Орлов Александр
fkamash
-TRASSER-
КМВ
ПАЦАНЫ :компания:
Ездите! На чем ездится :компания:
И прекратим ненужные дебаты :-D

Добавлено: 04 мар 2012, 14:58
-Вячеслав-
Как говорит мой батя, староый водитель и моторист, для масла основной и главный параметр - это чтобы масло БЫЛО в двигателе :-D , а какое - это уже вторично :hi

Добавлено: 04 мар 2012, 15:04
КМВ
-Вячеслав- писал(а): для масла основной и главный параметр - это чтобы масло БЫЛО в двигателе
В случае с японскими двигателями это не работает! Они любят что пожиже. Наверное по причине большей оборотистости и меньших производственных зазоров.

Добавлено: 04 мар 2012, 15:07
fkamash
Вячеслав:
я на своем турбодизеле с таким правилом уеду до первого перекрестка :)

Добавлено: 04 мар 2012, 15:40
Орлов Александр
-Вячеслав- писал(а):это чтобы масло БЫЛО в двигателе , а какое - это уже вторично
ЛЕГКО :компания:

Добавлено: 04 мар 2012, 21:23
-Вячеслав-
КМВ писал(а):В случае с японскими двигателями это не работает!
Что без масла ездят? :-D
Я не говорю, что можно смешивать или доливать без рабора, я призываю контролировать уровень :-D От утечек никто не застрахован :hi

Добавлено: 05 мар 2012, 19:26
-TRASSER-
Я не раз слышал что старенькие немцы наоборот любят минералку, полусинтетику выплевывают на раз!

Добавлено: 05 мар 2012, 20:30
Inspektor
-TRASSER- писал(а):полусинтетику выплевывают на раз!
Полусинтетика обладает большей текучестью.

Добавлено: 05 мар 2012, 21:09
сын рыбака
-TRASSER- писал(а):Я не раз слышал что старенькие немцы наоборот любят минералку, полусинтетику выплевывают на раз!
Я всегда в таких случаях говорю, что когда выпускали эту старую иномарку, будь то немец или американец, или другой производитель, о современных маслах, синтетика или полусинтетика, могли только мечтать, так что вреда они точно не принесут, если только кошельку :wink:

Добавлено: 05 мар 2012, 22:18
-TRASSER-
:-D ну ведь жигули выпускают уже больше 30 лет не чего не меняя, и не чего.... полусинтетика от замены до замены, при чем получает машина у меня под хвоста постоянно, обороты постоянно раскручиваю... до 4.5-5тыс. Об\м, подьедает норму... тоесть без доливки... а товарищ на ауди замучался лить, даже капиталку движке сделал и все равно мучался с расходом масла пока умные люди не подсказали что она исключительно под минералку сделана... стал минералку лить и все отлично стало.... :normal: