Страница 9 из 17

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 дек 2012, 21:47
Игорь.Г.
Inspektor писал(а):А какая у Вас Нива? ВАЗ 21214 или Шнива 2123 ?
Обычная трёх дверная 2114

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 дек 2012, 21:55
Игорь.Г.
Клим писал(а):
Игорь.Г. писал(а):Всем доброго вечера. Вопрос собственно в чём. Нива инжектор 2011г.в. не включаються вентиляторы охлаждения. Термостат в норме датчик в норме. Может кто сталкивался стакой проблемой.
Вариантов два, или электрика и электроника. Если цепь в норме (прозвонить), то возможно ЭБУ, был случай у товарища на нифке, в мозгах ЭБУ стояла температура включения вентиляторов 150 и 300гр... :shock: :-D
ЭБУ. Как это переводиться? И температура в нём чем регулируется?

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 дек 2012, 22:13
Inspektor
Игорь.Г. писал(а):ЭБУ. Как это переводиться?
Электронный блок управления.
Игорь.Г. писал(а): И температура в нём чем регулируется?
Если есть бортовой компьютер, то можно с его помощью установить температуру включения вентиляторов. Они могут включаться раздельно. Левый и правый. Если нет БК, то нужно к диагносту. Можно еще напрямую подать напряжение на вентиляторы с аккумулятора через предохранитель 20А. Если заработают, то нужно смотреть реле включения вентиляторов, на блоке.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 18 дек 2012, 20:51
Игорь.Г.
Игорь.Г. писал(а):Всем доброго вечера. Вопрос собственно в чём. Нива инжектор 2011г.в. не включаються вентиляторы охлаждения. Термостат в норме датчик в норме. Может кто сталкивался стакой проблемой.
Всем спасибо! Проблема решена. Причина банальная, предохранители. Они стоят отдельно. Может кому пригодиться! Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем (главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя) находятся в салоне под панелью приборов с левой стороны. Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса и его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя. Кроме предохранителей, предусмотрена плавкая вставка в цепи питания системы управления двигателем (от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи до блока предохранителей системы управления). Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2 (сечение основного провода – 6 мм 2 ).

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 21 дек 2012, 15:29
ЛЕВША
Игорь.Г. писал(а):
Игорь.Г. писал(а):Всем доброго вечера. Вопрос собственно в чём. Нива инжектор 2011г.в. не включаються вентиляторы охлаждения. Термостат в норме датчик в норме. Может кто сталкивался стакой проблемой.
Всем спасибо! Проблема решена. Причина банальная, предохранители. Они стоят отдельно. Может кому пригодиться! Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем (главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя) находятся в салоне под панелью приборов с левой стороны. Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса и его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя. Кроме предохранителей, предусмотрена плавкая вставка в цепи питания системы управления двигателем (от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи до блока предохранителей системы управления). Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2 (сечение основного провода – 6 мм 2 ).
Такая проблема и у нас позавчера была. Пробивались через сугробы на Маныче. Пока походили по льду, попробовали ловить - глухо, прошло часа 3. Обратно выезжать еще хуже - сильнее замело. Погазовали в одном сугробе, в другом и температура под 100, а вентиляторы не включаются. Открыли предохранители, что сбоку 4 шт, а 1й - 30 ампер - сгоревший. поставили жучок и тот сгорел. Короче выехали кое-как. Дома спецу обьяснили обстановку, ремонт занял 5 мин. и немного денег. Когда пробивали сугробы, снег попал на вентиляторы и они замерзли пока машина стояла, а на обратном пути при нагреве двигателя ни один не включился. В гараже Роман (спец.) снял решетку и , при нас, не смог провернуть за лопасти вентиляторы. 5 мин обогрева строительным феном, новые предохранители и реостат (жучком спалили) все работает. Так что закрываите вентиляторы картонкой перед тем как залазить в большую УПОЖ.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 21 дек 2012, 21:11
Inspektor
ЛЕВША писал(а):снег попал на вентиляторы и они замерзли пока машина стояла, а на обратном пути при нагреве двигателя ни один не включился.
К бабке не ходи-Нива 21214. Только у них вентиляторы стоят перед радиатором. Только дурак-конструктор мог такое придумать :дурак:

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 06 фев 2013, 12:50
sergejantropov
Извените, если не по теме. В чем фишка винтовых дифференциалов? Лазил по инету, информация разная. Их оказывается несколько видов. На днях ездили в лес на Ниве ( с другом ) , так попали на диагональное вывешивание ( благо полчаса работы лопатой) . Судя по отзывам лекарства 100 % -го нет . Хотелось бы узнать мнение бывалых .

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 06 фев 2013, 15:35
seregaad
sergejantropov писал(а):Извените, если не по теме. В чем фишка винтовых дифференциалов? Лазил по инету, информация разная. Их оказывается несколько видов. На днях ездили в лес на Ниве ( с другом ) , так попали на диагональное вывешивание ( благо полчаса работы лопатой) . Судя по отзывам лекарства 100 % -го нет . Хотелось бы узнать мнение бывалых .
Мне кажется лучше уж лебедку в вашем регионе поставить, деревьев то у вас хватает, на лебеде по любому дальше уедешь чем на самоблоках ))))) :-D

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 09 фев 2013, 00:12
Роман М.
sergejantropov писал(а):Извените, если не по теме. В чем фишка винтовых дифференциалов? Лазил по инету, информация разная. Их оказывается несколько видов. На днях ездили в лес на Ниве ( с другом ) , так попали на диагональное вывешивание ( благо полчаса работы лопатой) . Судя по отзывам лекарства 100 % -го нет . Хотелось бы узнать мнение бывалых .
для себя сделал вывод: только принудительные локи, причём на оба моста, ИМХО остальное зло. Лебедь хотя бы один (а лучше три :радость: ) это первое что надо ставить на внедорожник!

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 09 фев 2013, 08:56
rp260
dziper писал(а):
sergejantropov писал(а):Извените, если не по теме. В чем фишка винтовых дифференциалов? Лазил по инету, информация разная. Их оказывается несколько видов. На днях ездили в лес на Ниве ( с другом ) , так попали на диагональное вывешивание ( благо полчаса работы лопатой) . Судя по отзывам лекарства 100 % -го нет . Хотелось бы узнать мнение бывалых .
для себя сделал вывод: только принудительные локи, причём на оба моста, ИМХО остальное зло. Лебедь хотя бы один (а лучше три :радость: ) это первое что надо ставить на внедорожник!
Три лебедя,это конечно перебор,надо одну,но съёмную,чтоб и туда и суда. :hi