Страница 63 из 97

Добавлено: 16 июл 2010, 10:22
Михалыч544
Надо брать дизеля атмосферника (без турбины) - этот ест все, только успевай форсунки мыть Винсом. Даже калмыкскую и чеченскую соляру глотает по 13 рэ. Крузак 105, между прочим.

Добавлено: 16 июл 2010, 17:08
КМВ
Таежник
Так на Прадо наверное родной бензин даже не 92-ой, а "...не менее 95", как на большинстве современных японок. Вот диапазона у её мозгов и не хватает переварить 80.

Добавлено: 17 июл 2010, 20:48
Евгений.79
Сосед по гаражам поменял резину, вышло вродебы ничего

Изображение

Изображение

Добавлено: 17 июл 2010, 21:34
pawel61rus
Ого!!! good. good. good.

Добавлено: 17 июл 2010, 22:38
tin-kovka
Такой Боливар должен стоять на охот заимке ,а не в гараже и постоянно быть в деле( с утра и до вечера). good.

Добавлено: 19 июл 2010, 08:38
Михалыч544
Шумноватая она по трасе. Все же BFGOODRICH MT повеселее, хотя и не бюджетный ни разу.

Добавлено: 24 дек 2010, 21:03
Таежник
Кстати всем интересующимся - не в тему конечно - но может интересно будет. После неудачного использования 80-го бензина на Круизере и замены датчика расхода воздуха нашел выход - использование 80-го бензина с присадкой, которая повышает октановое число. Использовал около 2-х тонн бензина, полет нормальный. Эксперимент продолжаю. Бензин если раньше был прямо с завода то счас с обыкновенной заправки.

Добавлено: 24 дек 2010, 22:54
КМВ
Таежник
А по цене 80+присадка не дороже выходит, чем просто 92? Или у вас проблема с наличием 92 на заправках?

Добавлено: 24 дек 2010, 23:35
Vano-rs
КМВ
Мишаня,следи за веткой :-D ..За 92-й платить надо,а 80-й-даром.

Добавлено: 25 дек 2010, 09:42
КМВ
Vano-rs
Так смутила эта запись:
Таежник писал(а): Бензин если раньше был прямо с завода то счас с обыкновенной заправки.