Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

#161

Сообщение ОЛЕГ » 06 окт 2008, 22:51

Да это фотки попались. Его братья славяне так и смогли поставить на поток. Решили ,лучше тупо штамповать западные аналоги, хотя какие там они к черту аналоги.
Аватара пользователя
ОЛЕГ
Ветеран форума
 
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:44
Откуда: Краснодарский кр,ст.Брюховецкая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#162

Сообщение Vano-rs » 14 окт 2008, 16:28

В мире большое разнообразие внедорожников.
В последние годы каждая уважающая себя компания-производитель автомобилей стремится создать свой собственный внедорожник. Даже Porsche, выпустила внедорожник. Но несмотря на подобное обилие внедорожников, все их можно условно разделить на три группы: асфальтовые или паркетные внедорожники, универсальные внедорожники и профессиональные джипы.

Асфальтовые или паркетные внедорожники.

Подсчитано, что владельцы внедорожников 95% времени ездят по асфальту и лишь 5% – вне его. Поэтому с каждым годом растет число новых моделей асфальтовых внедорожников или, как их называют на Западе, автомобилей для активного отдыха.Итак, какой внедорожник можно назвать асфальтовым? Существует четыре признака, указывающие на предпочтительность использования этого типа машин на дорогах общего пользования.

Отсутствие рамы.
Асфальтовые внедорожники имеют несущий кузов, что улучшает их управляемость на дорогах. У таких машин меньший расход топлива по сравнению с рамными внедорожниками, что объясняется их более низкой массой.Недостатки безрамного автомобиля проявляются только на пересеченной местности. Несущий кузов менее прочен на изгиб и при преодолении очень тяжелого бездорожья может нарушится геометрия кузова.

Полностью независимая подвеска колес.
Конструкция подвески, как правило, такая же, как и на легковых автомобилях. Управлять на асфальте такой машиной гораздо удобнее, чем большим тяжелым внедорожником, она лучше слушается руля, меньше рыскает по дороге на высоких скоростях, плавнее проезжает неровности. Недостатки подвески такого типа можно ощутить только на бездорожье. Большая часть деталей независимой подвески ничем не защищена, боится грязи и ударов. Достаточно порвать веткой или проволокой, торчащей из земли пыльник ШРУСа, как в него набьется грязь, которая за короткий срок выведет его из строя. Поэтому, предолевая колею от КАМАЗа на своем “паркетникном” внедорожнике, будьте готовы к дорогостоящему ремонту в самое ближайшее время. После каждого подобного выезда на природу необходимо тщательно проверять состояние подвески такого внедорожника.

Отсутствие понижающей передачи
(за редким исключением). В городских условиях понижающая передача не нужна, а вот на бездорожье она жизненно необходима. Не имея понижающего ряда в трансмиссии очень, сложно въехать на крутую горку, выбраться из грязевой лужи, проложить путь в глубоком снегу. Поэтому, на асфальтовых внедорожниках лучше не пытаться идти на штурм сложных участков бездорожья, если не хотите перегреть двигатель или спалить сцепление или фрикционы в “автомате”.

Небольшой дорожный просвет.
У паркетных внедорожников дорожный просвет меньше, чем у серьезных “проходимцев”, но больше, чем у легковых автомобилей. Его бывает достаточно, чтобы в припарковаться на бордюре или зимой ездить по нечищеным городским улицам, но не более того. На бездорожье очень легко повредить подвеску, а также низко расположенные элементы трансмиссии. Кстати внедорожниках подобного класса снизу они ничем не защищены.Из вышесказанного можно легко понять, что основная стихия асфальтовых внедорожников – это городские дороги. На них “паркетные” внедорожники комфортнее, экономичнее и удобнее в управлении, чем рамные внедорожники. Полный привод на гололеде позволяет не опасаться неожиданного заноса с вылетом на встречную полосу под колеса грузовика. Максимум, как можно использовать внедорожные способности этих автомобилей – это проехать по заснеженной дороге на дачу или по размытой грунтовке до берега реки на шашлыки. Все остальные эксперименты и игра в настоящих “джиперов” могут обернуться серьезным урезанием семейного бюджета.Наиболее популярными асфальтовыми внедорожниками являются Toyota RAV4 и Honda CR-V, Nissan Qasqai.

Универсальные внедорожники.

Универсальные внедорожники, или, как их часто называют, внедорожники общего назначения, являются самой большой группой в огромной семье полноприводных автомобилей. Этот тип автомобилей неплохо чувствует себя на городских улицах и на загородных шоссе и не пасует на довольно серьезном бездорожье. Для универсального внедорожника обязательным условием является наличие рамы. Рама защищает кузов на бездорожье от ударов снизу, если вы зацепили грунт или ударили машину об камень. Она оберегает кузов от перекосов и позволяет без ущерба для машины вытаскивать ее другой машиной из коварной ловушки на бездорожье. Также рама на машине является незаменимой вещью, если вы владеете скутером или снегоходом, не говоря уже о яхте, и часто буксируете вышеназванную технику на длинные расстояния.

Хотя, как известно, не бывает правил без исключений. В племени универсальных внедорожников присутствуют машины с несущим кузовом. Это Jeep Cherokee и Grand Cherokee, новые Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero и ряд других моделей. В их кузовах в полу от бампера до бампера интегрированы мощные лонжероны-подрамники. Такой принцип изготовления кузова называется “Frame in the body” (рама в кузове). Для неэкстремального бездорожья прочности таких кузовов более чем достаточно. Если в вашем внедорожнике нет пониженного ряда передач, то он не может претендовать на родство с семейством универсальных внедорожников. Для борьбы с бездорожьем без пониженных передач не обойтись. Вы не сможете въехать на крутую горку, выбраться из раскисшей колеи от лесовоза, ваша машина окажется неспособной вытянуть машину вашего товарища, если она сядет брюхом на какую-нибудь кочку в ближайшем лесу, куда вы решили выбраться на “покатушки”. Да и буксировать тяжелый прицеп лучше на пониженной передаче, если не хотите специально снижать ресурс двигателя и трансмиссии.

Независимая передняя подвеска и зависимая задняя
являются отличительной чертой внедорожников общего назначения. Независимая передняя подвеска обеспечивает неплохую управляемость на асфальте, а зависимая задняя – необходимую надежность на бездорожье. Такая универсальность подвески накладывает два ограничения на эксплуатацию внедорожников подобного класса.

Первое: универсальные внедорожники не позволяют ездить “по-легковому”. Масса машины более двух тонн, высокий центр тяжести, высокопрофильные покрышки не располагают к “полетам” и прохождению поворотов, как на легковых машинах. Доказательством этого служит статистика ГИБДД об авариях с участием внедорожников. Основные причины аварий: нехватка тормозного пути, промах мимо поворота и опрокидывание.

Второе: передняя независимая подвеска не позволяет часто штурмовать очень серьезное бездорожье. Основные узлы подвески ничем не защищены и могут быть деформированы при наезде машины на незамеченное в траве или в луже бревно или валун. Хотя по сравнению с подвеской асфальтовых внедорожников, передняя подвеска “универсалов” выполнена с гораздо большим запасом прочности.

Когда следует покупать внедорожник общего назначения? Проанализируйте свои запросы как автомобилиста. Если несколько раз в месяц вы собираетесь выезжать на серьезное бездорожье, а в остальное время эксплуатировать машину в городе, это будет правильным выбором.
Когда нельзя покупать универсальный внедорожник? Тогда, когда по бездорожью приходится ездить регулярно, каждый день. Пусть даже по несколько километров. Или редко, но помногу, когда счет идет на десятки километров, пусть даже под колесами не полное бездорожье, а сильно разбитая грунтовка. В этом случае вам стоит задуматься о покупке профессионального внедорожника. В Иркутске самыми распространенными универсальными внедорожниками являются следующие модели:
Nissan Terrano.
Благодаря высоко посаженному кузову, весьма длинноходным подвескам в сочетании с задним дифференциалом повышенного трения (на некоторых машинах), Terrano обладает отличной проходимостью. Не слишком мощный мотор диктует железное правило: съехал с асфальта – включай пониженную передачу. Таким образом продлевается жизнь трансмиссии.
Suzuki Escudo.
Небольшой размер этого автомобиля позволяет ему неплохо ощущать себя на бездорожье (особенно это касается трехдверной модификации). На лесной дороге, когда приходится пробираться между деревьями, важным козырем становится узкий кузов.
Mitsubishi Pajero.

Знаменитая трансмиссия “Super Select” позволяет ездить на заднем приводе, а также в режиме “4х4” при любых дорожных условиях. Водитель может принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Внедорожный потенциал Pajero весьма высок, но не рекомендуется очень часто проверять переднюю подвеску на прочность.
Toyota Hilux Surf.
На бездорожье низкая “легковая” посадка за рулем малоудобна. На пересеченной местности предпочтительнее видеть, что происходит в непосредственной близости от решетки радиатора. В остальном же этот автомобиль крепкий внедорожник-середняк, проходимости которого способствует, в частности, задний дифференциал повышенного трения.
Isuzu Trooper.
Крепкое шасси позволяет регулярную езду по бездорожью. Этому же способствует надежный и тяговитый дизель. Для увеличения внедорожных способностей рекомендуется установить в задний мост дифференциал повышенного трения.
Toyota Land Cruiser Prado 90.
По проходимости эта машина, пожалуй, лучшая среди универсальных внедорожников. Она чемпион по глубине преодолеваемого брода. Вы можете форсировать водоемы глубиной до 70 см. В грязи, кроме понижающего ряда, помогут блокируемые межосевой и задний дифференциалы. Агрегаты имеют очень хорошую защиту снизу.

Профессиональные внедорожники

Профессиональные внедорожники – самые дорогие из всех полноприводных автомобилей. Круг их покупателей ограничен. Нефтяники, геологи, военные это само собой. Если рассматривать сектор частных покупателей, такой внедорожник следует рекомендовать охотникам, рыболовам и любителям “помесить грязь”, так называемым джиперам, для которых преодоление тяжелых участков бездорожья – это хобби и стиль жизни.

Может возникнуть резонный вопрос: А разве внедорожник общего назначения не справится с такими заданиями? Справится. Многие модели даже легко справятся. Но к чему приведет такая эксплуатация? Обеспечивающие неплохие ходовые качества на асфальте, подвески начнут “сыпаться” неожиданно быстро. Передняя независимая подвеска и рулевая трапеция внедорожников общего назначения побаиваются даже сильных разовых ударов. Представляете, что происходит, когда они получают такие удары регулярно? В подвеске и заключается главное отличие профессиональных моделей. Их отличает передняя зависимая балка-мост . Такая ходовая часть обеспечивает максимум выносливости и надежности при ударах и тяжелых нагрузках. ШРУСы спрятаны внутрь моста и их невозможно повредить при штурме бездорожья. Рулевые тяги располагаются позади моста и за них можно тоже не опасаться. Для “профессионалов” обязательно наличие мощной рамы . Дополнительными признаками служат более высокий клиренс и мощные некрашеные бамперы. Самые серьезные модели снабжаются блокировками всех трех дифференциалов – заднего, межосевого и переднего.

Двигатели, бензиновые и дизельные, зачастую малофорсированные шестицилиндровые (хотя бывают и V8). Большинство моторов изначально создавались для внедорожников или легких грузовиков. Они практически с холостых оборотов выдают внушительный крутящий момент и чувствуют себя в тяжелых условиях работы, как дома. Такой мотор сложно перегреть или перекрутить. Ему вообще не нужны высокие обороты. Работая вкупе с трансмиссией, где подбор передаточных чисел был изначально нацелен на внедорожную езду, он редко срывает колеса в губительную на бездорожье пробуксовку. Поэтому вести “профессионала” по грязи проще: не требуется филигранная работа газом и сцеплением, как на многих внедорожниках общего назначения. На бездорожье профессиональные внедорожники умеют делать все, что вообще дано автомобилю. Далее уже следует гусеничная техника.

Уверенная поступь по бездорожью свойственна всем “профи”. При попадании в яму выбить переднюю балку-мост сложнее, чем сломать независимую подвеску универсального внедорожника. А если водитель посадил автомобиль на брюхо, в землю упираются все те же неубиваемые балки мостов, а не хитросплетение рычагов подвески и трансмиссии. Как насчет асфальта? Если просто перемещаться из пункта А в пункт Б, то все в порядке. Едут со спокойствием тепловоза. И нет смысла требовать от машины чего-то большего. “Профессиональное” шасси с длинноходной зависимой подвеской по продвинутости конструкции находится на втором месте после дедушкиной телеги. Какие там ездовые качества, какая управляемость? Крены в поворотах, поперечная раскачка, постоянные подруливания. Тормоза, конечно, способны остановить две с половиной тонны, да вот только не могут сделать это быстро. Поэтому предостережение, касающееся “полетов” на универсальных внедорожниках, еще в большей степени касается и “профессионалов”. Семья профессиональных внедорожников невелика. Вот эти модели:
Mercedes-Benz G-classe (Гелендеваген).
В этой машине удивительным образом сочетаются роскошный салон представительного лимузина и шасси профессионального внедорожника: мосты спереди и сзади и полный набор принудительных блокировок дифференциалов. Большое передаточное число понижающей передачи и хорошие параметры геометрической проходимости позволяют этой машине в опытных руках творить чудеса.
Land Rover Defender.
Грубоватая внешность выдает истинную сущность этого автомобиля. В грязи машина чувствует себя превосходно, чего нельзя сказать о городских улицах – шумный мотор и жесткая подвеска не прибавляют ей комфорта.
Land Rover Discovery.
Трансмиссия идентична предыдущей машине, но установлена она на более “городской” кузов с очень уютным и комфортабельным салоном. Очень достойный на бездорожье автомобиль, не зря же легендарные путешествия “Camel Trophy” проходили именно на Discovery.
Range Rover.
Несмотря на аристократичность, этот автомобиль остается первоклассным вездеходом. Благодаря подвеске, которая на бездорожье поднимает кузов высоко над землей, в проходимости роскошный джип не уступает легендарному Discovery. Рамная конструкция кузова и мосты-балки в шасси позволяют ездить по бездорожью хоть каждый день без ущерба для машины. Специально разработанная для машины противобуксовочная система отчасти заменяет блокировки всех дифференциалов.
Toyota Land Cruiser.
Еще одна легендарная марка внедорожника. Выпускается более 50 лет. Существует множество моделей с разными типами кузова и большим выбором моторов. Все модели характеризует исключительная надежность всех узлов и агрегатов и их ремонтопригодность в полевых условиях. Toyota Lend Cruiser является самым популярным внедорожником на Ближнем и Среднем Востоке, где мало городов и много пустыней и гор.
Nissan Patrol (Safari).
Прекрасно зарекомендовавшая себя на бездорожье машина. Отличительной особенностью является отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Ходы подвески при его отключении увеличиваются и снижается вероятность диагонального вывешивания автомобиля.
УАЗ.
При соответствующей внедорожной подготовке автомобиль демонстрирует выдающиеся способности на бездорожье. Для off-road больше подходит модель с редукторными (военными) мостами. Недостатком этого автомобиля является сравнительно маломощный бензиновый двигатель.
ИЖ-58 16к, тоз-25, ЗСЛ.
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#163

Сообщение Vano-rs » 14 окт 2008, 16:35

Как привести колёса в движение
Вращение выходного вала КПП не передается непосредственно на колеса автомобиля. Соотношение крутящего момента и мощности изменяется в еще одном, очень важном узле – главной передаче, которая работает с другими элементами трансмиссии.
Главная передача (рис. 1) – это набор шестерен (обычно две, но на некоторых машинах может быть и не одна пара). Ее задачи – увеличение крутящего момента, получаемого на выходе из коробки переключения передач, и изменение направления вращения, которое удобнее назвать поворотом вращения (он требуется, когда двигатель и ведущая ось расположены не параллельно, а под углом в 90 градусов, как это сделано в автомобилях с продольным расположением силового агрегата). Основные требования к главной передаче – низкий шум работы шестерен, а также наличие запаса прочности и жесткости при минимальных размерах и массе.
Наиболее проста в изготовлении и обслуживании цилиндрическая главная передача. Она применяется, когда не требуется изменения направления вращения (обычно она используется на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя). Цилиндрическая главная передача представляет из собой пару шестерен, нарезанных на цилиндрических поверхностях. При этом зубья ведущей шестерни, передавая усилие, не трутся об зубья ведомой, а «катаются» друг по другу, поскольку профили зубьев шестерен не прямоугольные, а эвольвентные, то есть округлые, и они напоминают синусоиды. Таким образом, в цилиндрических главных передачах трение скольжения заменяется щадящим механизм трением качения, которое отбирает гораздо меньше мощности. Зубья ведущей и ведомой шестерен нарезаны не перпендикулярно оси вращения, а под углом к ней, то есть шестерни в цилиндрической главной паре косозубые, а значит, они гораздо надежнее простых прямозубых.
Если, кроме увеличения крутящего момента, требуется еще и поворот вращения, обычно используют гипоидные главные передачи, в которых ведущая и ведомая шестерни расположены перпендикулярно друг к другу, а зубья нарезаются на поверхностях, имеющих форму гиперболоидов вращения. Гипоидные главные передачи несколько десятков лет назад вытеснили из легкового автомобилестроения конические узлы, имеющие массу недостатков, и постепенно вытесняют эти надежные элементы из автомобилестроения грузового (у гипоидных главных передач есть три существенных недостатка: во-первых, они требуют дорогостоящих конических подшипников, во-вторых, при ремонте очень сложно добиться точности работы, и, в-третьих, они нуждаются в дорогостоящем противозадирном масле – если в редуктор гипоидной главной передачи не залить специальное масло, при включении задней передачи шестерни работают в опасном для себя режиме).
Если на автомобиле установлена гипоидная главная передача, она обычно одинарная, то есть представляющая собой пару шестерен. А вот цилиндрические главные передачи нередко делают двойными – эти узлы изменяют крутящий момент в два этапа. Ведомая шестерня первой пары приводит в движение находящуюся с ней на одном валу ведущую шестерню второй пары (рис. 2), которая вращает свою ведомую деталь, непосредственно работающую с дифференциалом (об этом механизме – далее). Не следует путать двойные главные передачи с двухступенчатыми.
Вот и упомянут дифференциал – узел, который, получая вращение, преобразованное главной передачей, распределяет его между колесами. Зачем это нужно? Рассмотрим пример езды без него: заставим автомобиль поворачивать так, чтобы колеса отклонялись от прямолинейного движения одинаково, при этом они будут получать и одинаковое вращение. Известно, что колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, проходит меньший путь, чем колесо, идущее по внешней (то есть большей) траектории. Если же колеса получают одинаковое вращение, они вынуждены проходить одинаковое расстояние. Для переднеприводной машины это означает невозможность повернуть – съезжать с прямой придется рывками рулевого колеса. Если же ведущая ось задняя, колесо с внутренней стороны поворота будет пробуксовывать, ухудшая управляемость и приводя к ускоренному износу протектора. А дифференциал служит именно для получения разных угловых скоростей на ведущих колесах.
Межколесные дифференциалы называются симметричными, так как всегда распределяют крутящий момент поровну (при прямолинейном движении). Из чего же состоит дифференциал? Классический узел (то есть не оснащенный блокировками) получает крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи, и его конические шестерни (сателлиты) передают вращение шестерням полуосей. Когда автомобиль движется по прямой, сателлиты дифференциала не вращаются, а в случае начала поворота они приходят во вращение и перераспределяют крутящий момент. Но мы назвали такой дифференциал классическим и сказали о полуосях. Полуоси вращают ведущие колеса в том случае, когда подвеска зависимая, а при наличии независимой подвески полуоси заменяют карданными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). А кроме конических, массово также применяют цилиндрические и планетарные дифференциалы. Последние используют только в качестве межосевых, а цилиндрические изделия могут быть и межколесными. Теперь о блокировках дифференциала – какой она бывает и почему без нее можно забуксовать даже на самом небольшом обледеневшем участке. Дифференциал работает так, что если одно из колес неподвижно, то второе вращается с частотой вдвое большей, чем должно быть. Если одно из двух ведущих колес попадает на скользкий участок дороги (мокрый асфальт, лед, небольшая масляная лужа на автостоянке), сопротивление его вращению резко падает, уменьшается и сцепление с дорогой, а значит, колесо не в состоянии иметь необходимую силу тяги. Такое колесо начнет быстрее вращаться и пробуксовывать, в то время как другое ведущее колесо, имеющее достаточное сцепление с дорогой, будет вращаться медленнее, потому что дифференциал передаст ему меньшую часть крутящего момента от главной передачи. Если сопротивление движению автомобиля превысит силу тяги у небуксующего колеса, то машина не сможет двигаться. Частота вращения буксующего колеса резко возрастет, а второе колесо остановится. Возникнет буксование автомобиля. Попытка водителя повысить силу тяги на колесах за счет увеличения подачи топлива приведет только к увеличению частоты вращения одного из колес. В этом и состоит основной недостаток дифференциалов без блокировок. Как же можно решить проблему? Повышенное внутреннее трение лежит в основе принципа действия самоблокирующихся дифференциалов (рис.3). Простой конический дифференциал легко превратить в самоблокирующийся с помощью комплекта фрикционных шайб. Если же вместо шайб использовать электромагнитную фрикционную муфту, можно получить принудительную блокировку. Смысл блокировки сводится к жесткому соединению одной из полуосевых шестерен с корпусом дифференциала. Именно блокировка позволяет передать крутящий момент колесу, находящемуся на твердой поверхности (распределение тяги с помощью самоблокирующегося дифференциала показано на рис. 4 и 5).
Принудительные блокировки – удел серьезных внедорожников. Но водителям таких машин не стоит забывать о выключении блокировки после преодоления тяжелого участка пути – срок службы покрышек при долговременной езде с заблокированным дифференциалом резко сокращается, а самое главное – это возрастание нагрузки на ведущие оси и рулевое управление.
Так в общих чертах выглядят конструкция и принцип работы главной передачи и дифференциала. Об остальных деталях и механизмах автомобиля – тех, которые мы еще не рассматривали, в следующих номерах журнала AG.
Изображение
Рис. 1. Главная передача
Изображение
Рис. 2. Двойная ГП и дифференциал
Изображение
Рис. 3. Самоблокирующися дифференциал
Изображение
Рис. 4. Самоблокирующийся дифференциал – нормальное движение
Изображение
ИЖ-58 16к, тоз-25, ЗСЛ.
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#164

Сообщение Березин » 14 окт 2008, 19:13

Спасибо Виктор за материал. Очень познавательно и глубоко... good.
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
 
Сообщения: 7496
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


#165

Сообщение ДиС » 14 окт 2008, 20:44

Vano-rs
Не знаю как тебя зовут! Но спасибо за инфу!!! Потрудился!!! :компания:
Аватара пользователя
ДиС
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 21:15
Откуда: Краснодарский край, ст. Ленинградская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#166

Сообщение astraxanez » 21 окт 2008, 13:48

Вот и меня созрел вопрос как вы господа смотрите в сторону Mitsubishi RVR , машинка вроде складная (ударение на первую А :-D )плюс полный привод я так понимаю что лучше уж бензиновый.
Может есть у кого друзья на таких или кто ездил , короче нужна инфа от владельцев ,ато моя (сарайка) уже до кубани не доедет надо менять.
ИЖ27-16к
Аватара пользователя
astraxanez
Ветеран форума
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


#167

Сообщение Vano-rs » 21 окт 2008, 18:00

Есть(или была у многих знакомых) Какой год выпуска интересует..
Сейчас продают одну ..
ИЖ-58 16к, тоз-25, ЗСЛ.
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
 
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


#168

Сообщение аходниг » 22 окт 2008, 00:36

[quote="astraxanez"] у моего товарища есть такая 9 лет ей ...в этом году пригнал из ипонии....у рвр-ок бензиновый дизель весьма специфическая весч на любителя....
Аватара пользователя
аходниг
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 01:58
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


#169

Сообщение Forsag » 22 окт 2008, 07:06

аходниг писал(а):у рвр-ок бензиновый дизель весьма специфическая весч на любителя....

Это как? :shock: Просвятите не сведующего! Или вы что то путаете или ......................
Forsag
Ветеран форума
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


#170

Сообщение Андрей » 22 окт 2008, 13:25

А мне нравится вот эта машинка.

Изображение
Изображение
Изображение

технические данные и описания здесь (tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_7/index.htm)

Надеюсь скоро мечта сбудется
ИЖ-27ММ и дратхаар Леди Герта де Гиз
Аватара пользователя
Андрей
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 18:13
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up