Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#71

Сообщение НикС » 16 окт 2007, 07:51

А кто-нибудь может подсказать, где раздобыть багажник на моего Паджерика???
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#72

Сообщение Глухарь » 16 окт 2007, 18:40

Жаль что сейчас сафари в 60м кузове не взять уже на аукционе :cry:
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#73

Сообщение Геннадич » 17 окт 2007, 03:14

Я предполагаю , что ты имеешь ввиду. Сафари в 60 кузове на аукционах есть и немало. Просто они "непроходные" - т.е. не проходят по году выпуска и пошлине. В этом кузове машины выпускались до 97 года. А значит на настоящий момент уже страше 7лет. Поэтому и тамож. пошлина большая. И покупают их, как правило,
"под документы". Т.е. есть документы (либо есть машина на ходу состоящая на учете, но уже "уставшая", либо машины уже нет -разбили, а документы остались.) и поэтому покупают на аукционе Сафари (причем не важно в каком кузове) и везут в Россию как запчасти. Пошлина при этом ( как на запчасти) маленькая. Для этого машину в Японии разбирают ( снимают только кузов) и везут отдельно кузов и раму с подвеской , двигателем (в полной комплектации) , а после прохождения таможни, кузов ставят на место и машина снова на ходу. Такие машины называют "конструкторами". Затем уже в ГИБДД делаются две операции. 1. Замена двигателя. ( с изменениями в ПТС)и 2. Замена кузова. В итоге свежая ( без пробега по России) машина с новыми номерами агрегатов,но со старым рег. номером. Конечно "гаморроя" много, поэтому проще купить уже оформленный "под документы" безпробежный Сафарик уже здесь.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#74

Сообщение Глухарь » 17 окт 2007, 11:26

Геннадич, я остановился на варианте брать с аукционна в Японии .Созвонился с фирмой.В принципе 2001г с пробегом 50 000км и доставкой до Москвы,обходиться 32 у.е. По моему это самый безгеморойный вариант.Но кузов 61
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#75

Сообщение НикС » 17 окт 2007, 11:29

Глухарь писал(а):обходиться 32 у.е.

Вас богатых не поймёшь...
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#76

Сообщение Глухарь » 17 окт 2007, 11:33

В смысле? Разве не стоит такой агрегат этих денег?
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#77

Сообщение НикС » 17 окт 2007, 11:48

Агрегат то стоит!
Вот только не каждый сможет заплатив такую сумму, эксплуатировать его по назначению... "птичку жалко"....
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#78

Сообщение Глухарь » 17 окт 2007, 11:51

Я его беру не только по дебрям лазать :-D . Я давно искал УАЗ в буржуйском исполнении.То есть ,комфортабельный УАЗик.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#79

Сообщение Геннадич » 17 окт 2007, 13:16

Тоже верное решение. 61 кузов поудобнее будет. Рама - один в один с 60-м. Только двигатель турбовый. Даже если и на коробке . И мощность поболе будет. У меня два друга на таких ездят. Мне тоже нравится. Но под свои документы лично я покупать не буду. Не выгодно мне. Сафарь в 61 кузове без. документов встанет мне где то в 25 тыс. Поэтому я лучше возьму легкий джип типа Террано или Сурф под "задницу", а своего Сафаря буду использовать только для выездов на охоту и рыбалку, мне его ещё лет на 5-6 хватит.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#80

Сообщение Геннадич » 17 окт 2007, 13:48

Между прочим, цену тебе обозначили очень хорошую. Если еще ,как ты говоришь, с учетом доставки до Москвы? - вообще идеальный вариант. Я бы даже не думал. Но отнесись внимательно к компановке машины . И на оценку машины по аукционному листу обрати внимание!
Если 4 или 4+, то это считай почти с конвейера.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up