Страница 35 из 97

Добавлено: 16 ноя 2009, 09:33
seregaad
Я считаю, что УАЗ - лучшая машина для охоты! Нива тоже хорошо, но прохадимость хуже и места меньше.
Имея опыт эксплуатации Буханки, могу сказать, что в полном стандарте она по проходимосте проигрывает Ниве в грязи из-за веса. Но серьезный + - пространство салона.
Сейчас ищу козлик на военных мостах, места в нем меньше конечно чем в буханке, но вот проходимость в разы лучше.

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:23
seregaad
Турок писал(а):
seregaad писал(а):Я считаю, что УАЗ - лучшая машина для охоты! Нива тоже хорошо, но прохадимость хуже и места меньше.
Имея опыт эксплуатации Буханки, могу сказать, что в полном стандарте она по проходимосте проигрывает Ниве в грязи из-за веса. Но серьезный + - пространство салона.
Сейчас ищу козлик на военных мостах, места в нем меньше конечно чем в буханке, но вот проходимость в разы лучше.
НИВА неплоха если один, максимум двое и разместиться можно и вытащить проще, но врядли на НИВЕ можно махнуть на все выходные с ночевкой, взяв припасов вдоволь, а на обратном пути еще и дичь.
Да, буханка тяжелее, зато места good. , и если своя, да взять фанеры по вкусу, утеплителя, капельку поролона и щепотку дермантина или ткани, заправить линолеумом, да сдобрить это по рецепту лобзик, шуруповерт и мебельный степлер, можно за два вечера в гараже, соорудить неплохой охотничий автокемпер, еще краше когда из остатков брезента делается разборной тент-навес со стороны двери по правому борту, а останавливать свою охотничью избушку на колесах необязательно в трех метрах от места охоты или прямо на номере :-D , пройтись полезно :EC: К сожалению комп украли, остались только старые фото до 2006г на домашнем, а в 2007 году видел и фотографировал буханку у охотников, купленную в складчину и "тюнингованную" своими силами внутри - ПЕСНЯ! good.
Проходимость, дело не только в массе, понятно, что буханка имеет большее давление на грунт, но подбором покрышек и протектора и например установкой межколесной блокировки дифференциала на задний мост, можно добиться лучшей проходимости и меньше переживать.
Военные мосты хорошая вешь - разгружают трансмиссию, да чуть больше дорожный просвет, но они сложнее, и какой выигрыш дадут еще подумать надо, если не собираешься ставить резина как у офф-роудеров. Я предпочитал простые мосты, ставя межколесную блокировку, по ценам 2007 года это 250у.е. на мост, ярославские покрышки, плюс иногда одевал цепи, они помогали выбираться из колеи, но я ездил горы-лес, а у Вас немного другие условия.
Со всем согласен. Наверное на свою буханку лебедку поискать надо качественную, тоже вешь нужная :-D

Добавлено: 16 ноя 2009, 16:55
seregaad
Турок
Не брать надо емпортную, только не Китай ))).

Добавлено: 19 ноя 2009, 23:09
Lesha
На выставке видел вот такой экземпляр.

Изображение

Изображение

Добавлено: 19 ноя 2009, 23:36
ОЛЕГ
Леш. а что это у него за бункер сзади-сверху? Не иначе горловина заправочного бака :-D

Добавлено: 19 ноя 2009, 23:45
Lesha
ОЛ писал(а):что это у него за бункер сзади-сверху
Штатное место для патронов. :-D

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:09
Vereck
Испытал своего уазика в разных условиях, за грибами по пескам, на охоте по мокрой пахоте, бездорожью и грязи, брал овражки и все время мин. 4 человека в салоне, рад машинкой полностью, не подвела ни разу, единстенное двигатель капиталить надо, по песочку рыхлому трудновато шел, видно было сказывается езда высокопоставленных лиц района (я его брал с аукциона в Администрации района) на охоту и рыбалку, брал с пробегом 96 тыс, щас 116. С нивой не сравнить, хоть и весу 2 тонны, но проходимость на 10+, это щас, а что будет когда движок прокапиталю?

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:15
НикС
Lesha писал(а):На выставке видел вот такой экземпляр.
Турок писал(а):Вешч да не про нас
Ага. Цена была указана?

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:18
Vereck
Двигатель УМЗ-421, раздатка и коробка новые меняные, но какая не знаю, еще не добрался

Добавлено: 20 ноя 2009, 11:22
Vereck
Движок хочу вообще поменять на новый, 409 поставить, вот тока финансов накоплю, просто не знаю будели смысл его капиталить, в этих двигателях есть такая заморочка как сальники коленвала, которые постоянно текут ввиду быстрого износа флажков на каленвале, вот и думаю может лучше раз потратиться да новый двигун купить