Страница 22 из 97

Добавлено: 27 окт 2008, 21:06
Санёк
Forsag
Костик, так и я не жалел. Но после 10-ки сел на акцента и начал жалеть!

С Вадимом согласен, я на машину денег не жалею и не экономлю. Поэтому она отвечает надежностью и взаимностью!

Добавлено: 27 окт 2008, 21:18
Forsag
Санёк писал(а):Но после 10-ки сел на акцента и начал жалеть!
Что же ты скажешь когда после Акцента сядешь на Тойоту или Лексус :-D

Добавлено: 27 окт 2008, 21:30
Сомсомыч
Каждый ездит на том, что ему НРАВИТСЯ по его ДЕНЬГАМ, только для себя на сегодняшний день выбор я сделал в пользу японцев, пришел я к этому через наши и немецкие авто, при этом не надо говорить что я извращенец, есть много людей которые дошли до японцев и прикипели к ним, а секрет прост, это оптимальное соотношение цена-качество. При всем этом я никогда не скажу, что правый руль это хорошо, естественно с левым рулем ездить лучше, но у япов столько плюсов, которые с лихвой перекрывают этот минус. В свое время я тоже долго присматривался к праворуким, интересовался мнением водителей, и знаете какой вывод сделал... правый руль хают те, кто никода на нем не ездил. И получаем ситуацию когда тебе расказывают про "колбасу" люди, которые её не пробывали.
Всё выше сказанное не воспринимайте пожалуйста как пропаганду правого руля, покупайте и ездийте на том, что считаете нужным для себя в данной ситуации. Ну а для себя я давно решил, следущая моя машина будет опять праворукая, есть большое желание купить Сузуки Джимини, кстаи машина примерно аналог нашей Ниве, но Нива у меня уже была, так что увольте.

Добавлено: 27 окт 2008, 21:49
Молька
Сомсомыч
good. Я с вами полностью согласна! :компания:

Добавлено: 27 окт 2008, 21:59
Сомсомыч
Игорь С писал(а):
Сомсомыч писал(а):Если готов ездить на праворуких, тогда объсни для чего нужна машина и объяви бюджет, постараюсь помочь, сам на японамарках уже лет 10 катаюсь.
А вот было бы интересно услышать Ваше мнение. В последнее время все больше прихожу к выводу о необходимости отдельной машины исключительно для поездок на охоту/рыбалку и просто в горы с семьей. Правый руль не смущает абсолютно. Интересен минимальный бюджет автомобиля (полный привод, короткая база, возраст не смущает, т.к. эксплуатироваться будет далеко не каждый день). Как альтернативный вариант рос. автопрому (НИВА, УАЗ). Японцы интереснее в этом плане, поскольку не ломаются и т.д. плюсы и так все знают)
"Машина для охоты-рыбалки", да я к этому уже давно пришел, скажу больше, меня уже одна не устраивает, так если имеем "экспидиционник", в котором очень хорошо можно съездить на далёкую рыбалку и при этом не надо ломать голову что взять с собой, а что не брать, просто тупо кидаем в машину все подряд, на берегу разберёмся, но у этих монстров есть существенный недостаток, он никогда не доедет по экстремальным "засадам" туда, куда заберется небольшой но "злобный коротышка", но в таких машинах с местом под багаж всегда напряг. Ещё раз повторяю, определитесь с требованиями к планируемой покупке, озвучьте бюджет (можно в личку, если по каким то причинам не хотите здесь афишировать сумму), только после этого можно о чем то говорить реально. С покупкой я думаю особых проблем не возникнет, в Краснодаре выбор очень не плох, хотя если Вы западете на что то специфичное, наверняка придется покупать под заказ, а это значит какое то время ждать. Кстати на носу декабрь, как я заметил это лучшее время для таких покупок, рынок замирает, продавцы становятся сговорчивей.

Добавлено: 27 окт 2008, 22:27
Сомсомыч
Бухгалтер
За почти 19 лет вождения российских автомобилей НИ РАЗУ не вставал. Просто нужно знать где и у кого обслуживать свое авто. И самое главное не экономить на этом, да и вовремя обслуживаться.

Я слава богу тоже не разу не вставал, тоже в своё время ездил на Ниве, но извините мне почему то совешенно не нравится после каждой поездки крутить гайки, или гнать ее к "дяде Васе", мне хочется просто ездить на авто, ну а регламентные работы я принимаю как неизбежное. Просто эти жигули у меня так "пожирали" МОЁ время и деньги (что в принципе одно и то же).....
Хотя считаю что Нива единственный жигуль который стоит своих денег, ломучая зараза, но как едет.... особенно по грязи, да если не жалеть.... Вот если бы её японцы сделали.....

Добавлено: 27 окт 2008, 22:50
Бухгалтер
Сомсомыч писал(а):но извините мне почему то совешенно не нравится после каждой поездки крутить гайки, или гнать ее к "дяде Васе"
Я каждую машину делаю один раз, а затем периодически заезжаю к одному и тому же мастеру и провожу диагностику.

По поводу вместимости - я в свою 15-шку могу столько напихать! Свидетели имеются.

У меня были и иномарки (форд, фольскваген, мерседес), но
Сомсомыч писал(а):Каждый ездит на том, что ему НРАВИТСЯ по его ДЕНЬГАМ

Добавлено: 27 окт 2008, 23:08
Березин
Бухгалтер писал(а):- я в свою 15-шку могу столько напихать! Свидетели имеются.
- ИМЕЮТСЯ :normal:

Добавлено: 28 окт 2008, 00:51
vlreal
Игорь С писал(а):
vlreal писал(а):пускай даже если нехватает на хор. авто ино, то пусть это будет русское с левым
не вопрос, это на любителя: кому ездить, кому под машиной ... э-э-э.. лежать :-D
vlreal писал(а):наши авто неплохи и вполне дешевы в обслуге если знать где и как его обслуживать
:shock: :-D :-D :EC: :EC: :EC: Вы, наверное, не встревали за 20-25 км от ближайшего жилья на охоте с поломкой новой только установленной ВАЗовской запчасти, и причем один и поздно вечером и зимой с морозом и ветром. Прикольно, я Вам скажу, как встрянете, так наш автопром и похороните для себя
Незнаю, есть нива и 89 годов и новая ходят они не просто по асфальту а круглогодично по полям, наверное я очень хорошо разбираюсь в технике и она никогда не подводила,, по старой, я перебрал все и где только не лазил, и настраивал.. нужно просто знать что за запчасти и когда их менять... а подвеска стоит копейки.. эти машины не жалко убивать, а вот на импорте сменив всю подвеску без штанов останитесь...

Добавлено: 28 окт 2008, 00:58
vlreal
Forsag писал(а):
Санёк писал(а):Но после 10-ки сел на акцента и начал жалеть!
Что же ты скажешь когда после Акцента сядешь на Тойоту или Лексус :-D
Я со старенького авенсиса 99 пересел на королку с салона в 2005 и скажу вам чем класс выше тем лучше, но вот всегда завидую белой завистью как обходят меня аудюхи новые А6, незнаю наверное управление и безопасность на порядок выше, хотя сам по трассе припаливал на авенсисе всегда 180-200, причем меньше 140-160 я на нем не ходил.. на королке ну 120-140 постоянно, редко 160-180, незнаю как можно управлят с правым рулем на такой скорости...