Страница 1 из 17

Советы по диагностике и ремонту

Добавлено: 10 ноя 2006, 00:28
Березин
У меня после выключения зажигания, вой стоит около 30 секунд. Звук как у самолета.
Уже два раза так. Похоже в районе турбины...раньше не было токого ??? На сервис не надеюсь, тем более, что предъявить нечего.
У кого турбины стоят? Было такое, после выключения движка?
Ваше мнение, что сие может быть?

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:54
Long-T
У меня на Паджере турбо дизель. Может это эфект после резкой остановки? В пасспорте написано, что надо глушить не сразу. У меня такого не было никогда. Бывает гул правда, это вроде автореле срабатывает после отключения, для охлаждениия турбины. Но это не вой, довольно тихо гудит.

Добавлено: 12 дек 2006, 03:36
VeseNIK
После продолжительного движения или под нагузкой грязь снег надо дать пработать машине минуты две три на холостых оборотах чтобы дать остыть турбине а потом глушить типа "турбо" таймер если такого нет встроеного или в сигналке. Почему спросите вы да потому что если не остудить турбину после высоких оборотов масло в каналах самазки подшипников пригорит к стенкам и сузит каналы масло смазки и так пока совсем не забьется канал потом кранты турбине Замена картиджа турбины или все в сборе??? А это попадос???
Первый симптом смерти турбины Резко подпрыгнувший расход масла.
А звук работающей турбины это свист.
Надо конкретно послушать от куда воет???

Добавлено: 12 мар 2007, 15:30
Иванович
Усиление сошек военного моста УАЗ:

Изображение

Эскиз бедлоков на 15":

Изображение

Установка бедлоков:
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

"расшивка" УАЗ-овских дисков....2 в 1....:

Изображение

"набор" для установки доп.пружин на рессорную подвеску:
Изображение

Модификация газелевского (или газоновского) аммо под "евро.....":
Изображение
Изображение

Разборка гидрокомпенсаторов (любых):

Изображение

Добавлено: 12 мар 2007, 15:49
Глухарь
Спасибо Иванович.По сошке взял себе на заметку.

Добавлено: 12 мар 2007, 20:14
Иванович
С наших - эт громко.....я редко езжу, эт молодым там интересно - мне в одиночку привычней;)

Посмотри тут
135.hitel.ru/photo/23/soberbaba/

Добавлено: 02 ноя 2007, 22:23
Березин
Удивительно, но факт на лицо...при ремонте глушителя, по ходу... вскрыли катализатор, выкинули потроха, потом опять заварили.
Эффект СУПЕР :СУПЕР:
Машина из рук вырывается...расход бензолина раньше 13л, сейчас 9 (это по городу)

Добавлено: 30 сен 2009, 17:11
Таежник
Вопрос знающим - кто сталкивался с карбюратором Солекс? На моей Ниве к несчастью стоит данный карбюратор и вот какая закономерность. Раз в год приходиться менять нижнюю часть карбюратора по причине того что в него перестает поступать топливо совсем. т.е. если сверху наливаешь то двиг. работает пока не выработает топливо а потом глохнет. насос работает исправно. карбюратор перемыт на сто рядов, все комплектующие меняны и толку нет, меняешь нижнюю часть и поехали. И так уже вот четвертый карбюратор, причем топливо перестает поступать в какое то мгновение и навсегда. где то зарыта собака в нижней части карба, сам не могу понять. Советуйте

Добавлено: 30 сен 2009, 18:03
Гарий
Таежник
Один раз поменять верхнюю часть, а ещё лучше поменять весь карбюратор целиком! good.

Добавлено: 30 сен 2009, 20:02
ОЛЕГ
Таежник
Поставь "Озон"проще не куда