Страница 6 из 97

Добавлено: 03 окт 2007, 12:10
Геннадич
Димон-Hunter :Круизер 100-ка действительно хуже по проходимости, чем нива(доказано многочисленными покатушками 4Х4), если не брать его экстримальную версию с ходовой от 80-ки, эта вне конкуренции.

Димон-Hunter, спорить я не собираюсь вот здесь


Изображение



ты можешь увидеть как
твой Крузак-100 ка экстримной версии воспользовался подушкой. Не уверен я, что Хайджеком ты смог бы в песке так быстро "поднять" машину. :razz: Поднять то поднял бы, но вопрос за какое время?
Кроме того , Хайджек весит во много раз больше и габариты у него....в багажник не положишь. Хайджек цепляют к кузову сзади, специально для удобства использования его при экстримах . Мы же говорим не об экстриме как цели поездки, чтобы грязь помесить или еще что то , а о возможности выйти из непредвиденной ситуации, которая может возникнуть.
Как пишет Реваз - мы в основном используем машину как флакон ( два в одном) и "задницу" свою по городу катать и на охоту(рыбалку) съездить. Поэтому я не вижу смысла "наворачивать" свою машину всякими приблудами для экстрима, но у меня всегда есть комплект необходимого для выхода из неприятных ситуаций.

Добавлено: 04 окт 2007, 16:42
НикС
Понятия не имею. Фото не моё, просто самому понравилось и хотелось бы обсудить, на сколько практичен и для каких целей данный автомобиль. По Суворова и по Уральской стояли раньше подобные экземпляры, вот и возник вопрос.

Добавлено: 05 окт 2007, 02:09
Геннадич
Типичный болотоход. Я думаю, что небольшая масса кузова, вкупе с приличной базой и площадью соприкосновения колес с грунтом дают хорошие результаты. Ребята постарались и сделали её именно для передвижений по болоту, судя по фотографии. Другой вопрос - а не слабоват ли родной движок ?
Гаишники , я думаю не реагируют никак...номеров не видно, фара-искатель и мигалка на крыше, скорее всего машина находится постоянно где то в районе промысла и используется только по прямому назначению и даже не состоит нигде на учете.
Многие северяне покупают у нас освободившиеся от документов джипы( т.е. б/у на ходу, но без документов ) и переправляют в тундру, тайгу, на охот.базы , заимки для эксплуатации по назначению. Поскольку такие машины стоят очень дешево, то их покупают именно для таких целей. Кто то переделывает их, кто то оставляет в том виде как есть .
С этой точки зрения- очень практично. Не надо "бить" свою машину. Приехал( прилетел, приплыл) на охот. базу. Сел на подобный аппарат и поехал куда захотел.

Добавлено: 05 окт 2007, 08:38
НикС
Ну это в бескрайних районах ... у нас такое не практикуют (наверное)
Я бы на таком по рисовым чекам погонял, когда там слякоть.

Добавлено: 05 окт 2007, 08:42
alexkosh
НикС писал(а):Ну это в бескрайних районах ... у нас такое не практикуют (наверное)
Я бы на таком по рисовым чекам погонял, когда там слякоть.
А, простите , какой смысл по чекам гонять...? Утки вообще больше на том месте не увидите

Добавлено: 05 окт 2007, 08:50
НикС
Ваша правда... но ведь интересно его испытать.
Вопрос, на нём по Шапшуге до воды добраться можно?

Добавлено: 09 окт 2007, 08:49
Long-T
НикС, такие машины обсуждались в соседней ветке. А по поводу идеальности, это прежде всего - индивидуально.
Но всетаки многим моим знакомым НИВы хватает за глаза, особенно Шеви, она и как городская машина номальна и по бездорожью ( не для тундры конечно) :-D

Добавлено: 09 окт 2007, 09:05
alexkosh
Long-T писал(а):многим моим знакомым НИВы хватает за глаза, особенно Шеви, она и как городская машина номальна и по бездорожью
100% ПОДДЕРЖИВАЮ!!! :тост:

Добавлено: 09 окт 2007, 20:33
RUS
Добрый день. Че за подушка ? Какой вес поднимает ? Дайте ссылку если не трудно.
С уважением.

Добавлено: 09 окт 2007, 21:46
Глухарь
Геннадич, можно по подробнее про ниссан-сафари? Если можно то фото в студию.