Советы по диагностике и ремонту

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Советы по диагностике и ремонту

#1

Сообщение Березин » 10 ноя 2006, 00:28

У меня после выключения зажигания, вой стоит около 30 секунд. Звук как у самолета.
Уже два раза так. Похоже в районе турбины...раньше не было токого ??? На сервис не надеюсь, тем более, что предъявить нечего.
У кого турбины стоят? Было такое, после выключения движка?
Ваше мнение, что сие может быть?
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
 
Сообщения: 7496
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


#2

Сообщение Long-T » 15 ноя 2006, 10:54

У меня на Паджере турбо дизель. Может это эфект после резкой остановки? В пасспорте написано, что надо глушить не сразу. У меня такого не было никогда. Бывает гул правда, это вроде автореле срабатывает после отключения, для охлаждениия турбины. Но это не вой, довольно тихо гудит.
Охотааааааа!
Аватара пользователя
Long-T
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 18:06
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#3

Сообщение VeseNIK » 12 дек 2006, 03:36

После продолжительного движения или под нагузкой грязь снег надо дать пработать машине минуты две три на холостых оборотах чтобы дать остыть турбине а потом глушить типа "турбо" таймер если такого нет встроеного или в сигналке. Почему спросите вы да потому что если не остудить турбину после высоких оборотов масло в каналах самазки подшипников пригорит к стенкам и сузит каналы масло смазки и так пока совсем не забьется канал потом кранты турбине Замена картиджа турбины или все в сборе??? А это попадос???
Первый симптом смерти турбины Резко подпрыгнувший расход масла.
А звук работающей турбины это свист.
Надо конкретно послушать от куда воет???
Лазерный прицел это тонкий намек на ваше превосходство!
VeseNIK
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#4

Сообщение Иванович » 12 мар 2007, 15:30

Усиление сошек военного моста УАЗ:

Изображение

Эскиз бедлоков на 15":

Изображение

Установка бедлоков:
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

"расшивка" УАЗ-овских дисков....2 в 1....:

Изображение

"набор" для установки доп.пружин на рессорную подвеску:
Изображение

Модификация газелевского (или газоновского) аммо под "евро.....":
Изображение
Изображение

Разборка гидрокомпенсаторов (любых):

Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 12:32
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#5

Сообщение Глухарь » 12 мар 2007, 15:49

Спасибо Иванович.По сошке взял себе на заметку.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#6

Сообщение Иванович » 12 мар 2007, 20:14

С наших - эт громко.....я редко езжу, эт молодым там интересно - мне в одиночку привычней;)

Посмотри тут
135.hitel.ru/photo/23/soberbaba/
Аватара пользователя
Иванович
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 12:32
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#7

Сообщение Березин » 02 ноя 2007, 22:23

Удивительно, но факт на лицо...при ремонте глушителя, по ходу... вскрыли катализатор, выкинули потроха, потом опять заварили.
Эффект СУПЕР :СУПЕР:
Машина из рук вырывается...расход бензолина раньше 13л, сейчас 9 (это по городу)
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
 
Сообщения: 7496
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


#8

Сообщение Таежник » 30 сен 2009, 17:11

Вопрос знающим - кто сталкивался с карбюратором Солекс? На моей Ниве к несчастью стоит данный карбюратор и вот какая закономерность. Раз в год приходиться менять нижнюю часть карбюратора по причине того что в него перестает поступать топливо совсем. т.е. если сверху наливаешь то двиг. работает пока не выработает топливо а потом глохнет. насос работает исправно. карбюратор перемыт на сто рядов, все комплектующие меняны и толку нет, меняешь нижнюю часть и поехали. И так уже вот четвертый карбюратор, причем топливо перестает поступать в какое то мгновение и навсегда. где то зарыта собака в нижней части карба, сам не могу понять. Советуйте
Аватара пользователя
Таежник
Опытный пользователь
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#9

Сообщение Гарий » 30 сен 2009, 18:03

Таежник
Один раз поменять верхнюю часть, а ещё лучше поменять весь карбюратор целиком! good.
Охотник, это уже не звание, это диагноз.
Аватара пользователя
Гарий
Опытный пользователь
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 18:40
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#10

Сообщение ОЛЕГ » 30 сен 2009, 20:02

Таежник
Поставь "Озон"проще не куда
Аватара пользователя
ОЛЕГ
Ветеран форума
 
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:44
Откуда: Краснодарский кр,ст.Брюховецкая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up