Страница 36 из 97

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:40
Vereck
а)коробка четырех ступка, я не знаю почему когда ее меняли не купили пятиступку, да система классическая, задняя вправо и назад, передачи синхронизированы.
б) рычаг один, передний привод включается как и на старых на колесах, мосты точно не военные, а какое различие между колхозными и Спайсером?
Турок писал(а):может УМЗ-421 еще и поживет
Может и поживет, щас все равно буду пока на нем ездить, у меня не набивка стоит а сальники самые настоящие :mad:
Турок писал(а):У тебя стоит мой "враг"?
Да стоит, у меня тоже сомнения на счет него, удобно да, хорошо, особенно по городу, не напрягаешься, но все равно система там до ужаса не надежная, один раз уже подводила, да и читал я за этот ГУР что ходовье переднее из-за него быстрее изнашивается, вот терзаюсь в сомнениях, или удобство или ......

Добавлено: 20 ноя 2009, 17:44
Николаич
Vereck
Турок
Из Вашей беседы узнал столько "много и дорого" по УАЗу:
брал с пробегом 96
движок прокапиталю
заморочка как сальники коленвала, которые постоянно текут
хочу вообще поменять на новый, 409 поставить, вот тока финансов накоплю
проблем с "электроникой
ГУР... как минимум потеряна машина
что стало ясно, лучше на хреновой "ниве" :-D :компания:

Добавлено: 20 ноя 2009, 17:54
НикС
Николаич писал(а):что стало ясно, лучше на хреновой "ниве"
:компания: :-D good.

Добавлено: 20 ноя 2009, 18:56
НикС
Турок писал(а):не передразнивайте
и не думал.
Но металлолом хвалить не буду.

Добавлено: 20 ноя 2009, 19:26
Vano-rs
Есть еще один мостовик ,Сузуки Джими-знатный проходимец(но не в горах),Еще есть Крузак 70 по -моему..Дефендер,это то что можно взять новыми...Если вспомню,добавлю..

Добавлено: 20 ноя 2009, 19:32
Дядя Паша
Турок писал(а):если буду ограничен бюджетом конечно выберу б/у НИВУ 21310(да и новая она дешевле УАЗа)
- пятидверку, по полям ее проходимости достаточно, а друзей не так много бывает, чтобы их мучить на заднем сидении короткобазной
Да бензина меньше жрет от УАЗа good. И проходимость нормальная, да намного плавнее идет и от УАЗа и Нивы 2113..... :-D good. :компания:

Добавлено: 20 ноя 2009, 19:36
Vano-rs
Турок
Ценовых рамок в дискуссии не наблюдал...А что Патрол намного дешевле ?Кстати есть еще Джип ранглер...

Добавлено: 20 ноя 2009, 19:49
НикС
Турок писал(а):Самое смешное, загнал почти в те же условия Митсубиши Паджеро, ремонт его после насилования обошелся в 6 раз дешевле Дефендера...
Вот и остановимся на этом.

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:01
Дядя Паша
Турок
Турок писал(а):На фирому брали машину с ОАЭ, так дешевле
Но к большому сожалению, с этими машинами (ОАЭ) в наших условиях зимой не очень комфортно.... :shock:
Турок писал(а): а у пятидверки 60 с хвостиком, что и надо
Я когда то в свою, когда была у меня такая 70 с хвостиком утрамбовывал.....и по степям гонял спокойно..... good. :компания:

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:05
Vano-rs
Турок писал(а):
НикС писал(а):
Турок писал(а):не передразнивайте
и не думал.
Но металлолом хвалить не буду.
А разве отечественный автопром дает нам выбор?
Можно купить например б/у иномарку, из "мостовиков" остался только Ниссан Патруль, но не везде возможно найти запчасти на машину, квалифицированных мастеров, а не дай Бог, то и врядли сможете отремонтировать ее собственными силами поломавшись в глухомани, да плюс многие иномарки идут только дизельными, а в наших российских условиях, это не всегда ЕСТЬ хорошо... А условия эксплуатации машины вне дорог экстремальные и если иномарка на трассе, по городу конечно надежна, но налетев на камень, что иномарка, что УАЗ навернутся одинаково. Я не знаю Ваш опыт и с чем сталкивались, но в горах перепробовал почти все, побывав почти везде на Малом Кавказе и кое-где на Большом Кавказе, могу сравнить а/м Ниссан Патруль, Митсубиши Натива(Паджеро Спорт), Митсубиши Паджеро 3 и 4, Мерседес Геленваген, Лендровер Дефендер, УАЗ и наконец Нива. Более толковыми оказались УАЗ и Дефендер, но последний был дизель, поэтому даже поздним летом в горах завести его порой была проблема, но проходимость почти такая же как у УАЗа, Патруль отстает от Дефендера. Остальное к внедорожникам можно отнести, а вот к вездеходам нет.
Плюс проблема, даже б/у Дефендер, стоит в два раза дороже погодка Патруля, про ремонт не говорю - обе машины УАЗ и Дефендер, два раза за сезон (конец февраля - конец ноября)становились на ремонт, расход покрышек 10 на машину. Так что более высокое качество некоторых узлов Дефендера не имело никакого значения, а зачем платить больше? Самое смешное, загнал почти в те же условия Митсубиши Паджеро, ремонт его после насилования обошелся в 6 раз дешевле Дефендера... Вот и думайте какая машина ИДЕАЛЬНА по всему комплексу критериев оценки.
Турок
Перечитал все твои посты....
Тема:" Идеальная машина для охоты и рыбалки?"
Ты прошелся (ну и поездил) почти на всем мировом автопроме,судя по высказываниям есть 2-е достойные кандидатуры:УАЗ-из дешевых
Паджеро из дорогих...Это твои выводы?Может почитаешь предыдущие 26-ть страниц?Иногда ты сам себе противоречишь...
Спор был бы результативным,если машины разнести по классам,ценам,
б\у и новым..
.А так у нас получается что Патрол последний мостовик...
Нельзя быть таким категоричным,можно ошибаться,чего-то не знать,иметь вкусы и пристрастия отличные от других....
Твои советы идеальны для людей выбирающих авто..Мол ,одна машина в семье,бездорожье -Кубанские степи,топливо-бензин(у шефа сливать) итд,итп...Но не приговор о 1-м месте среди внедорожников....