Советы по диагностике и ремонту
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Березин
- Ветеран форума
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Советы по диагностике и ремонту
У меня после выключения зажигания, вой стоит около 30 секунд. Звук как у самолета.
Уже два раза так. Похоже в районе турбины...раньше не было токого ??? На сервис не надеюсь, тем более, что предъявить нечего.
У кого турбины стоят? Было такое, после выключения движка?
Ваше мнение, что сие может быть?
Уже два раза так. Похоже в районе турбины...раньше не было токого ??? На сервис не надеюсь, тем более, что предъявить нечего.
У кого турбины стоят? Было такое, после выключения движка?
Ваше мнение, что сие может быть?
-
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:09
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
После продолжительного движения или под нагузкой грязь снег надо дать пработать машине минуты две три на холостых оборотах чтобы дать остыть турбине а потом глушить типа "турбо" таймер если такого нет встроеного или в сигналке. Почему спросите вы да потому что если не остудить турбину после высоких оборотов масло в каналах самазки подшипников пригорит к стенкам и сузит каналы масло смазки и так пока совсем не забьется канал потом кранты турбине Замена картиджа турбины или все в сборе??? А это попадос???
Первый симптом смерти турбины Резко подпрыгнувший расход масла.
А звук работающей турбины это свист.
Надо конкретно послушать от куда воет???
Первый симптом смерти турбины Резко подпрыгнувший расход масла.
А звук работающей турбины это свист.
Надо конкретно послушать от куда воет???
Лазерный прицел это тонкий намек на ваше превосходство!
- Таежник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос знающим - кто сталкивался с карбюратором Солекс? На моей Ниве к несчастью стоит данный карбюратор и вот какая закономерность. Раз в год приходиться менять нижнюю часть карбюратора по причине того что в него перестает поступать топливо совсем. т.е. если сверху наливаешь то двиг. работает пока не выработает топливо а потом глохнет. насос работает исправно. карбюратор перемыт на сто рядов, все комплектующие меняны и толку нет, меняешь нижнюю часть и поехали. И так уже вот четвертый карбюратор, причем топливо перестает поступать в какое то мгновение и навсегда. где то зарыта собака в нижней части карба, сам не могу понять. Советуйте