Страница 40 из 97

Добавлено: 07 фев 2010, 11:51
Евгений.79
Сомсомыч
за Горячим Ключём были заезды внедорожников
так ТАУРЕГ при правильных настройках ничем не уступал УАЗу

Добавлено: 07 фев 2010, 13:31
Толик
Владел Нивами, Уазом 519-ым .С уазиком проблем не знал по проходимости и по загрузке, особенно хорош в горах good. , но даже новый УАЗ- это все таки УАЗ- качество сборки оставляет желать лучшего-сквозняки, течет, гудит, а самое главное постоянно ломается, даже новый - одним словом конструктор для взрослых-"СДЕЛАЙ САМ". :-D Нива получше по качеству, но мало места - эта машина для двоих+ шмотки, и то не всегда влезут. В серьезных горах ей до УАЗа далеко. И на таких машинах на расстояния- 400 и более километров, а тем более по серпантину ездить очень утомительно :shock: . Согласен, с теми кто считает что возрастом и со временем хочется комфортно доезжать до места охоты. Но......... если взять новый импортный внедорожник то уже становится жалко на нем продираться по кустам, а если взять старый импортный внедорожник то он может ломаться чаще УАЗика.... и тогда ремонт становится проблемой. Универсальной машины думаю не найти- каждый выбирает для себя, но считаю что Таганрогские и вообще недорогие корейские внедорожники -хорошее решение по совокупности цены, качества, комфорта ремонтопригодности - ИМХО ...либо японский внедорожник возрастом 7-10 лет в неубитом состоянии. Ито это для того чтобы доехать комфортно до места и +где то проехать по грунтовке и по легкому бездорожью. А если лезть в дебри на 3-5 -15 и более км, то надо конечно доехав до места пересаживаться на соответствующие машины УАЗИКИ, ГАЗ 66 и т.п. :normal:

Добавлено: 09 фев 2010, 22:31
Викторыч
Евгений.79 писал(а):так ТАУРЕГ при правильных настройках ничем не уступал УАЗу
Согласен, если это дизель во внедорожном исполнении, а УАЗ - стандартный. При другом раскладе правильней было бы писать" Туарег может проехать там, где не проедет УАЗ, но недолго, т.к УАЗ это а/м ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для ПОСТОЯННОЙ езды по бездорожью, а Туарег - нет.
Мой личный выбор - доведённый патриот с дизелем (доведённый - в смысле всё протянуто, небольшой лифтинг, лебёдка, и колеса зубастые в районе 20 дюймов)
p/s/ комплектация - самая базовая. :mad:

Добавлено: 09 фев 2010, 22:41
Евгений.79
Викторыч
полностью согласен
на УАЗиках объездили много гор
и как бы его не ругали - это машина
да и никто не будет засаживать Туарег по лобовое стекло в муляку

( муляка- смесь глины, суглинков и супеси с водой, по принципу зыбучих песков :-D )

Добавлено: 10 фев 2010, 00:58
Сомсомыч
Ну ХЗ, может и правда туарег хорош в грязях, я его не катал, но птицу обычно видно по полету..., а что там за настрой такие чудесные ?, типа кузовок приподнять ?, ну приподымете, а подвеска то как была так и останется, ничего не приподымется.
Викторыч писал(а):Мой личный выбор - доведённый патриот с дизелем (доведённый - в смысле всё протянуто, небольшой лифтинг, лебёдка, и колеса зубастые в районе 20 дюймов)
а 20 дюймов это в какую сторону ?

Добавлено: 10 фев 2010, 08:22
Викторыч
20 Дюймов - это диаметр дисков)

Добавлено: 10 фев 2010, 13:40
San
антон_ писал(а):Слышал про ФОЛЬЦ ТАУРЕГ- охренеть у нее проходимость
:-*D

Добавлено: 10 фев 2010, 14:19
Владимир_М
San писал(а):
антон_ писал(а):Слышал про ФОЛЬЦ ТАУРЕГ- охренеть у нее проходимость
:-*D
Ага :wink: , а на дакаре не он и его прототипы ездят и выигрывают :-D :-D :-D

Добавлено: 10 фев 2010, 15:40
Влад-М
Хорошая машина митсубиси L-200. Дизелёк,и места в кузовке много. По проходимости очень хороша,полный привод,понижайка,блокировка заднего дифа.Помоему и на Дакаре 12 раз была чемпионом.

Добавлено: 10 фев 2010, 18:16
San
Владимир_М
На дакаре логотип просто похож на таурег :-D