Тюнинг наших джипов.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Лебедочка хорошо good.
А вот резину на широкие диски я бы не поставил, как и "крылышки", которые не спасают ...
Я имел ввиду, когда расстояние между бортами шины превышает ширину профиля шины, так по крайней мере выглядит на фото, возможно и ошибаюсь .... :hi
И вопрос: какую резину присмотрел для осознанного осуществления?
У нас есть спецы ... на форуме, могут посоветовать. :компания:
А вот резину на широкие диски я бы не поставил, как и "крылышки", которые не спасают ...
Нивовские это родные, а не те, что подходят по дыркам (судя по фото)Диски нивовские с вылетом 40
Я имел ввиду, когда расстояние между бортами шины превышает ширину профиля шины, так по крайней мере выглядит на фото, возможно и ошибаюсь .... :hi
У меня бы не получилось приехать чистым , и с сохранившимися расширителяминастолько машина стала чище
И вопрос: какую резину присмотрел для осознанного осуществления?
У нас есть спецы ... на форуме, могут посоветовать. :компания:
- fkamash
- Опытный пользователь
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Откуда: Семикаракорск Ростовская область
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Имхо, замена на большие, а значит и более тяжелые колесья потребует серьезного вмешательства в ходовую. Хотя думаю, для лебедя Вы уже там постарались.
А в чем собственно вопрос: нужно максимально дешево и помудовее? Или цена может быть обычной и при этом колесо с башенным ресурсом?
Обратите внимание на Купер Дискаверер ССТ - в вашем размере они выйдет не совсем конских денег. При этом это настоящая американская резина, на которой спокойно можно передвигаться и по асфальту. Тройной стальной корт из плоских нитей. Сбрасывайте давление хоть до 0,5 атм - и едите по болоту или прибрежной гальке. Никогда не проткнете и не порежете. У меня такие - только 33". Я ими очень доволен!
НО любой ххх зимой не любит асфальта, это нужно учитывать.
Я просто опасаюсь - как ступицы (узлы) выдержат? Масса у неё ого го! Диски хоть кованные тогда подберите
прошедший сезон я проехал на ней. Проехал не меньше 30 000. Много асфальта, т.к. машина у меня одна. Но пару раз в неделю в говна я заезжаю. Могу сказать - что она превосходит те деньги, которые стоит.
На зиму - тоже америкоса - Винтеркат радиал сст - это липучка, с возможностью шиповки, но гребет она не хуже любой мудовой. И при этом чумавенно чувствует себя на дороге, т.к. зимняя. Неубиваемость у нее американская.
НИ у первой, ни второй - проколов не было в принципе (ттт)
А в чем собственно вопрос: нужно максимально дешево и помудовее? Или цена может быть обычной и при этом колесо с башенным ресурсом?
Обратите внимание на Купер Дискаверер ССТ - в вашем размере они выйдет не совсем конских денег. При этом это настоящая американская резина, на которой спокойно можно передвигаться и по асфальту. Тройной стальной корт из плоских нитей. Сбрасывайте давление хоть до 0,5 атм - и едите по болоту или прибрежной гальке. Никогда не проткнете и не порежете. У меня такие - только 33". Я ими очень доволен!
НО любой ххх зимой не любит асфальта, это нужно учитывать.
Я просто опасаюсь - как ступицы (узлы) выдержат? Масса у неё ого го! Диски хоть кованные тогда подберите
прошедший сезон я проехал на ней. Проехал не меньше 30 000. Много асфальта, т.к. машина у меня одна. Но пару раз в неделю в говна я заезжаю. Могу сказать - что она превосходит те деньги, которые стоит.
На зиму - тоже америкоса - Винтеркат радиал сст - это липучка, с возможностью шиповки, но гребет она не хуже любой мудовой. И при этом чумавенно чувствует себя на дороге, т.к. зимняя. Неубиваемость у нее американская.
НИ у первой, ни второй - проколов не было в принципе (ттт)
"охота - это когда охота, а когда нет, то кому это надо..."
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация: