Клевер писал(а):А езда с рулем на пасажирском месте, это опасно. И выезд машины на встречку, не видя ее практически в темную, это уже создание аварийной ситуации. Об этом и передача по ТВ была и жуткая статистика приводилась лобовых столкновений, особенно на узких дорогах. Короче потенциальные убийцы на дорогах. В прошлом году по Европе покатался, не видел я там праворуких вообще.
Уважаемый Клевер, по ТВ покажут и не такую статистику. Все сделано для того, чтобы заставить население сесть за детища Российского автопрома. Недаром Дума хочет запретить ввоз импортных машин вообще!!!
Официально аварийность Западной части России превышает число аварий Сибири и Дальнего Востока вместе взятых в 4 раза !!! А теперь сравните количество машин на душу населения ( Во Владивостоке к примеру 1 машина на 3 человека, на Сахалине 1 на 1,5), и количество самого населения. Так где простите больше людей гибнет ?
Ездить надо уметь ! - В первую очередь. Соблюдая дистанцию встречка видна всегда! А вам бы я порекомендовал поездить на японке не раз-два, а хотя бы с годок.
Клевер писал(а):Ребята, согласитесь, что покупать машину с правым рулем, для дорог с левосторонним движением, покупают только от своей бедности бюджета
Давно ли вы стали богатым? Хотел бы я посмотреть на вас лет так 15 назад. Когда дальневосточники уже вовсю катались на японках , в Москве юзали "копейки" и "восьмерки" (особо богатые!). Хотя также возили секонд-хенд с европы. Народу просто хотелось иметь авто, а не стоять годами в очереди на Жигули, которые были дороже японок.
Моя первая "японка"1985г выпуска привезена в 1988г , сменила 4 хозяев и жива до сих пор. Покажите мне Жигуля ровесника ...
Что касается бедности бюджета......
Знаменитый Ниссан-Скайлайн,
г-н Клевер, стал леворуким неск. лет назад, вы еще не знали о нем, а дальневосточники уже юзают 20 лет.
Не один любитель дрифтинга и драг-рэйсинга ( до Урала) не покупает у нас леворульные машины. Он переплачивает в десятки раз, лишь бы получить нужное авто, сделанное именно для внутреннего японского рынка.
Кроме того не забывайте о том, что разновидностей Японских праворульных машин (моделей) в десятки раз больше, чем Японских леворульных ( т.е. экспортных) , продаваемых официально в автосалонах.
Вы в Москве и слышать не слышали о некоторых моделях,и компоновках, которые везут с Японии ( с правым рулем), и люди покупают их, вваливая
неслабые "бабки" только потому, что их просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! в леворульном исполнении . Взять хотя бы Toyota- WILL., за 15000$ - настоящий космический аппарат. Поэтому ваше высказывание относительно бедности бюджета- грубо говоря-БРЕД! Поэтому я с вами не соглашусь !