Насчёт 3-х это шутка была нужно это только спортсменам и совсем больным :радость:, съёмная не очень удобна когда утонул по фары, да таскать 30 кг по грязи и в колее устанавливать её пытаясь попасть в квадрат то ещё удовольствие! Тогда оптимальный вариант ставить одну лебёдку назад, протягивать в защите под всем днищем трос вперёд и через губы на бампере выводить, когда надо тащить вперёд работает напрямую крюком , когда надо назад то через блок.rp260 писал(а):Три лебедя,это конечно перебор,надо одну,но съёмную,чтоб и туда и суда. :hidziper писал(а):для себя сделал вывод: только принудительные локи, причём на оба моста, ИМХО остальное зло. Лебедь хотя бы один (а лучше три :радость: ) это первое что надо ставить на внедорожник!sergejantropov писал(а):Извените, если не по теме. В чем фишка винтовых дифференциалов? Лазил по инету, информация разная. Их оказывается несколько видов. На днях ездили в лес на Ниве ( с другом ) , так попали на диагональное вывешивание ( благо полчаса работы лопатой) . Судя по отзывам лекарства 100 % -го нет . Хотелось бы узнать мнение бывалых .
Советы по диагностике и ремонту
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по диагностике и ремонту
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7623
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 676 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по диагностике и ремонту
На тот случай, если вы ехали с охоты и вдруг машина заглохла. Способ как её завести с помощью патрона
[youtube]CJpZfp0Ss2U[/youtube]
[youtube]CJpZfp0Ss2U[/youtube]
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Re: Советы по диагностике и ремонту
Подскажите пожалуйста. такая проблема: машина глохнет. редко, но это уже привело к аварийной ситуации. диагностика показала, что надо менять датчик распредвала и слабое напряжение на генераторе. датчик поменял, чек потух, но это не помогло. глохнет плавно, то есть пропадают обороты, я жму на педаль газа а там никого может ли это быть из-за генератора? лампочка низкой зарядки в пути не горит. и если нет, то что это?
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по диагностике и ремонту
Что за авто? Инжектор до 9 вольт работает, проверено лично, слабое напряжение на генераторе даст разряженный АКБ, мотор запустить не получиться. Похоже на ДМРВ.Podolya писал(а):Подскажите пожалуйста. такая проблема: машина глохнет. редко, но это уже привело к аварийной ситуации. диагностика показала, что надо менять датчик распредвала и слабое напряжение на генераторе. датчик поменял, чек потух, но это не помогло. глохнет плавно, то есть пропадают обороты, я жму на педаль газа а там никого может ли это быть из-за генератора? лампочка низкой зарядки в пути не горит. и если нет, то что это?
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по диагностике и ремонту
Заводится плохо?Podolya писал(а):нива, 212140
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
Re: Советы по диагностике и ремонту
до замены датчика было хуже. теперь нормально.Роман М. писал(а):Заводится плохо?Podolya писал(а):нива, 212140
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по диагностике и ремонту
Слабое напряжение на генераторе можно попробывать исправить сняв оный и протянуть диодный мост и шпильку с которой снимается ток. Фильтр топливный, сетка в баке в каком состоянии?
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Игорь.Г.
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30
- Откуда: РОСТОВ Н\Д
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Советы по диагностике и ремонту
Podolya писал(а):Подскажите пожалуйста. такая проблема: машина глохнет. редко, но это уже привело к аварийной ситуации. диагностика показала, что надо менять датчик распредвала и слабое напряжение на генераторе. датчик поменял, чек потух, но это не помогло. глохнет плавно, то есть пропадают обороты, я жму на педаль газа а там никого может ли это быть из-за генератора? лампочка низкой зарядки в пути не горит. и если нет, то что это?
Почему глохнет ни знаю. А слабое напряжение и плохо заводиться-проверь минусовой кабель идущий от аккумулятора до блока.Там где прикручивается к блоку под выхлопным коллектором над помпой, рядом с натяжителем цепи. Может ослабла гайка или плохо затянули. У меня такое было. И щётки менял и аккумулятор. А причина оказалась банальная.
Re: Советы по диагностике и ремонту
Топливный фильтр менял 2000 назад, а сетка не знаю.Роман М. писал(а):Слабое напряжение на генераторе можно попробывать исправить сняв оный и протянуть диодный мост и шпильку с которой снимается ток. Фильтр топливный, сетка в баке в каком состоянии?