Автомобильные новости
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автомобильные новости
Открытый этап кубка России по ралли
Автомобильный Сочи
25 и 26 апреля на Сочи Автодроме состоится Открытый этап кубка России по классическому ралли. Впервые в истории российских раллийных гонок будет задействован кольцевой трек. Старт, финиш, а также 4 специальных скоростных участка «Супер СУ» пройдут по гоночной трассе, принимающей Гран-при России Формулы 1.
В поисках интересного маршрута для ралли «Сочи Автодром 2015» организаторы исследовали горный массив и побережье в районе Дагомыса, Хосты и Адлера. В результате была выбрана конфигурация общей протяженностью 275 км, в которую войдут 12 скоростных участков дистанцией 93 км. Трасса будет проложена по самым живописным горным дорогам Сочи, включая сложные извилистые отрезки и участки с перепадами высот до 600 м.
Увидеть торжественное открытие ралли и гоночные сражения на Сочи Автодроме можно будет с Главной трибуны. Наблюдать захватывающую борьбу за пределами кольцевой трассы фанаты смогут на экранах в ходе прямых включений со скоростных участков.Гостей автодрома ждет развлекательная автоспортивная программа. Кроме того, зрителям и представителям СМИ представится возможность пообщаться с гонщиками и посетить сервисный парк, где можно будет увидеть работу команд по подготовке и восстановлению автомобилей.
Автомобильный Сочи
25 и 26 апреля на Сочи Автодроме состоится Открытый этап кубка России по классическому ралли. Впервые в истории российских раллийных гонок будет задействован кольцевой трек. Старт, финиш, а также 4 специальных скоростных участка «Супер СУ» пройдут по гоночной трассе, принимающей Гран-при России Формулы 1.
В поисках интересного маршрута для ралли «Сочи Автодром 2015» организаторы исследовали горный массив и побережье в районе Дагомыса, Хосты и Адлера. В результате была выбрана конфигурация общей протяженностью 275 км, в которую войдут 12 скоростных участков дистанцией 93 км. Трасса будет проложена по самым живописным горным дорогам Сочи, включая сложные извилистые отрезки и участки с перепадами высот до 600 м.
Увидеть торжественное открытие ралли и гоночные сражения на Сочи Автодроме можно будет с Главной трибуны. Наблюдать захватывающую борьбу за пределами кольцевой трассы фанаты смогут на экранах в ходе прямых включений со скоростных участков.Гостей автодрома ждет развлекательная автоспортивная программа. Кроме того, зрителям и представителям СМИ представится возможность пообщаться с гонщиками и посетить сервисный парк, где можно будет увидеть работу команд по подготовке и восстановлению автомобилей.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автомобильные новости
В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ АНАЛОГИ «ЗАПОРОЖЦА» И ГАЗА-69
23.04.2015 - 11:48
Малолитражный автомобиль, прототипом которого стал "Запорожец", разрабатывают в Российском аграрном университете имени Тимирязева при участии НИИ «Конструкции автомобилей». На этой же модульной платформе будет построен и утилитарный внедорожник, для его дизайна прообразом стала также знаковая модель для россиян — ГАЗ-69.
Оба новых автомобиля получили рабочее название «Вожак», кроссовер и внедорожник соответственно.
Как цитируют «Известия» заведующего лабораторией университета имени Тимирязева профессора Тенгизи Дзоценидзе (возглавляет проект), «Внедорожник "Вожак" – автомобиль, близкий к идее “ГАЗ-69”, без конкретных заимствований в дизайне. А вот планируемый на его базе городской кроссовер уже стилистически будет напоминать "Запорожец", правда, переосмысленный с учетом современных тенденций в дизайне».
"Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова, хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье, - добавил собеседник "Известий". - С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами", сообщает REGNUM.RU.
23.04.2015 - 11:48
Малолитражный автомобиль, прототипом которого стал "Запорожец", разрабатывают в Российском аграрном университете имени Тимирязева при участии НИИ «Конструкции автомобилей». На этой же модульной платформе будет построен и утилитарный внедорожник, для его дизайна прообразом стала также знаковая модель для россиян — ГАЗ-69.
Оба новых автомобиля получили рабочее название «Вожак», кроссовер и внедорожник соответственно.
Как цитируют «Известия» заведующего лабораторией университета имени Тимирязева профессора Тенгизи Дзоценидзе (возглавляет проект), «Внедорожник "Вожак" – автомобиль, близкий к идее “ГАЗ-69”, без конкретных заимствований в дизайне. А вот планируемый на его базе городской кроссовер уже стилистически будет напоминать "Запорожец", правда, переосмысленный с учетом современных тенденций в дизайне».
"Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова, хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье, - добавил собеседник "Известий". - С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами", сообщает REGNUM.RU.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- makso
- Клубмен
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
- Откуда: Сочи (Адлер)
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Re: Автомобильные новости
Вот оно будущее! Я б на такой с удовольствием на селедку махнул
[youtube]hVh5wj6JClw[/youtube]
[youtube]hVh5wj6JClw[/youtube]
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Макс, а я бы на такойmakso писал(а): Я б на такой с удовольствием на селедку махнул
Вот где красота!
[youtube]bo9cI149hHk[/youtube]
А Вольво ХС-90 г..но в любой модефикации, это я заявляю с уверенностью, после 2,5 лет владения данным тазиком
Вообще слабых узлов в ней навалом, начнём с того что это переднеприводный универсал с подхватывающим задним через дискомуфту.
Никаких блокировок и тому подобного ничего нет, есть режим "W" (Winter), но это лишь опция, автомат при включенном режиме трогается со 2й передачи.
Куча ненадёжных датчиков, дохлые турбины на БиТурбо 3.2L и 4.4L и дохлая на 2,5L, постоянно отказывающая система впрыска и топливная магистраль (нелечится ни как) вылечили тем (я горд за отечественный автопром ) установив 2 топливных насоса от ВАЗ 2110
Т.к. автомобиль собран на базе универсала Вольво ХС-70 в 90й всё тоже самое, но болячек больше, сайленблоки и шаровые ходят по нашим дорогам 30 тыс (оригинал не оригинал не имеет значения) 90й тяжелее своего прородителя и соответственно подвеска сыплется на тяжёлом кузове (таже болезнь на Ха5, потому что база от БМВ 5й серии), так же не выдерживает муфта и задний редуктор
Единственно что у Шведов не отнять, это безопасность! Безопасность в Вольво на высоте.
Конечно если Скандиавы учли все свои косяки в этом авто и установили Японскую-безотказную электронику, то сниму перед ними шляпу, а так авто совсем ненадёжен, ездить рекомендовал бы только по городу, ну ещё на дачу но тел. эвакуатора держал бы при себе
Да, кстати, мой 2.5 Т5 (америкос) жрал около 11 галонов на 100 миль ( это около 27л/100км)
Так что Макс не верю я таким роликам, всё это кусок ...на в красивой обёртке и Шведам не верю я им 1ю Полтавскую битву не могу простить
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Русик
- Ветеран форума
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:12
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
У нас такое не прокатит, разметки на дорогах толком нет, повсюду ямы, замучается эта система сканировать непонятно что и как, так что руль отпускать и не смотреть за дорогой
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
.... Саша у меня такой двигатель - обычный, были отзывы проданных из-за ситемы, вернее топливного насоса - исправили.Орлов Александр писал(а):я им 1ю Полтавскую битву не могу простить
И кушает при скорости 100 км/час - 10 литр. ....далее поднимается в арифметической прогрессии, ну в среднем при таком двигателе получается как на ниве
Единственное он дорабатывался в концерне Хонда, перед установкой на LRОрлов Александр писал(а):3.2L
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Дядя Вова, согласен с тобой, мне предлогали перепрошит в Вольве мозг и установить Европейскую прогу, тогда бы расход топлива упалНиколаич писал(а):И кушает при скорости 100 км/час - 10 литр.
Но опять же всё зависит от стиля вождения я езжу быстро.
Ещё такая проблема в Т5, на трассе, что бы её толкнуть на обгон допустим со 100км/ч ...... оооочень трудно, движка не резвая, ехать совсем не хочет, постоянно ей помогает турбина, т.к. мощи двигателя не хватает, 3.2L 4.4L гораздо резвей, но от этого летят привода, редуктор, муфта, т.к. данные узлы считай от полноприводного легкового универсала, турбина подхватывает аж с 2.2 тыс. об./мин отсюда и повышеный расход при агрессивном стиле вождения.
Я для себя сделал вывод из опыта владения, это не внедорожник, это семейный универсал, для плавной, бережной, равномерной езды по городу и на дачу с семьёй
Геморой полный ставил оригинал (их в баке стоит 2шт) отходил 6 мес и снова машина начала дергаться при разгоне и появились провалы, глохла на светофорах и в пробках, вылечили тем, что поставили 2 Бошевских насоса от ВАЗ 2110 и поменяли колбу, проблема исчезла.Николаич писал(а):из-за ситемы, вернее топливного насоса - исправили.
Ещё один гемор, это блок управления расхода топлива, расположен под аркой заднего правого колеса, прикрыт пластиковым подкрылком, но учитывая в зиму какими коктейлями поливают у нас дороги соль разъедает всё блок постоянно выходит из строя, стоит он (вернее стоил до падения рубля) 16 тыров. многие его запаивали в полиэтилен, обмазывали пушечным салом (читал на форумах ХС-90) я сделал проще, мне его перенесли из под крыла в багажник и проблема ушла
А до этого я сменил 2 блока за год (1 из них правда по гарантии, сам вышел из строя) пока не приехал к грамотным "Кулибиным" которые сразу указали на проблему с блоком и предложили переставить его в багажник.
Так что машина оооочень геморойная, с Японцами рядом не валялась!
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Я что то ....за счет чего при неизменной мощьности можно уменьшить топливо?Орлов Александр писал(а):предлогали перепрошит в Вольве мозг и установить Европейскую прогу, тогда бы расход топлива упал
Мне кажется это пурга.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Может быть дядя Вова но почему бы и нет у Анны на ВАЗ21124 Евро-3 я перепрошивал программу на Евро-2 и выкинул 1 из катализаторов + спорт-чип тюнинг, мощность скакнула с 92л.с до 115л.с.Николаич писал(а):Мне кажется это пурга.
Моя ХС-90 Пиндосовская, а как известно пиндосы бензин не считают и не экономят
Вот как заматывают и запаивают это модуль
Как видно по фоткам под аркой сыро постоянно
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Тимофей К
- Клубмен
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:01
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1454 раза
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Санька привет !!! Так тогда и расход увеличился по любомуОрлов Александр писал(а):на ВАЗ21124 Евро-3 я перепрошивал программу на Евро-2 и выкинул 1 из катализаторов + спорт-чип тюнинг, мощность скакнула с 92л.с до 115л.с.