Страница 3 из 17

Добавлено: 06 дек 2010, 21:28
алекс.р
Сколько он интересно стоит?

Добавлено: 06 дек 2010, 21:48
Виктор Владимирович
алекс.р писал(а):Сколько он интересно стоит?
В ростове от 350 до 450. При покупке - номер 21203. При диагностики ,обычно, этого дефекта (заедание РХХ) не обнаруживают.

Добавлено: 06 дек 2010, 21:55
алекс.р
Спасибо всем буду пробовать. good.

Добавлено: 06 дек 2010, 23:25
Vieux
алекс.р
Менять лучше сразу пару - датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. Они обычно вместе из строя выходят...

Добавлено: 22 дек 2010, 17:41
алекс.р
Вылажу вот такую информацию. Ехал я на своей шеви ниве по городу появился какой-то посторонний гул, где-то через метров 300 машина начила терять обороты, потом заглохла. Попытки её завести результата не дали, первое на что я обротил внимание не кочал электробензонасос, ну я и подумал, что он умер, тем более он по утрам когда включаешь зажигание истошно скрипел. Поменял результат 0. И при попытке завести машину она стала чихать и в глушитель и в воздушный фильтр. Потянул на СТО все проверили через комп, все в порядке. Меня стали уверять, что это перескочила цепь, но цепь мне до этого заменили вместе со звездочками и натяжителями, поставили двух рядную. Потощил я к своему знакомаму, который это все делал он сразу сказал не может быть. Вобщем сняли крышку клапанов проверили все в порядке, говорит он езжай, что то комп не так дает, пригнал опять на СТО опять осмотор и тут заметили, что шкив коленвала странно стоит по отношению к датчику. Как оказалось шкив, где садится на шпонку откололся большой кусок его провернуло и датчик каленвала не правильно считывал, а комп давал впрыск и зажигание не в те цилиндры вот так бывает! Надо все внимательно проверять. Думаю может эта информация кому-нибудь поможет :roll:

Добавлено: 22 дек 2010, 23:44
Nsaction
алекс.р писал(а):Как оказалось шкив, где садится на шпонку откололся большой кусок его провернуло и датчик каленвала не правильно считывал, а комп давал впрыск и зажигание не в те цилиндры
"Прикольно" :застрелиться:

Добавлено: 23 дек 2010, 01:39
Сомсомыч
Nsaction писал(а):"Прикольно"
Очень, особенно если вдали от цивилизации...

Добавлено: 23 дек 2010, 01:56
piligrim
алекс.р
Это болезнь у ваза, у меня такое лет 10 назад на 2112 было, там тот же шкив стоит, металло-резиновый, резина проворачивается и комп не понимает, что с метками...
Причину тоже искали дней надцать(((

Добавлено: 23 дек 2010, 13:14
Гоша 30
алекс.р
Весело, хотя у меня на шестерке было что то подобное, после замены звездочек и цепи недели через две появился стук ровный такой интересный, загонял в сервис говорят вроде как все в норме точно не цепь и не клапана, и даже движок не клинит, потом заехал к знакомому показал сие чудо, на диагноз ушло минут 20 - результат - лопнул шкив и просто болтался на валу. Заменили шкив и все пропало как будто и не было.
PS. Самое веселое было когда народ спрашивал что эт так движок стучит в ответ получали - типа дизельный движок, единичный экземпляр и вся прочая лапша на уши, на что сразу были предложения продать машину за достойную сумму.

Добавлено: 03 фев 2011, 14:43
Макс Дн
:застрелиться: Подскажите пожалуйста что это может сломаться, на инжекторной Ниве датчик уровня топлива показывает погоду, уже три датчика поменял результат отрицательный. И что само интересно каждый датчик показывает свою погоду. :застрелиться: