Страница 61 из 97

Добавлено: 11 июл 2010, 16:55
сын рыбака
Жак писал(а):А у Ниссана руль справа?
руль левый механика, насчет проходимости вопрос не стоит, для грязи есть уазик :normal:. такая машина нужна для того, что бы иногда съехать с асфальта

Добавлено: 11 июл 2010, 18:24
Николаич
Р.Р.В. писал(а):в принцепе, если механика, резина хорошая можно и по кататься
... механикой могут пользоваться еденицы, имеется ввиду раскачивание застрявшей машины в снегу или грязи ... и чтобы дать заключение, необходимо быть профи и опять же иметь возможность сравнения ...
сын рыбака писал(а):для грязи есть уазик
...убеждаюсь более, "уазик" ни для грязи - ни для для чего (из сравнения с паркетниками и нивкой) blush

Добавлено: 11 июл 2010, 19:08
Жак
сын рыбака писал(а):
Жак писал(а):А у Ниссана руль справа?
руль левый механика, насчет проходимости вопрос не стоит, для грязи есть уазик :normal:. такая машина нужна для того, что бы иногда съехать с асфальта
Тогда лучше всего - переднеприводный седан.

Добавлено: 11 июл 2010, 20:08
Р.Р.В.
Николаич, под словом "покататься", я имел ввиду хотябы, чтобы машину в занос не кидало, если хоть какая то из этих машин попадет в калею-повиснет на мостах, дорожный просвет чуть больше чем на лехковушке. Не знаю как на Нисане, на Киа стоит раздатка и блокиратор мостов.

Добавлено: 11 июл 2010, 20:54
Vano-rs
Р.Р.В. писал(а): блокиратор мостов.
???????????

Добавлено: 11 июл 2010, 23:18
Николаич
Vano-rs писал(а):
Р.Р.В. писал(а): блокиратор мостов.
???????????
..с 66-го :-D :компания:

Добавлено: 12 июл 2010, 21:01
N.N.
Николаич писал(а):
Р.Р.В. писал(а):в принцепе, если механика, резина хорошая можно и по кататься
... механикой могут пользоваться еденицы, имеется ввиду раскачивание застрявшей машины в снегу или грязи ... и чтобы дать заключение, необходимо быть профи и опять же иметь возможность сравнения ...
сын рыбака писал(а):для грязи есть уазик
...убеждаюсь более, "уазик" ни для грязи - ни для для чего (из сравнения с паркетниками и нивкой) blush
УАЗик - машина для настоящих мужчин, а не "ни для грязи - ни для для чего ". - думай что говоришь, добрый человек.

Добавлено: 12 июл 2010, 22:15
Селезень
N.N.
N.N. писал(а):УАЗик - машина для настоящих мужчин,
+100 , Я на своём " Проходимце" по грязи плавневой не одну инмарку волочил , уже и названий не припомню! :-D :компания:
Кто видел УАЗик в деле, у того остануться только положительные эмоции... good.

Добавлено: 12 июл 2010, 23:48
Р.Р.В.
Vano-rs писал:
Р.Р.В. писал:
блокировка мостов
?????????????
--------------------
Малость завел в блудню, исправляюсь- на киа спортейдж применена схема Part-Time. Это задний привод с возможностью подключения переднего. При этом отсутствует межосевой дифференциал. Эта схема предназначена для преодоления труднопроходимых участков бездорожья. На сухих участках можно пользоваться только задним приводом, т.к. из-за отсутствия межосевого дифф.и особенно в поворотах возникают большие нагрузки на трансмиссию.Также не рекомендуется длительное включение переднего привода. Кроме того, с включенным передним, управляемость резко снижается, поэтому использовать передний привод можно только на низких скоростях (для киа около 40 км/час).

Добавлено: 13 июл 2010, 09:45
Михалыч544
2 Таежник.
А что было не так с движком на 80-м? Тяга падала или троил?
Возможно нужно начать с ревизии форсунок. Логика такая. Если низкоактонового бензина в камеру сгорания поступает недостаточно, то это будет гораздо чувствительней, нежели у высокоактанового. Попробуйте для начала промыть форсунки на стенде. Там же вам их и проверят. Следует также учитывать объем двигателя, чем больше объем, тем хуже потребляет низкоактановые бензины.
Присадки двигатель не убьют. Но запасными форсунками обзавестись придется - свинец очень сильно их забивает. Мыть часто придется.