Страница 11 из 17

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 июл 2014, 20:50
Роман М.
Попробуй поставить тогда модуль зажигания с другой машины на пробу, бывает он от перегрева отключается, и как вариант, но врятли, контакты на бензонасосе и померить давление в рампе.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 15 июл 2014, 22:27
Макс Дн
Podolya

Была на Ниве такая же проблема, причина спавшая сетка с бензонасоса, после чего забился сам бензонасос, поменяй сетку и проблемма будет решина.

Re: Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 02 сен 2014, 22:39
Sacha.M
Podolya, как обстоят дела, причина найдена?

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 11 янв 2015, 10:50
Ульян
Вот сижу и чешу репу.
Поехала вчера жена с детьми в кино. Звонит, благо, что недалеко отъехали, щелчок, машина заглохла и не заводится. Пришел посмотрел, по симптомам обрыв цепи ГРМ со всеми вытекающими, ибо ВАЗ льет на поршнях проточки , но маленько не получилось у них видимо и клапан как говорят бьет на 3 мм от проточки. Ну была двухрядная цепь, зачем на загруженый обвесом и расточенный на 1.7 л движок поставили однорядную ???
В этом ценовом сегменте вариантов почти нет, но рукожопый гов...пром просто достал, буду думать об альтернативе... Завтра оттащу, посчитают новогодний очередной и безсчетный "подарок"..:ded_moroz:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 11 янв 2015, 21:15
Inspektor
Ульян писал(а):по симптомам обрыв цепи ГРМ со всеми вытекающими,
Я удалил ГНЦ (гидронатяжитель цепи). Установил механический, автоматический натяжитель цепи типа ISAI. Выбросил гидрокомпенсаторы и поставил испытанные временем и хорошо зарекомендовавшими себя "болты". Для меня нет проблемы в регулировке клапанов, т.к. имею рейку с микрометрической головкой. Когда буду менять поршневую, установлю поршни с правильными проточками. На прошлой Ниве 21213 я шарошкой выбирал на днищах поршней необходимую глубину, чтобы клапана не коснулись днища при обрыве цепи, не снимая их. А однорядная цепь не мешает. Можно поставить ещё и разрезную шестерню.

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 12 янв 2015, 14:37
AVB
Ульян писал(а):Вот сижу и чешу репу.
Поехала вчера жена с детьми в кино. Звонит, благо, что недалеко отъехали, щелчок , машина заглохла и не заводится. Пришел посмотрел, по симптомам обрыв цепи ГРМ со всеми вытекающими, ибо ВАЗ льет на поршнях проточки , но маленько не получилось у них видимо, и клапан как говорят бьет на 3 мм от проточки. Ну была двухрядная цепь, зачем на загруженый обвесом и расточенный на 1.7 л движек поставили однорядную ???
В этом ценовом сегменте вариантов почти нет, но рукожопый гов...пром просто достал, буду думать об альтернативе .... Завтра оттащу, посчитают новогодний очередной и безсчетный "подарок"..:ded_moroz:
Обычно такой сюрприз не приходит мгновенно, цепь должна стучать, греметь, звенеть, намекая на замену...
Радуйтесь что это шнива а не тачка подороже, любая техника хоть наша хоть импортная требует профилактики заблаговременно не допуская серьёзной поломки :drinks:
Какой пробег у машины, если не секрет?

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 12 янв 2015, 16:27
Ульян
Вскрытие показало. Разлетелся успокоитель, цепь ослабла и слетела с нижней звездочки и поршнями загнуло 5 клапанов. Никаких стуков и прочих сопутствующих симптомов не было. Гидронатяжитель будет выброшен, как основной виновник, и заменено все что можно и нужно на новое. :sad: При холодном пуске, иногда последнее время гидронатяжитель коротко трещал.

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 12 янв 2015, 18:36
Inspektor
Ульян писал(а):иногда последнее время гидронатяжитель коротко трещал.
Гидронатяжитель трещать не может, там трещать нечему. Трещала проскакиваемая цепь или хлопала по успокоителю.

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 12 янв 2015, 20:21
Ульян
Скорее второе, ибо пока не дойдет до гидронатяжителя масло под давлением, он не работает, и цепь бьет о успокоитель, если бы цепь перескочила клапана бы загнуло тут же. :hi:

Re: Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты

Добавлено: 12 янв 2015, 23:51
MASTER
У меня на 21214-20 установлен диагностический компьютер Штат. Был случай когда после замены масла и пробега в 2000 км, этот комп выбросил тревожную ошибку - "неправильное положения датчика фазы распредвала".
Первое что в голову пришло рыть натяжитель и всё что заставило провиснуть цепь.
На станции без разговоров молча сняли масляный фильт и выбросили. Поставили новый. Ошибка сразу пропала.
Не спешите гневить натяжитель.