Не ездил на 70ке,но когда задал вопрос у диллера о разнице с 90м(не заморачивайтесь-пожалеете,таков был ответ).Потом довелось говорить с хоз одного из авто(70),доволен,но хотел бы 90й.Решил не менять шило на мыло и оставить то ,что есть.По грязи идет нормально,но надо отключать всю электронику и стоит резина по осени ТОЙО(грязевая).Двигатель 6т AWD и полный пакет всех заморочек с завода(у диллера ставил только ветровики(завод не ставит)Р.Р.В. писал(а):Вот-вот, чтобы спина не болела. А ХС 70 наверное получше будет.
Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- tin-kovka
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 19:46
- Откуда: Ростов-Дон
- Контактная информация:
- Михалыч544
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Михалыч544
- Опытный пользователь
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:00
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Р.Р.В.
Нет, не все так ужасно. Не за 300, а за 200 - 250 вы получаете аппарат вполне приличный 92 - 95 г. Ремонтировать ее конешно надо. За год на 50 тк пробега на расходники и текущий ремонт потратил примерно 7 тр, при этом кое где реально экономил на з/частях с разборок. Плюс 4 замены масла - вот тут попадос, 2100 каждая, кастрола разливного для турбодизеля нету. В целом я расходы оцениваю как на 3 - 5 летнюю Ниву (был опыт). Чуть больше 7тр сэкономил на топливе (очень кстати подешевел дизель), расход 15/10 (город - трасса) (Нива инжектор 13/9). Я брал ржавую, потому что на тот момент с 3-х литровым движком не было других вариантов. Капиталил у приятеля, все кругом обошлось в 32 тр. Правда запчисти все б/у, с разборок. Но в результате получаешь реальный комфорт (кондиционер, круиз-контроль, электропакет), проходимость и удобства (2 спальных места), какие не может предоставить ни один отечественный автомобиль.
Я это все не для рекламы. Просто выбирая авто из многого, обратите между прочим внимание и на Сурфа. Если это ваша машина, вы это почувствуете.
Нет, не все так ужасно. Не за 300, а за 200 - 250 вы получаете аппарат вполне приличный 92 - 95 г. Ремонтировать ее конешно надо. За год на 50 тк пробега на расходники и текущий ремонт потратил примерно 7 тр, при этом кое где реально экономил на з/частях с разборок. Плюс 4 замены масла - вот тут попадос, 2100 каждая, кастрола разливного для турбодизеля нету. В целом я расходы оцениваю как на 3 - 5 летнюю Ниву (был опыт). Чуть больше 7тр сэкономил на топливе (очень кстати подешевел дизель), расход 15/10 (город - трасса) (Нива инжектор 13/9). Я брал ржавую, потому что на тот момент с 3-х литровым движком не было других вариантов. Капиталил у приятеля, все кругом обошлось в 32 тр. Правда запчисти все б/у, с разборок. Но в результате получаешь реальный комфорт (кондиционер, круиз-контроль, электропакет), проходимость и удобства (2 спальных места), какие не может предоставить ни один отечественный автомобиль.
Я это все не для рекламы. Просто выбирая авто из многого, обратите между прочим внимание и на Сурфа. Если это ваша машина, вы это почувствуете.
Nulum officium, sin beneficiumМЦ 21-12, Вепрь-Хантр 30-06
- pawel61rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:23
- Откуда: Ростовская область., Белая Калитва
- Контактная информация: