Страница 12 из 17

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 13 янв 2015, 02:19
AVB
Ульян писал(а):Вскрытие показало. Разлетелся успокоитель, цепь ослабла и слетела с нижней звездочки и поршнями загнуло 5 клапанов. Никаких стуков , и прочих сопутствующих симптомов не было. Гидронатяжитель будет выброшен , как основной виновник, и заменено все что можно и нужно на новое. :sad: При холодном пуске, иногда последнее время гидронатяжитель коротко трещал.
Жаль движок, я сразу гидронатяг убрал, поставил пилотовский автонатяг и цепь не слышно стало, а то особенно зимой пока не прогреешь издавала грохот, капризный он к маслу.
Скорейшего выздоровления вашей машине :drinks:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 13 янв 2015, 19:02
Ульян
Спасибо , машина уже здорова. Была заменена цепь , башмак натяжителя, успокоитель, демонтирована магистраль подвода масла к натяжителю, и поставлен механический, заменены и притерты клапана, заменены сальники и направляющие клапанов, все собрано и запущено. Что не отнять у росавтопрома- утром утащил на веревке, вечером приехал.
Повезло что не оторвало пятак клапана, последствия были бы более унылые.
Замену фильтра на новый при бряканье пробовал пару раз. В моем случае оба раза были без результата. :drinks:

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 19 янв 2015, 19:21
Ульян
Так, приключения продолжаются. Сегодня на скорости около 100, оборвало правую переднюю ступицу. Слава Богу обошлось. Ремонт в грязи в течении 2 часов. Шеви нива наше все, УРА !!!!! :sad:

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 19 янв 2015, 22:30
Евгений Ч
Ульян писал(а):Шеви нива наше все, УРА !!!!! :sad:
Жека, если идет по наклонной и появились "нотки пессимизма" - надо продавать..

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 19 янв 2015, 22:40
Ульян
Жека полностью согласен. Вопрос на что поменять ? В этой ценовой категории внедорожников нет. Брать что то из бу иномарок, уставшее, не хочу, а новое сейчас не осилю. Мицубиши Л 200 нравится, вариантов много , естественно бу, но дизель с коммон рейл, ну тоже нет, если встрять , то проблемы с нивой , это так мелкие неприятности. Да и цены сейчас вообще непонятные... :-D :-D

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 20 янв 2015, 11:01
Мищенко
Ульян писал(а): Вопрос на что поменять ? :-D :-D
Женя, я уже 13-й год езжу на наших УАЗах. :hi: В мае планирую новый пригнать. :good: :drinks:

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 20 янв 2015, 19:04
Ульян
Ребята спасибо за понимание и участие. Но то что доступно и быстро это факт. Вчера побыстрому воткнул на доезд бу. Сегодня заехал к ремонтникам у кого обслуживаю. Час делов, новая ступица , шпильки , гайки.... Отдал две, за все с работой и помчался. :-D

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 21 янв 2015, 10:16
Inspektor
Было и у меня такое, отвалилась ступица, доехал домой, купил новую за 825 руб. Поменял за час. Шнива очень легко обслуживается дома.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 21 янв 2015, 15:46
Sacha.M
Мищенко писал(а): Женя, я уже 13-й год езжу на наших УАЗах. :hi: В мае планирую новый пригнать. :good: :drinks:
Сейчас Уаз Патриот?, новый брали?, слабые места есть?, после какого пробега начались проблемы(или их не было)?
Сам поглядываю на патриотов в новом кузове.
Почему спросил?!, просто многие после покупки уазов почему-то сливают их... :unknown:

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 21 янв 2015, 18:14
Ульян
Не знаю как на новых, но на предыдущих Патриотах (тоже поглядывал) очень смущала, на относительно свежих машинах, вздутая краска и сквозная коррозия. Реагентов у нас не сыпят. :sad: