Страница 24 из 37

Добавлено: 09 янв 2012, 09:53
Орлов Александр
Получилось вот так

Изображение

А вот при установки задних колес я столкнулся с проблемой :shock: закрутив гайки, я не смог провернуть колесо, т.к. резину плотно прижало к рессоре :-( (максимальная ширина резины на УАЗе 255)

Изображение

Приехал в магазин Off Roud, объяснил продавцам-консультантам свою проблему, они предложили простое решение- купить у них расширители колеи стоимость комплекта 5000руб., я им говорю- парни, я не собираюсь платить 5 штук за 1кг. стали, вы чего совсем что ли.... , вернулся в гараж, вырезал из старых тормозных барабанов середину и я выиграл 5мм., но проиграл на шпильках, резьбы хватило только только (гайки завернулись только на половину)
на фото это видно

Изображение

Что делать? Платить 5000р. этим барыгам из принципа не хотелось :evil:
Полез в Инет, нашел форум клуба 4Х4, зарегистрировался, описал свою проблему. вечером мне уже скинули чертежи на электронку, этих самых шайб (расширителей колеи)
Купил 20 шпилек в комплекте с гайками и отдал чертежи токарю, 2 дня работы спеца и 1200р. и расширители у меня готовы good. :радость:
Элементарно все и просто good.

Изображение

Устанавливаются они на штатные шпильки и все! good. Проблема решена!

Изображение

Вот в принципе и Все! :радость:

Кто столкнулся с такой же проблемой, вот чертежи "расширителей"
(Думаю, может поставить их производство на поток, не ради денег и заработка, а ради того что бы обосрать тему барыгам с Офф Роута)

Изображение

Изображение

Всем Удачи на дорогах и бездорожьях :компания:

Добавлено: 09 янв 2012, 09:55
Лаврентич
Орлов Александр
Ну и как? Мне кажется, по грязюке и по снегу лучше на "пятаках". Так получается, широкая шиповка только по асфальту!
А расширители - гут! good.

Добавлено: 09 янв 2012, 10:05
Орлов Александр
Лаврентич
Попробовал сегодня тест-драйв по гаражному кооперативу, снег не чистили 10 дней, по колено, идет уверенно, ни где не сел, протектор не забивает как та пятаках
Лаврентич писал(а):, по грязюке
А по грязюке я не собираюсь на нокии ездить, или поставлю обратно Яшку или раскошелюсь на грязевую резину и 10 дюймовые диски с вылетом на - 20
:компания:

Добавлено: 25 янв 2012, 09:20
alex_kmw
Вот такие бывают жипы у наших кулибиных
Изображение

Изображение

Добавлено: 25 янв 2012, 09:27
Орлов Александр
Зверь техника good. Вопрос в другом, как ТО проходить? :/ или это ТС зарегистрировано как спецтехника (смотрю гос.знаки то стоят)? :/ А так очень умно good. я смотрю вроде катки и траки от снегохода, а редуктора от чего? А так очень даже good. good. good.

Добавлено: 25 янв 2012, 09:54
Inspektor
alex_kmw
Интересно, а сколько же стоит один каток?

Добавлено: 25 янв 2012, 09:56
alex_kmw
Джип то не мой, но данную информацию постараюсь уточнить

Добавлено: 25 янв 2012, 11:01
Орлов Александр
Inspektor писал(а):Интересно, а сколько же стоит один каток?
Георгий Иванович, для одноместного снегохода SKI DOO (ремонтировали прошлым летом) с мощностью 56л.с., блок катков с направляющими (в сборе) стоит около 16500 руб., трак к нему же 6900руб., это уже 23400руб., а если взять еще стоимость редуктора (на снегоходах стоит вариатор) и ведущей звезды , то цифра увеличится тыс. на 20, путем математического сложения это около 50000руб. на одно колесо :shock: :застрелиться: , 200тыс. на всю машину, плюс работа, т.к. блок катков надо переваривать :застрелиться: За такие деньги можно в В/Ч купить списаный ГТС или ГТТ. :-D :компания:
Вопрос редуктор от чего применили? Вариатор то не установить :/

Добавлено: 25 янв 2012, 12:42
Inspektor
Орлов Александр
Я смотрел несколько роликов про такие катки, понравилось, особенно, когда они стояли на НИВЕ. А цены..... :shock:

Добавлено: 25 янв 2012, 12:50
Орлов Александр
Inspektor писал(а):А цены.....
Георгий Иванович, дак об этом и речь, удовольствие не из дешевых :застрелиться: