Страница 8 из 17

Добавлено: 31 янв 2012, 21:49
Inspektor
Vieux
Так хорошая же машина и выглядит свежо! good.

Добавлено: 02 фев 2012, 20:11
Лаврентич
Случайно наткнулся на руководства по ремонту и эксплуатации разных машинок. Может кому пригодится: (титанический труд!)

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4191481&page=0&fpart=1&vc=1&nt=3

Там же и разное вооружение!

Добавлено: 02 фев 2012, 20:16
Vieux
Лаврентич
Точно титанический труд. Полезная ссылка, сохранил. Спасибо!
:компания:

Добавлено: 10 май 2012, 17:59
Шевченко Роман
Добрый день. У меня Ваз 2121 между коробкой и раздаткой стоял вал с крестовиной, поставили новый без крестовины. пошла вибрация начиная с 50 км\ч, закручивали раздатку на подъемнике, воде как положено,
В чем может быть причина и способы устранения?

Заранее благодарен.

Добавлено: 11 май 2012, 08:50
rp260
Шевченко Роман писал(а):Добрый день. У меня Ваз 2121 между коробкой и раздаткой стоял вал с крестовиной, поставили новый без крестовины. пошла вибрация начиная с 50 км\ч, закручивали раздатку на подъемнике, воде как положено,
В чем может быть причина и способы устранения?

Заранее благодарен.
Раздатку центрировал,втулку центрирующею какую поставили между хвостовиком коробки и промвалом.

Добавлено: 11 май 2012, 12:00
Шевченко Роман
Вот этого не знаю, надо разобраться. мы просто поменяли и все. Спасибо.

Добавлено: 13 май 2012, 09:37
Алексей Семенович
:hi Добрый день. Два способа как устранить вибрацию и гул на Ниве.
Когда меняется или снимается промежуточный вал на ВАЗ 2121, надо ослабить гайки крепления раздатки. После ремонта затянуть не сильно, выехать на ровный асфальт, ослабить, разогнать до 90 км/час, выключить скорость и пусть катится до остановки. Затем раздатку надо затянуть. Если опять будет вибрация, под траверсу КПП подложить шайбы с разрезом, те, которыми регулируют развал-схождение. То есть отцентрировать КПП и раздатку. Промвал должен прокручиваться очень легко. На болты крепления траверс я накручиваю столько гаек, сколько хватает резьбы, и хорошо графитовой смазкой резьбу смазать, тогда при следующем ремонте все просто откручивается. Сломать болт крепления М8 просто, зато восстановить-головная боль.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 дек 2012, 19:01
Игорь.Г.
Всем доброго вечера. Вопрос собственно в чём. Нива инжектор 2011г.в. не включаються вентиляторы охлаждения. Термостат в норме датчик в норме. Может кто сталкивался стакой проблемой.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 дек 2012, 19:55
Inspektor
А какая у Вас Нива? ВАЗ 21214 или Шнива 2123 ?

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 дек 2012, 20:59
Клим
Игорь.Г. писал(а):Всем доброго вечера. Вопрос собственно в чём. Нива инжектор 2011г.в. не включаються вентиляторы охлаждения. Термостат в норме датчик в норме. Может кто сталкивался стакой проблемой.
Вариантов два, или электрика и электроника. Если цепь в норме (прозвонить), то возможно ЭБУ, был случай у товарища на нифке, в мозгах ЭБУ стояла темпиратура включения вентиляторов 150 и 300гр... :shock: :-D