Страница 70 из 97

Добавлено: 23 ноя 2011, 18:24
Inspektor
Barbery писал(а):шлицевая раза в два больше чем на Сызраньских
Это в смысле, что шлицы крупнее или диаметр вала больше?
Barbery писал(а):Белкардовские их три вида есть
А здесь поподробнее, пожалуйста. В чем разница, если три вида?
Желательно бы и стоимость озвучить. Комплекта, переднего отдельно и заднего отдельно.

Добавлено: 23 ноя 2011, 19:27
Р.Р.В.
Андрей Горшков каждый живет по возможностям. К примеру, наш один из начальников (ооочень не любит себе ни в чем отказывать) имеет и Ленд Крузера 200 и (W) Амарока, и два квадроцикла, один за лям, и спец машину для перевозки энтих циклов, и ГАЗона военного переделанного для охот и еще много всякого. Но вот стала дилемма, что взять для передвижения в горах-УАЗика и вложить в него пол ляма или Ленд Ровера Дискавери-2. И как говориться-не долго мучилась корова. Вчера ребята уже подшаманивали Лендровера напичканного всякой всячиной.
Так что... Я вот на копеечке еду по ее возможностям, дальше пешочком. А когда было сухо и комфортно, на мотоцикле гонял :-D :компания:

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:07
Комендант
Р.Р.В.
Рома ты прав!!!!!! :компания: :компания:

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:22
Андрей Горшков
Р.Р.В. писал(а):Андрей Горшков каждый живет по возможностям. К примеру, наш один из начальников (ооочень не любит себе ни в чем отказывать) имеет и Ленд Крузера 200 и (W) Амарока, и два квадроцикла, один за лям, и спец машину для перевозки энтих циклов, и ГАЗона военного переделанного для охот и еще много всякого. Но вот стала дилемма, что взять для передвижения в горах-УАЗика и вложить в него пол ляма или Ленд Ровера Дискавери-2. И как говориться-не долго мучилась корова. Вчера ребята уже подшаманивали Лендровера напичканного всякой всячиной.
Так что... Я вот на копеечке еду по ее возможностям, дальше пешочком. А когда было сухо и комфортно, на мотоцикле гонял :-D :компания:
Согласен Дискавери - 2 (по отзывам, сам не владел) гораздо слабей Дискавери - 3, а для горных поездок вообще не пригоден. Тем более если старый.

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:32
Barbery
Борис С, Inspector
Купил у себя в Анапе в магазине цена 2850 рублей(задний,это прошлогодняя цена), шлицевая в диаметре больше. Три вида в смысле один с нивовскими крестовинами(один-в-один как Сызраньский) второй идёт с москвичёвскими крестовинами, соответственно шлицевая немного поболее, а третий тип крестовины толи волга, толи москвич со шлицами намного больше в диаметре(как на фото выше). Единственный недостаток у третьего типа,я не ставил передний, говорят прийдётся траверсу кпп напильником подпиливать чуток.

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:49
Barbery
Это фото третьего типа карданов
Изображение

а это в сравнении
Изображение

единственное надо смотреть внимательно, много подделок(восстановленные)

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:27
Inspektor
Barbery писал(а):Единственный недостаток у третьего типа,я не ставил передний, говорят придётся траверсу кпп напильником подпиливать чуток.
У меня был случай, когда я в спешке поставил передний кардан задом наперед. Там то часть в диаметре намного больше! И только когда начали снимать коробку для замены подшипника вторичного вала, увидели, что передний кардан стоит задом наперед. Проездил в таком состоянии всю весну.

Добавлено: 12 фев 2012, 10:58
Тёма1986
Для меня идеальная машина для охоты и рыбалки это УАЗ
авто 98 года уже типа люкс
1можно много нагрузить всяких удобных вещей стол,стул,лодка едешь обычно не один в машине 5 человек и у каждого баул с хабарями!
2не страшно испачкать,обычно по дороге уже товарищи колдырят в машине,разливают пиво,изорта всё валится,сабака ещё по машине мечется и т д проконтролировать чистоту нереально!
3 проходимость,стоят у меня военные мосты(по сравнению с обычными гражданскими земля и небо) и пятаковая резина +лифт
Катался с нивами(подготовленными)прадо средней готовности,лендкрузер на 34дюймовой резине (злой импортной)и паджерик маленький
Так вот все эти машины идут намного хуже уаза на военных мостах
всё время садятся на мосты и без лебёдки никуда а у меня её вобще нет и меня никогда не ждут!
4 машина ремонтопригодна, приличный запас прочности,мотор хорошо крутит не напрягаясь на малых и средних оборотах(417 у меня стоит)не предел мечтаний но меня устраивает!
5большие возможности для тюнинга если кто любит возиться с техникой то уаз подходит для этого отлично
Ну а теперь о минусах.
1щелей там столько что никакой печкой салон не натопишь!бороться с этим сложно
2на дальние расстояния по асфальту жесть!
3бензина хавает прилично но езжу на нём не каждый день так что не особо заметно!
Вывод сделал такой
УАЗ это боевой трактор который должен ездить только по бездорожъю
не подходит как одна на все случаи жизни(детей в шклу возить,жену в магазин отправить или на деловую встречу )
Подходит тем кто любит ковыряться с машиной!

Добавлено: 12 фев 2012, 14:07
Томпсон
И я после дооолгих раздумий взял УАЗа. Правда принципиально 31622. Исходил из соображений- комфортнее, вместительнее и проходимость мало уступает обычным! Долго его доводил до ума, зато теперь едет как иномарка!(относительно есс-но) Поменял в раздатке шестерни на старого образца и поставил блокировку в пер. мост. Планирую и лебёдочку.
Это коротко. А по поводу проходимости УАЗ и НИВЫ УАЗ больше имеет преимуществ.

Добавлено: 14 фев 2012, 15:25
Inspektor
в котором есть все для моего пребывания в дали от цивилизации : 30 бензина, лопата, хайджек, газ-плита, инструмент, трос рывковый, трос обычный, 2 топора, посуда, вода, чашка для собаки, корм для собаки, спальник, тент, кансервы, соль, сахар, кофе, чайник фанари разные, (круглый ручной, потолочный, с динамо-машиной и зарядкой телефонов и навигатора, телевизора с дивиди проигрывателем и прочей лабуды, Да, это автомобиль для передвижения охотников и рыбаков одного-трех человек, в частности: на 200 км: 1-2 человека и 1-2 собаки хоть на неделю,
Как то сомнительно, что все это можно в багажник ВАЗ 21213 или 21214 сложить. Если сложить заднее сиденье, и без собак, то можно разместить. Сам имею ВАЗ 21213, на охоту ехать в другой край или республику, целая проблема все это сложить. Если едем вдвоем, то собака на заднем сиденье, а за спинками передних сидений, под сиденьями канистра с водой, инструмент, домкрат, электронасос, тросы-металлический 10 м и заводской на 3,5 тн, 6 метров, лопата, доска толщиной 50 мм, длиной 70-80 см. И еще много чего по мелочи. Есть задумка поднять генератор повыше на другие крепления, шкив на коленвал поставить на два ручья. И много еще чего в голове, а иногда и на языке такое соскочит........в адрес завода. :evil: